Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как правильно заказать аудит товара


Хотите заказать аудит товаров? Значит, решение о его проведении принято, в том числе определен допустимый бюджет и выделены соответствующие деньги. Все, назад дороги нет, нельзя отступать, нельзя отказываться от принятого решения. Теперь остается только сделать заказ и часто это является проблемой даже для тех, кто его уже когда-то проводил. Аудит хоть и надо делать периодически, но не каждый день, поэтому некоторая информация забывается как ненужная, таковы уж свойства человеческой памяти. Аудит может понадобиться в любой момент и срочно. По этой причине под рукой всегда должна быть четкая схема, пошаговая памятка, которая подсказывает, как правильно заказать аудит товара. Мероприятие это очень важное и ответственное, ошибиться нельзя, ибо на карту поставлено многое, иногда даже все. Поэтому все должно быть четко. Чем лучше аудит будет проведен, тем больше нереализованных возможностей товара будет выявлено, а значит, тем больше денег будет заработано за счет максимизации объемов продаж.

Как заказать аудит товара, чтобы все прошло гладко и как по маслу? Первое, что нужно сделать – определить товары, по которым интуитивно ощущаются недопродажи. Для этого выделяется квалифицированный специалист, хорошо владеющий ассортиментом. Он готовит необходимую таблицу. Она заполняется, в нее вносятся все данные. Желательно, чтобы пятую графу заполнил топ-менеджер, а лучше генеральный директор. Подготовить таблицу можно любым удобным способом, хоть от руки написать, хоть Excell использовать. Можно применять бухгалтерские программы, либо программы, которые автоматизируют документооборот. Пример такой таблицы, созданной с помощью Excell, приведен ниже (скачать готовый образец можно в конце материала). Как видно в таблице имеется несколько граф. Первая – порядковый номер. Вторая - идентификационный номер товара, если он есть. Третья - название товара. Четвертая – текущий объем продаж. Пятая – ощущаемый на основании интуиции объем продаж. Шестая графа – недопродажи.

Второй этап – сбор информацию о товарах, по которым будет производиться аудит. Чем больше информации будет собрано и предоставлено, тем лучше. В качестве таковой выступают каталоги, буклеты, листовки, брошюры, инструкции и руководства по эксплуатации, информация с сайта и так далее. Для минимального уровня аудита вполне будет достаточно информации о товаре с сайта, на основании которой можно сделать много интересных выводов. Часто аудита товара на основании информации о нем на сайте вполне достаточно, чтобы составить определенную картину. Причем это самый дешевый способ, который можно реализовать дистанционно, а значит с минимальными затратами времени. По причине простоты и дешевизны именно такой способ наиболее популярен. Если нужен максимально глубокий аудит, тогда уже понадобится максимум информации и сами товары для того, чтобы их можно было покрутить, повертеть, попользоваться ими и сделать соответствующие выводы.

Третий этап – составление списка вопросов, ответ на которые хотелось бы найти в результате аудита товаров. Чтобы составить такой список, рекомендуется прочитать статьи "Аудит товара на примере или как избежать недопродаж", "Как узнать потенциал продаж" и "Почему не покупают товар или правило 10 идей". Если говорить кратко, то аудит позволяет визуализировать интуитивные ощущения, узнать, почему не покупают товар, определить идеи, которые может реализовать товар и которые реально транслируются, реальную и транслируемую ценность товара, причину недопродаж, и многое другое. Как видно, заказать аудит товара очень просто. Заполненная таблица, готовый образец которой можно скачать ниже, подробная информация о товаре – это все, что от вас потребуется. Далее в произвольном виде делается заявка, к ней прикрепляются соответствующие данные и они отправляются тому, кто будет проводить аудит. Информация поступает компетентным специалистам, они ее анализируют, после этого готовят отчеты, ответы на вопросы и предложения о том, как исправить ситуацию в лучшую сторону. Хотите исправить ситуацию, хотите устранить недопродажи? Вам остался всего лишь один шаг – сделать заказ на аудит.

Автор статьи: Павел Бернович

noomarketing.net noomarketing.net noomarketing.net

noomarketing.net


В избранное