Монетизация идей. Как реализовать право быть богатым?
Любой, абсолютно любой человек независимо от пола, возраста, образования и других
характеристик обладает доступом к такому ценному и неограниченному ресурсу как идеи. Особенно ценным этот ресурс становится в наше время, которое характеризуется переходом к новому формату мировой экономики. Как известно, новый формат – это постиндустриальная экономика. В ней идеи и только идеи могут принести хорошие деньги, ведь генерация идей – это единственное, что еще не могут делать роботы и компьютерные
программы. Почти всё остальное они умеют делать, причем быстрее и качественнее человека, поэтому постепенно заменяют его. Очень скоро они заменят водителей, бухгалтеров, строителей и представителей многих других специальностей. Идея – это один из немногих вариантов заработать деньги. Причем качественные идеи при правильном применении приносят неограниченные суммы денег. Соответственно любой человек потенциально миллионер, миллиардер и даже триллиардер. Вопрос лишь в том, чтобы научиться превращать
идеи в деньги.
Монетизация идей – это и есть превращений идей в деньги. Схема этого процесса представлена на рисунке ниже. Генерировать идеи могут все люди, а вот монетизировать только единицы и именно они становятся богатыми. Фактически разница между богатым человеком и небогатым состоит только в умении монетизировать идеи. Богатый человек умеет это делать, причем умеет не от рождения, не потому, что у него богатые родители, не потому, что у него есть связи, а только потому, что научился этому.
Причем, что самое интересное, каждый человек в своих мыслях богат, каждый человек в мыслях имеет дома, яхты, личные самолеты. Проблема в том, что мысли - это его личная объективная реальность. Есть еще реальность субъективная. В субъективной реальности богатыми являются не более 1% людей. Остальные продолжают быть богатыми только в своих мыслях, что странно, ведь доступ к идеям дается всем, значит и право быть богатым дается всем. Проблема в том, что хромает реализация этого права. Одни его
реализуют, другие нет. Конечно, право – это не обязанность. Реализовывать его или нет – это уже личное дело каждого конкретного человека.
Иногда проблема с реализацией права быть богатым связана с отсутствием доступа к нужным технологиям, без которых монетизация идей невозможна. Технологии – это главная составляющая успеха. Только тот, кто их освоил и тем самым научился монетизировать идеи, становится богатым. Считается, что основа богатства – это начальный капитал. Это не так, основа богатства – это хорошая идея и умение ее монетизировать. Многие владельцы начального капитала бессмысленно его растратили, в
свою очередь многие генераторы идей у которых изначально ничего кроме идеи не было, становились миллиардерами. Умение это не дается от рождения. Нет людей, которым так легла карта, которые получили такую раздачу для игры в жизнь, что умеют сразу монетизировать идеи. Все богатые люди когда-то освоили технологию монетизацию идей, некоторые даже сами ее создали.
Одна из новейших технологий монетизации идей – ноомаркетинг. Это технология, которая позволяет проводить все операции с идеями, от черпания самых новых и актуальных идей, до доведения их до уровня совершенства, на котором достигается самая высокая степень монетизации, а значит, зарабатываются максимальные деньги. Ноомаркетинг позволяет потенциальное богатство перевести в реальное богатство. Право на ноомаркетинг есть у всех.
Монетизация идей посредством ноомаркетинга доступна всем. Идеи, на которых можно, если не разбогатеть, но хотя бы потренироваться, тоже есть у каждого человека. Остается только освоить ноомаркетинг и начать монетизацию идей. Как ноомаркетинг превращает идею в деньги? По схеме представленной выше. Посредством ноомаркетинга генерируется идея и потом внедряется в людей. Внедренная в человека идея создает в нем потенциал, человек словно заряжается от нее и у него возникает спрос на товар,
который позволяет эту идею реализовать. Сгенерированный потенциал снимается в процессе обмена товара на деньги. Потребитель получает товар, генератор идеи – деньги.
Право быть богатым – это всеобщее право, данное каждому человеку от рождения. Первый шаг для его реализации – формирование образа мыслей, который позволяет монетизировать идеи. Чтобы это сделать, надо прокачаться ноомаркетингом. Чтобы прокачаться, следует прочитать ноодрайвер к ноомаркетингу и деловые статьи. Ноодрайвер и каждая
прочитанная статья внесут вклад в формирование нужного образа мыслей. Потом надо понять, как применять образ мыслей в конкретном бизнесе для чего существует консультатека с большой базой консультаций. В консультациях схема применения образа мыслей рассмотрена на примере многих бизнесов. Третий шаг – применить все это к сгенерированной идее, приступив к ее монетизации по схеме, представленной на рисунке выше. Как видно, схема вполне
наглядная и очень простая. Реализовать ее может любой человек, если поставит себе такую задачу и если сформирует в себе соответствующее желание. За желанием появится все остальное, ведь как говорится, желания не даются человеку без предоставления всего необходимого для его реализации. При этом человек, который реализует идею, получает один очень приятный и неожиданный бонус – удовольствие.
Монетизация идей позволяет «убить трех зайцев»: получить деньги, испытать удовольствие, получить общественное признание. Однако делать все надо с применением специальных инструментов и в данном случае речь идет об инструментах ноомаркетинга. Инструменты – это очень важно. Гвоздь можно забить молотком, а можно попробовать сделать это голыми руками. Понятное дело, что забивание гвоздя голыми руками – это больно и вряд ли возможно. Очень часто человек начинает что-то
делать без инструментов, у него понятное дело не получается, он все бросает и ищет виноватых. Это не правильный и даже вредный подход. Если хотите получить результат, надо использовать инструменты. Сначала с помощью инструментов ноомаркетинга генерируется идея. Потом опять же с помощью инструментов ноомаркетинга происходит ее внедрение. После этого с помощью инструментов ноомаркетинга создается товар, который способен идею реализовать. Если все сделано правильно, то люди, в которых внедрена идея,
становятся потребителями и формируют спрос на товары. После этого нужно просто обменять товар на деньги. Так делается до тех пор, пока все люди не реализуют транслируемую идею. Когда идея исчерпывается себя, берется новая и все повторяется, а это значит, что использование ноомаркетинга позволяет построить вечный бизнес.