Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг территорий. Как продать место?


Я бы хотел открыть направление туризма (сдача и продажа жилья) на юге Италии в Калабрии. Скажите, насколько будет перспективен этот район для русских в будущем.

Без имени

***

Сама по себе Калабрия место очень перспективное, просто суперперспективное. Во-первых, там немноголюдно и очень красиво, просто изумительно красиво, виды восхитительные. Во-вторых, там богатая природа, есть реки, озера, горы и все это на сравнительно небольшой территории. В третьих это узкий полуостров, а значит, на автомобиле примерно в течение часа можно попасть, как на Тирренское море, так и на Ионическое море, либо в залив Таранто, либо в Мессинский пролив. Это здорово, когда одно место дает столько доступных возможностей. В четвертных там растет много овощей и фруктов, а также в изобилии водится рыба и другая морская живность. Это значит, что они будут сравнительно дешевыми при продаже. Как видно, преимуществ у Калабрии как место для туризма и покупки недвижимости очень много, надо только донести их до целевой аудитории, а для этого относительно Калабрии надо провести грамотный и качественный маркетинг территорий. Другими словами, все зависит от человека, который будет заниматься продвижением Калабрии.

Маркетинг территории, как известно, заключается в формировании яркой идеи какой-то территории и трансляции этой идеи в адрес целевой аудитории. В Вашем случае должна быть сформирована идея Калабрии, четкая и однозначная идея. Чтобы сформировать яркие впечатления и яркую идею такого прекрасного места как Калабрия с тем, чтобы потом ее транслировать и создавать спрос на туризм и недвижимость, надо побывать в Калабрии лично. Надо отметить, все описанные впечатления о Калабрии сформированы мной по имеющимся в Интернете фотографиям, а также на основании карты местности и их может быть маловато для того, чтобы человек, который будет заниматься продвижением, мог мотивировать целевую аудиторию на туризм или покупку недвижимости. Это значит, что тот, кто будет заниматься продвижением Калабрии должен побывать там лично с тем, чтобы максимально качественно «попробовать» Калабрию на вкус, что и позволит сформировать качественную идею и потом транслировать ее целевой аудитории.

Наиболее простой вариант, посредством которого может проводиться маркетинг территории, в данном случае маркетинг Калабрии, будет состоять в том, чтобы связать идею Калабрии с идеями, которые уже внедрены в русских. Конечно же, самая активная и перспективная идея – это политическая нестабильность. Во многих странах бывшего СССР, всех жителей которых на Западе воспринимают как русских, сейчас неспокойно, да и с правами на собственность много проблем. Многие люди с деньгами из данных стран задумаются о том, как сохранить свои капиталы и как иметь «запасной аэродром» на случай, если произойдет форс-мажор. Калабрия в данном контексте отличное место, которое при этом находится рядом с наиболее популярными у русских курортами: Египет, Турция, Марокко, Тунис, Испания. Другими словами, Калабрию можно будет позиционировать как место, где можно будет сохранить очень многое из привычного образа жизни. А это очень важно для людей, которые не могут до конца решиться на туризм или переезд, потому что людей пугает новое и неизвестное. Калабрию же можно представить как нечто свое и родное.

Еще один отличный вариант – это связать идею Калабрию с идеей о том, что на пенсии полагается путешествовать. Данная идея очень распространена среди населения, в особенности среди тех, кто заработал приличную сумму денег. Поэтому можно предлагать Калабрию как базу для реализации этой идеи. Калабрия ведь действительно отличная база для путешествия, как по самой Италии, так и по близлежащим странам. Причем из Калабрии можно путешествовать разными способами: на автомобиле, на велосипеде, на автобусе, на самолете, на морском транспорте. Перспективы для туристов и покупателей недвижимости открываются огромные, а значит, огромные перспективы получает и сама Калабрия, которая в связи с этим имеет огромную конкурентоспособность по сравнению с другими подобными местами. Главное использовать маркетинг территорий, чтобы реализовать эту конкурентоспособность. Без качественного маркетинга территорий реализовать в полной мере потенциал Калабрии вряд ли получится. Начинать же стоит с формирования идеи Калабрии, которая, кроме всего прочего, позволит сформировать маркетинговое мышление и создания психологического портрета клиентов, который позволит говорить с ними на одном языке. Как только Вы получите данные инструменты, сразу станет ясно, что делать дальше.

Хотите получить максимальный результат? Вам нужен качественный маркетинг! Хотите знать о маркетинге больше других? Хотите знать о маркетинге все? Хотите выжать из маркетинга все на 100? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте полезные консультации по маркетингу. Нужны консультации по другим вопросам? Перейдите в общую консультатеку. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Перейдите в консультариум и задайте свой вопрос. Для перехода в нужный раздел нажмите на соответствующий баннер ниже.

noomarketing.net
noomarketing.net
noomarketing.net

В избранное