Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговое мышление как способ увеличения продаж


Если хочешь поймать преступника, надо думать как преступник. Если хочешь продать товар потребителю, нужно думать как потребитель. Можно ли научиться думать так, как думает потребитель? Можно, но только в том случае если сформировать маркетинговое мышление. Слово маркетинг произошло от слова маркет, а маркет – это рынок. Маркетинговое мышление – это мышление рынка. Совокупность потребителей – это и есть рынок, а это значит, что любой потребитель данного рынка обладает мышлением данного рынка. Любой потребитель мыслит так, как мыслит рынок. Может ли рынок мыслить? Как известно в основе любого рынка лежит идея. Любая идея – это живая сущность, а любая живая сущность может мыслить. О чем мыслит идея, которая лежит в основе рынка? Только о том, чтобы быть реализованной, о том, чтобы реализовать свою суть. Потребитель, в которого внедрена данная идея тоже думает о реализации этой идеи и осуществляет ее реализацию. Реализация идеи – это реализация сути этой идеи. Под воздействием внедренной в него идеи реализовать суть идеи хочет и потребитель. Зная суть идеи, можно знать, о чем думает потребитель.

Каким образом связаны между собой идея, потребитель и продажи? Фишка в том, что товар, который покупает потребитель, он покупает исключительно для реализации идеи, которая в нем активна в данный момент. Других поводов покупать товары или услуги у человека нет и быть не может. По этой причине и надо знать идею, которая внедрена в потребителя и которую он хочет реализовать. Сначала в человека внедряется идея, потом она превращает его в потребителя и только после этого ему становится нужен товар. Именно по этой причине ноомаркетинг начинается с выделения нужной идеи и ее визуализации для сознания. Сознание работает только с символами и идею нужно превратить в символы, а это и есть визуализация. В рамках ноомаркетинга выделение идеи, ее визуализация для сознания осуществляется посредством леграммирования. По итогам леграммирования создается ноодрайвер к рынку. В последующем ноодрайвер инсталлируется в соответствующего специалиста, и он начинает думать так же, как думает рынок, а это означает, что у него формируется маркетинговое мышление именно для данного рынка. Прежде всего, ноодрайвер должен быть инсталлирован в маркетологов, специалистов по продажам, специалистов по рекламе, бренд-менеджеров, пиарщиков ну и, конечно же, в топ-менеджеров.

Маркетинговое мышление, которое формируется после инсталляции ноодрайвера к рынку, открывает новые возможности тем, в кого он инсталлирован. Новых возможностей, которые открываются прокачанным специалистам, сотни. Главная возможность – это возможность понимать рынок и его участников. Человек с маркетинговым мышлением понимает рынок на все 100%. Он знает, что конкретно нужно потребителям и знает, что будет им нужно в будущем. Он говорит на одном языке с потребителями, в результате чего они рассматривают его как «своего в доску». Стоит такому человеку только заговорить с потребителем, как потребитель начинает думать, что знает его уже очень долгое время, начинает воспринимать его чуть ли не как друга или даже родственника. Отношение к нему соответствующее. Потребитель видит, что в специалиста тоже внедрена идея, которая лежит в основе рынка, а значит они «одной крови», они братья по разуму, они одного поля ягоды. После этого потребитель не рассматривает уже данного специалиста как потенциального обманщика, а рассматривает его как помощника, как человека, который занимается тем, что помогает другим развить внедренные в них идеи.

Еще одна возможность, которая открывается человеку, который сформировал маркетинговое мышление - нацеленность на постоянное движение вперед. Это означает, что такому человеку открывается неиссякаемый источник энергии. Такого человека не надо мотивировать, идея, внедренная в него, его мотивирует, а он в свою очередь мотивирует всех вокруг. Специалист, которого не надо постоянно толкать вперед – это мечта любого бизнесмена. Именно на таких специалистах держится мировая экономика. Один из самых ярких примеров последнего времени – Стив Джобс. Его мотивировали и толкали вперед идеи, которые он хотел реализовывать. Еще один яркий пример, но теперь уже из прошлого – Менделеев. Он настолько проникся своими идеями, что они не покидали его даже во сне, где он и увидел таблицу, которая сделала его знаменитым и бессмертным. Раньше прокачивание идеями было случайным, поэтому людей уровня Стива Джобса, Менделеева было очень мало. Сейчас, благодаря ноодрайверу, создание таких людей можно поставить на поток. Все что нужно сделать – это выделить идею, которая лежит в основе того или иного товара и прокачать ей нужного специалиста. Все остальное идея, внедренная в такого специалиста, сделаем сама.

Маркетинговое мышление – это высший уровень конкурентоспособности. Такое мышление позволяет настроить бизнес так, что он будет работать как лучшие швейцарские часы. Маркетинговое мышление позволяет усовершенствовать все бизнес процессы и открывает новые возможности по всем направлениям, начиная от создания товара, заканчивая работой с клиентами. При этом работа с клиентами будет организована совсем на другом уровне, на более качественном уровне, что позволит увидеть новые возможности. Одна из возможностей состоит в том, что придет понимание того, что проблемы клиентов – это просто идеи, которые клиент не может реализовать и если ему в этом помочь, то можно неплохо заработать. Проблема клиента – это повод для создания товара, повод для бизнеса, повод для того, чтобы заработать деньги. Проблем у клиентов много, а значит и возможностей для бизнеса тоже может быть много, но для того, чтобы это увидеть - надо посмотреть на ситуацию под другим углом. Формируется маркетинговое мышление посредством ноодрайвера к рынку, а вот статьи по маркетингу, написанные языком ноомаркетинга, а также консультации по маркетингу – это способ развить рыночное мышление и довести его до совершенства.

Автор статьи: Павел Бернович

noomarketing.net noomarketing.net noomarketing.net

noomarketing.net


В избранное