Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как расположить клиента


Как правильно расположить клиентов к своему товару? Есть два конкурента, которые торгуют товаром как у меня. Изначально это была моя идея, но они все копируют у меня. Что делать не знаю. Как расположить клиента ближе к себе?

Максим

***

Бизнесмены, специалисты по продажам, предприниматели, которые не знают, как расположить клиента к себе, обычно плохо знают своих клиентов и это есть основная причина проблемы. Они их не изучают, не изучают их потребности и нужды. Они не знают, что им нужно, а предлагают то, что есть. В результате они не дают и не могут дать клиентам то, что им нужно и клиент уходит к конкуренту в надежде найти то, чего ему не хватает. Очень часто клиент не находит то, что ему нужно и у конкурента. Клиент будет ходить от одного к другому до тех пор, пока не найдет место, где получит то, что ему действительно нужно. Соответственно если дать клиенту то, что ему нужно, он не уйдет к конкуренту, он останется. Если дадите клиенту то, что ему нужно несколько раз, Вы тем самым расположите его к себе, причем надолго. Он запомнит, что у Вас есть именно то, что ему нужно и будет постоянно к Вам приходить.

Как расположить клиента – это основной вопрос, который задают многие предприниматели, бизнесмены, специалисты по продажам, особенно если имеют маленький опыт или не имеют образования в сфере маркетинга. Как правило, мало кто получает специальное образование в сфере маркетинга и в итоге большинство работает по схемам, которые применяет в жизни, т.е. по бытовым схемам, которым удалось научиться за свою жизнь. Однако обычная жизнь и деловая жизнь – это разное. В бытовом плане идет общение на уровне симпатии, а в деловом плане на уровне денег. Бизнесмен, предприниматель, специалист по продажам без специального образования начинает строить отношения с клиентами тоже на уровне симпатии, думая, что клиент будет к нему приходить просто за красивые глаза. В жизни это так, но в деловых отношениях это не работает, потому что деловые отношения – это, прежде всего поиск выгоды.

Человек платит деньги и хочет за них получить то, что ему надо. Он их зарабатывает часто тяжелым трудом и не хочет ими разбрасываться. Клиента не волнует, знает или нет бизнесмен, предприниматель или специалист по продажам как расположить клиента, владеет ли он маркетингом. У него есть деньги и он хочет получить за них то, что ему нужно. Если получил то, что нужно – тогда есть доверие, если не получил, то нет доверия, одних красивых глаз в этом случае не достаточно, нужно удовлетворить потребность. При этом обижаться на клиента не стоит, потому что не он такой, а жизнь такая, так устроен мир. Суть мира в том, что в людей внедряются идеи и люди хотят их развить. Если клиент получает товар, который развивает внедренную в него идею, то он доволен, он счастлив. Если получает товар, который не развивает идею, то недоволен и несчастен. При этом он не хочет больше идти в то место, в котором его сделали несчастным и уходит к конкуренту.

Если Вы хотите знать, как расположить клиента, если Вы хотите научиться это делать, вам надо его изучить и построить психологический портрет клиента. Вам надо узнать все, что волнует клиента, все идеи, которые в него внедрены, потому что клиент покупает у Вас товар не просто так, а для реализации этих идей. Когда у Вас на руках будет психологический портрет клиента, Вы начнете понимать, что ему нужно. Вообще говоря, психологический портрет клиента – это то, с чего желательно начинать бизнес. Сначала надо построить психологический портрет клиента, подобрать товар, который ему соответствует в максимальной степени и только потом начинать бизнес. Построить портрет Вы можете самостоятельно, либо заказать у нас. Можем предложить создание психологического портрета по новой методике. Это недорого и достаточно быстро. Чтобы сделать заказ на создание психологического портрета заходите в раздел контакты и присылайте заявку удобным для Вас способом. В заявке нужно указать из какого Вы города, и каким товаром занимаетесь.

Нужна дополнительная информация о том, как улучшить взаимоотношение с клиентами? Перейдите в консультатеку по бизнесу и читайте другие консультации по бизнесу. Нужны консультации по другим вопросам? Перейдите в общую консультатеку. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Перейдите в консультариум. Для перехода в нужный раздел нажмите на соответствующий баннер ниже.

noomarketing.net
noomarketing.net
noomarketing.net

В избранное