Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Важность маркетинга


Еще одна история, которая закончилась хэппи-эндом благодаря маркетингу. Началась она с бесплатной консультации, которая представлена ниже. Артур хотел открыть магазин одежды "сэконд-хэнд", но сомневался, сомнения ему подкидывала интуиция. Данных, которые могли бы ему помочь убедиться в своих сомнениях или развеять их интуиция не давала, она не дает данные, а дает только предчувствия. В результате он очень долго не знал, что делать и мучился от этого. Опять же интуитивно он обратился за консультацией по маркетингу. Получил ее. Провел некоторые маркетинговые мероприятия, в результате чего отказался от своей затеи по открытию магазина одежды "сэконд-хэнд" и уверен на все 100%, что все сделал правильно.

В последнее время как грибы после дождя начали появляться магазины одежды «секонд-хэнд». Их становится все больше и больше, иногда возникает ощущение, что скоро вообще не останется обычных магазинов. Логично было предположить, что раз они появляются в таком количестве, значит это выгодно. Возникла и у меня мысль открыть такой магазин, но есть сомнения, на счет того, будет ли это реально выгодно, все-таки раньше не занимался таким бизнесом. Как-то все слишком просто, а в бизнесе так не бывает и как человек бывалый в бизнесе, всегда помню, что хорошо там, где нас нет. Есть знакомый, который владеет маркетинговым агентством. Он предлагает, даже не предлагает, а настаивает на проведении маркетинговых исследований для того, что бы определить, насколько выгоден магазин одежды «секонд-хэнд». Он боготворит маркетинг, по его мнению, важность маркетинга такова, что без маркетинга никуда. Знакомому я, конечно же, верю, но хочется знать и независимое мнение на счет того, можно ли посредством маркетинга провести какие-то исследования с тем, чтобы просчитать прибыльность такого магазина?

Артур

***

Ваш знакомый прав, маркетинг очень важен даже в случае открытия магазина одежды «секонд-хэнд». Важность маркетинга заключается в том, что он позволяет построить модель рынка. В свою очередь модель рынка позволяет «увидеть» рынок воочию, а значит и понять, что он собой представляет. Посредством маркетинга происходит «визуализация» рынка. Если бы Вы никогда не видели глобус, либо карту нашей планеты, то не представляли бы себе, как выглядит Земля. Глобус – это визуализация Земли, модель земли, хотя и упрощенная. Такая модель позволяет составить определенное представление о Земле. Если раньше у вас не было опыта работы на таком рынке, значит, о нем есть лишь интуитивные представления, либо мнения других людей. Вы и сами прекрасно понимаете, что у вас есть только интуитивные представление о рынке одежды «секонд-хэнд». В связи с этим у вас и возникают сомнения относительно того, стоит ли вам выходить на рынок.

Важность маркетинга связана с еще и тем, что маркетинг – это много, очень много цифр. Где есть цифры, там можно все обсчитать, просчитать, рассчитать и спрогнозировать. Считается, что маркетинг – это гуманитарная наука, но это далеко не совсем так. Цифр в маркетинге, который осуществляется на профессиональном уровне очень много. Основные цифры - объем рынка, доля рынка, количество потребителей, количество конкурентов, стоимость создания потребителя, бюджет маркетинга, тенденции развития рынка. Используя инструменты маркетинга можно спрогнозировать объемы продаж, доходов, прибыли. Такие данные позволяют принять решение о целесообразности работы на данном конкретном рынке. Когда этих цифр нет, приходится надеяться на интуицию, а она не всегда подсказывает верное решение.

Основная важность маркетинга связана с тем, что посредством маркетинга идет сбор обратной связи от потребителей. Когда нет обратной связи, достоверно не знаешь, что именно нужно потребителям, и в каком количестве. Соответственно ведешь бизнес на основании своей интуиции, на свой страх и риск. Маркетинг снижает степень риска, очень часто почти до нуля. Посредством маркетинга можно легко узнать, что будет пользоваться спросом в будущем, и сколько товаров понадобиться, в том числе можно спрогнозировать, сколько и какой одежды «секонд-хэнд» будет нужно потребителям. Более того, посредством маркетинга можно создать спрос на товары, которые выгоднее продавать больше всего, на продаже которых можно заработать больше всего. Так что даже в вашем случае использование маркетинга – это очень правильное решение.

Нужна дополнительная информация? Хотите знать о маркетинге все? Хотите воспользоваться преимуществами маркетинга на 100%? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте полезные консультации по маркетингу. Нужны консультации по другим вопросам? Перейдите в общую консультатеку. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Перейдите в консультариум и задайте свой вопрос. Для перехода в нужный раздел нажмите на соответствующий баннер ниже.

noomarketing.net
noomarketing.net
noomarketing.net

В избранное