Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 141. Недостающие звенья маркетинга.


Выпуск 141. Недостающие звенья маркетинга. Наверно каждому из нас приходилось смотреть фильм не с самого начала. Ощущения при этом не самые приятные, потому как создается нецелостная картина и есть неопределенность. В результате всего этого после просмотра фильма хочется еще раз посмотреть его, но только с самого начала, потому что без этого можно только догадываться о том с чего все началось. Причем чем серьезнее фильм, тем сильнее хочется узнать, что было в начале, потому, что серьезные фильмы нельзя понять, если не знать каждую деталь. При этом такая ситуация характерна не только для фильмов, но и для книг, если их читать не с самого начала. Однако бывает еще более интересная ситуация, которая состоит в том, что есть книги, которые вроде бы читаешь с самого начала, но создается впечатление, что это реально не начало, что начало пропущено и приходится читать, то ли с середины, то ли с конца. После прочтения такой книги хочется найти книгу, являющуюся началом к ней, иногда это удается, но иногда нет.

Отсутствие книг, у которых нет начала это еще не самое печальное, потому что иногда автором так задумано, что начало публикуется последним. Самое печальное состоит в том, что есть целые отрасли знаний, целые науки для которых не удается найти начало начал. Примером отрасли знаний, где не удается найти начало, являются маркетинг. При чтении книг посвященных маркетингу создается впечатление, что нечто было пропущено и всегда возникает желание отыскать эту пропущенную часть. Возможно, цель авторов книг по маркетингу и состояла в том, чтобы заинтриговать читателей, посредством выпуска материалов, не относящихся к началу в самом начале с тем, чтобы потом выпустить начало в самом конце. С точки зрения авторов этих книг их шаг вполне логичен и оправдан, а вот с точки зрения читателей этих книг, такое поведение автором можно считать некорректным. Таковым его можно считать потому, что литература по маркетингу служит для эффективного ведения бизнеса, но эффективно вести бизнес неточными инструментами невозможно. Неточным маркетинг является потому, что никто не знает о его начале.

Например, в литературе по маркетингу говориться о том, что в его основе лежат нужды и потребности, что действительно является правдой. Но далее возникает недопонимание, потому как, говориться о потребностях, но не говориться о том, как и почему они возникают. Говориться о нуждах, но не говориться о том, как и почему они возникают. Говориться о рынке, но не говориться о том, как и почему он возникает. Получается, что нужды, потребности и рынок образуются как бы сами по себе, но такого просто не может быть, потому, что нет ничего такого, что возникало бы из ничего. Все что мы видим, слышим, чувствует, все это имело некую причину, некое начало. Это относиться и к таким категориям как нужда, потребность и рынок. Для того чтобы знать, что существует нужда, потребность, рынок, достаточно ознакомиться с имеющейся литературой по маркетингу. Но вот чтобы понять, что такое нужда, потребность, рынок можно только в том случае, если знать как они возникают и почему, необходимо знать причину.

Имеющаяся литература по маркетингу, в том числе литература, которая судя по названию должна раскрывать его основы, на самом деле не содержит этих основ. Соответственно почти все маркетологи, за исключением особо сообразительных реально не знаю основ маркетинга. В результате вся их деятельность является не точной, а скорее приблизительной, соответственным получаются и результаты. После такого немудрено, что многие начинаются считать маркетинг неэффективным инструментом и высказывают в его адрес много критики. В свою очередь авторы книг по маркетингу не спешат с публикацией его начал. Возможно, это связано с тем, что еще не все деньги ими заработаны на том, что уже опубликовано. Возможно, они просто не знают эти начала и поэтому опубликовать их просто не могут. Бизнес не может больше ждать и страдать от того, что маркетологи не знают начал, а значит пришло время узнать их из других источников. Одним из таких источников будет книга «Недостающие звенья маркетинга», издать которую планирует автор данной рассылки Павел Бернович.

В книге «Недостающие звенья маркетинга» ее автор выделил недостающие звенья маркетинга, которые являются его действительными основами. Когда Вы возьмете в руки данную книгу, вы возьмете не просто 300 листов с текстом, вы возьмете инструмент, который позволит вам не только знать о базовых категориях маркетинга, но и понять их, а значит сделать вашу маркетинговую деятельность более эффективной. Это достигается благодаря тому, что данная книга содержит в себе начало начал. После прочтения этой книги вы узнаете, как и почему образуются нужды, как и почему образуются потребности, как и почему образуется рынок и еще много чего другого. Когда вы закроете книгу после прочтения ее последнего листа, вы станете настоящим маркетологом, маркетологом способным на решение самых сложных маркетинговых задач.

В настоящее время книга завершена на 40% и начаты переговоры с издательствами и потенциальными инвесторами. Для того чтобы книга вышла в печать и можно было, необходимо как можно больше аргументов. Весомым аргументом будет достаточно большое количество подписчиков данной рассылки. Суда по переговорам, инвесторам нужно минимум 20000 подписчиков, а желательно 50000. С одной стороны цифры приличные с учетом того, что сейчас количество подписчиков всего лишь 3017. Но с другой стороны каждый подписчик имеет у себя в друзьях на одноклассниках и других социальных сайтах примерно 50 человек. Это значит, что потенциально подписчиками могут стать 150000 человек и этой цифры вполне хватит для того, чтобы провести успешные переговоры. Нужно только приложить некоторые усилия. Они оправдают себя на все 100%. Кроме того, каждый из Вас сможет проверить себя. Если каждому из Вас удастся привлечь, хотя бы 10 человек – это значит, что Вы уже умеете создавать потребителей и готовы на открытие своего бизнеса, ведь в бизнесе самое главное – это потребитель. Так что книга – это повод провести реальную тренировку.

Поехали! Так говорил когда-то первооткрыватель космоса Гагарин. Поехали и мы. Сегодня нас 3017, надеюсь к следующему выпуску прибавиться хотя бы 100 человек. Вместе мы сделаем это! Больше 2-х лет я с Вами и Вы со мной. Больше двух лет как мог, помогал Вам, так что теперь буду рад любой Вашей помощи. Ничего сверхъестественного не нужно делать, нужно просто поговорить с друзьями и знакомыми и рассказать им о книге «Недостающие звенья маркетинга» и о рассылке «Ноомаркетинг. Территория разума». Кроме того, возможно, кто-то имеет знакомых из издательского бизнеса или из инвестиционных фондов. Специально для них у меня есть очень интересное предложение.

Все свои вопросы, предложения и пожелания отправляйте на электронную почту dufflex@mail.ru.

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

Обсудить выпуски рассылки можно как на сайте www.subscribe.ru, так и на форуме проекта "Ноомаркетинг. Территория разума". Здесь можно обсудить этот выпуск рассылки.

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

До встречи!

Консультант по ноомаркетингу, маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное