Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Онлайн-консалтинг


Онлайн-консалтинг.Добрый день, Павел! Чтобы понять, что такое идеальное сегментирование рынка, можно ли привести пример? Например, моя компания работает на рынке детских игрушек. Приведете примеры «идеальных сегментов» для данного рынка.

Елена

Тут есть два подхода. Один основан на идеях, внедренных в родителей, а второй на идеях, внедренных в детей. Например, в контексте идей внедренных в родителей для рынка детских игрушек идеальными сегментами будут следующие:

- хочу, чтобы мой сын был похож на меня - здоровый ребенок - успешный ребенок - любимый ребенок

Эти сегменты построены на базе соответствующих идей, которые волнуют родителей, потому что внедрены в них. Соответственно для данных сегментов рынка нужны товары, которые позволяют детям быть похожими на отцов, здоровыми, успешными, любимыми. Также есть сегменты детских игрушек, основанные на идеях, внедренных в детей. Например, в среднестатистического ребенка внедрены идеи:

- хочу быть взрослым - хочу, чтобы меня любили - хочу быть похожим на папу (маму) - хочу быть сильнее соседа (мальчика с 5 «А») - хочу быть красивее соседки (девочки из 7 «Б»)

Соответственно, детям нужны товары, которые позволят им внедрить эти идеи. Ясное дело, что эти идеи «давят» на детей, потому что создают в них мотивационную энергию. В свою очередь дети давят на родителей и просят у них купить эти товары. Если дети получают эти товары, они испытывают удовольствие и становятся счастливыми. Если не получают товары, ищут компенсацию, чтобы «заглушить идею». Заглушенная идея не совсем хорошая ситуация, потому, что она может негативно влиять на психику ребенка. При этом родители не могут удовлетворить потребности детей по двум причинам. Одна из них состоит в том, что у них не всегда есть деньги и желание купить соответствующие товары. Вторая состоит в том, что не всегда есть товары, которые нужны детям, потому, что производители использую не совсем корректные, точнее не соответствующие действительности критерии для сегментации рынка. По этой причине очень хорошо, что Вас заинтересовала идеальная сегментация, есть надежда, что Вы начнете ее применять и уменьшите количество неудовлетворенных детей.

Приветствую, Павел! Меня очень заинтересовала Ваша мысль на счет карты идей. Хотелось бы узнать, как будет выглядеть карта идей для рынка бытовой техники (чайники, микроволновые печи, холодильники и так далее). Заранее благодарю. Успехов Вам в нелегком деле.

Валентина Федоровна

К сожалению, не могу привести Вам подробную карту, так как для данного рынка у меня ее нет, а ее создание требует большого количества времени. Это можно сделать, но на платной основе. Строить обрезанную карту нет смысла, потому что она не будет отражать реальность, и может просто запутать Вас. Поэтому Вам надо либо пользоваться привычными инструментами, либо заказывать подготовку полной карты идей.

Очень хочу заработать много денег и понимаю, что для этого нужно иметь идеальный товар, о котором Вы писали в своей рассылке. Как получить такой товар?

Валера

Получить идеальный товар легко, тут главное соблюдать принципы воплощения идей. Также надо иметь идеи для воплощения, потому что без них нечего воплощать. Ну и самое главное верить в то, что товар может быть идеальным.

Можно ли применять ноомаркетинг для построения стратегии работы на рынке? В частности на рынке запчастей для легковых автомобилей.

Александр

Применять не только можно, но и нужно, но прежде всего надо знать, что такое вообще стратегия. Очень часто приходиться слышать о стратегиях, но когда начинаешь спрашивать, что под ней подразумевается, толком сказать ничего не могут. Это происходит потому, что классическая литература имеет на этот счет много определений. Соответственно разные люди подразумевают под стратегией разное и занимаются разным под видом того, что строят стратегию. Соответственно реальная стратегия получается не всегда. В ноомаркетинге на этот счет есть только одно мнение, и соответственно стратегия, именно стратегия, получается всегда. Более того для построения стратегий в рамках ноомаркетинга есть специальная ноотехнология «Стрателогия».

Можно ли Вас пригласить к себе, чтобы получить консультацию? Интересен ноомаркетинговый взгляд на нашу работу.

Виктор Петрович

Все зависит от того какой формат консультации для Вас приемлем. Если речь идет об общении с глазу на глаз, то тут есть некоторые ограничения, связанные с тем, что нет времени сейчас путешествовать. Если хотите получить консультацию через некие отдаленные способы (Skype, электронная почта и так далее) то тут ограничений нет. Вам надо сформировать перечень вопросов и прислать мне. Я с ними ознакомлюсь, и мы оговорим условия сотрудничества. Вопросы можно присылать по электронной почте dufflex@mail.ru.

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

Обсудить выпуски рассылки можно как на сайте www.subscribe.ru, так и на форуме проекта "Ноомаркетинг. Территория разума". Здесь можно обсудить этот выпуск рассылки.

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

До встречи!

Консультант по ноомаркетингу, маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное