Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Онлайн-консалтинг.


Онлайн-консалтинг.Мой директор застал меня читающей рассылку, а точнее выпуск про то, как работает ноомаркетинг. Я дернулась от неожиданности и от того, что нам запрещено использовать Интернет не для работы, и он подумал, будто я читаю нечто «запретное» и решил проверить, что конкретно. Прочитал выпуск со мной, заинтересовался предложенными идеями и попросил спросить, если обраться к Вам за аналогичной проработкой для наших товаров, поможете ли Вы нам.

Оксана

Должен сказать, что Ваш директор, достаточно продвинутый человек, раз попросил такое спросить. Мне нравятся продвинутые и современные люди, поэтому я готов пойти таким людям на встречу, причем не только Вашему директору и Вам, но и другим аналогичным людям, несмотря на большую занятость. Другими словами, можете присылать свою идею для проработки. Условия оговорим дополнительно. Хочу лишь добавить, что проработка может быть и более серьезной, чем в приведенном примере.

Добрый день, Павел! Возможно ли поселить идею в большее количество людей через ТВ-рекламу, передачу (местный канал) и какую-то местную газету (имею ввиду статьи о моде на товар, а не прямую рекламу)? Как изучать - какой идеей в данный момент увлечено общество? Понятно, что я имею ввиду свою область деятельности. Смотреть программы ТВ, опрашивать своих покупателей о товаре их мечты, листать глянец или еще как-то? Да и что лучше - искать внедренную идею (пассивная позиция) или пытаться на местном уровне внедрять идею в людей (активная позиция)? Спасибо.

С уважением, Старовотина Жанна.

Добрый день, Жанна! Идею можно поселить через любую форму, которая ее содержит. Другими словами это может быть и ТВ-реклама, и передача и газета. Правда, надо сказать, что через газету очень трудно внедрить, потому, что поселить идею в текст могут лишь очень большие профессионалы. Гораздо проще поселить идею и передать ее через телевидение. Газеты очень хороши для устранения неопределенности, т.е. второго этапа внедрения идей, т.е. для того, чтобы удовлетворять нужды страждущих.

Что касается идей, которыми увлечено общество, тут надо смотреть голливудские фильмы, ведь именно Голливуд в основном внедряет новые идеи, а именно новыми идеями обычно и увлечено общество. Хотя конечно можно смело сказать, что общество увлечено всеми идеями. Но тут дело в другом, в том, насколько активно этими идеями занимаются производители. Если серьезно занимаются, то на соответствующем рынке делать нечего, потому что почти все потребности, вызванные данной идеей, удовлетворены и кажется, что общество ими не увлечено. Однако если у производителей возникнет какая-то проблема, то окажется что общество ей увлечено. Можно вспомнить проблемы с гречкой. Вроде бы идеей гречки мало кто был увлечен, но как только пошла информация на счет того, что могут быть перебои, стало понятным, есть миллионы людей, которых волнует эта проблема.

На счет того, выбрать ли поиск или внедрение, все зависит от ситуации. Как правило, всеми внедренными идеями кто-то занимается, потому что на внедрение были потрачены деньги и их надо «отбить», а значит найти свободную идею, которую кто-то внедрил очень трудно. Но бывает, что идея возникает стихийно и ей никто не занимается, а значит, в данном случае есть шанс найти «свободную идею». Как видно, в целом шанс найти свободную идею очень мал, а значит, целесообразно внедрять какую-то свою, новую идею. Другими словами, шанс найти внедренную идею примерно такой же, как найти гриб в лесу, в котором уже было 1000 грибников. Гораздо больше шансов найти гриб в том лесу, где еще никто не был.

Моя компания работает на рынке строительных материалов. В поиске новых идей попал на страницу сайта с материалом об идеальном сегментировании рынка. Материал показался мне интересным, а идея очень перспективной. Хотел бы уточнить, можно ли провести идеальную сегментацию для рынка строительных материалов и как это сделать?

Владимир Петрович

Провести идеальную сегментацию можно для любого рынка. Могу рассказать как, но это делается на особых условиях, а посему данная информация не предназначена для опубликования в рассылке. Пишите на dufflex(at)mail.ru.

Вы что и, правда, верите в мифических идеократов? Какие идеократы? Всем заправляют банкиры и финансисты, которые делают что хотят. Вон недавно устроили финансовый кризис в мировых масштабах. Что им могут противопоставить идеократы? Захотят еще раз устроят кризис и проблемы всем.

Ваня

Вообще-то слова, верю или не верю, имеют религиозный контекст и должны применяться в оном. Ноомаркетинг – это не религия, а значит тут, применяться эти слова не могут. В ноомаркетинге могут применяться только факты, а факты говорят о том, что идеакраты существуют. Они могут называть себя по-другому, но это не отменяет факта их существования.

Нашел на сайте объявление о вебинаре «Как продать идею». Нашел поздно, поэтому принять участие не успел. Планируется ли проводить подобные вебинары еще?

Андрей

Вебинары будут проводиться по мере готовности материалов и при наличии аудитории, которая хотела бы ознакомиться с этими материалами. Если еще будут желающие побывать на вебинаре «Как продать идею», то можно будет повторить. Так что собирайте компанию.

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

Обсудить выпуски рассылки можно как на сайте www.subscribe.ru, так и на форуме проекта "Ноомаркетинг. Территория разума". Здесь можно обсудить этот выпуск рассылки.

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

До встречи!

Консультант по ноомаркетингу, маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное