Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг. Товары. Рынок

Маркетинг. Товары. Рынок Китай становится покупателем?

Китай становится покупателем? Американские компании считают, что китайский рынок чрезвычайно важен для их рентабельности, и все больше концентрируют свое внимание на продажах на растущем рынке Китая, чем на производстве там экспортной продукции. Об этом сообщает Американская Торгово-промышленная палата в Шанхае. В ежегодном отчете по коммерческой деятельности США в Китае говорится, что бизнес 2/3 из 369 опрошенных американских компаний был стабильным или повысил рентабельность, несмотря на низкие доходы. П...

2009-12-15 16:05:13 + Комментировать

Маркетинг. Товары. Рынок Китайский рынок недорогих потребительских товаров

Китайский рынок недорогих потребительских товаров нуждается в сильных брендах. Китайский рынок недорогих потребительских товаров нуждается в сильных брендах. С ростом экономического развития растет и уровень жизни китайского народа, в связи с чем все больше национальных и международных корпораций спешат предоставить потребителям более широкий выбор товаров. Однако на выбор создаются не только новые продукты, но и разные марки для привлечения различных слоев населения. Бренды отражают не только такие атрибу...

2009-12-15 13:27:49 + Комментировать