Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистрибуция на практике

  Все выпуски  

С Новым годом!


 



Качественное Построение Дистрибуции


Решения по развитию эффективной системы продаж на рынке FMCG

 

 

Добрый день.

 

  Николай Дорощук:

За время своей работы в 2006 году по проведению диагностики дистрибуционной системы продаж и по внедрению прогрессирующей стратегии продаж на предприятии, мы преимущественно сталкивались с одной и той же стратегией продаж – «Управляем загрузкой объема продаж в торговые точки». С одной стороны такая стратегия продаж самая распространенная, потому что давала быстрые результаты роста на
В последней рассылке уходящего года, мы хотим поделиться с вами одним очерком, в котором выражена суть культуры большинства организаций, где присутствует «весовой» менеджмент, который так уже «достал» всех участников процесса.
С какой целью мы это делаем? Для того, чтобы каждый участник процесса посмотрел на свою работу со стороны и нашел более прогрессирующую модель поведения в своей компании на своем участке работы.

 

Данный очерк представлен нам одним из сотрудников ведущей дистрибуционной компании, где мы начали внедрять новый тип дистрибуции. В этом очерке сотрудник компании выразил культуру предприятия, которая сформировалась и царит в компании вот уже несколько лет.

Мерчандайзеры
Мерчандайзеры работают в одиночку. Они метят свою территорию разными плакатами,
дисплеями, воблерами и прочей ерундой и очень не любят, когда на их территории  появляются метки чужих мерчандайзеров.
Однажды я видел, как встретились мерчандайзеры из двух разных обществ. После кровавой разборки ни одного, ни другого в этот магазин больше не пускали. Для того, чтобы разместить свое бухло на полке, мерчандайзеры могут пойти на многое.
Так, однажды, молодому и неопытному мерчандайзеру в подсобке пришлось укротить плоть 68- ми летней заведующей магазином. После этого - вся полка наша. Мерчандайзеры должны быть очень ответственными.

Торговые представители
Торговые представители называются так, потому что первое, что они делают в магазине - это представляются.  Потом начинают торговать, поэтому торговые. Торговые представители очень скользкие. Потому что без мыла могут влезть… к любому товароведу. А, находясь непосредственно в этой точке, расширяют свое присутствие там до необходимых для нашего общества стандартов. После чего мы можем делать с ним все, что захотим. Я уже не говорю о специальном оборудовании, которое они при этом используют. Торговые представители должны быть очень ответственными.

Супервайзеры
Супервайзеры очень опытные. Они ставят опыты над торговыми представителями и мерчендайзерами. Супервайзеры могут влезть в …. не  только любому товароведу, но и самому торговому представителю. Отчего последние недолюбливают супервайзеров.

Тренер
Он очень скрытный. Кто видел тренера - тому счастье.

Трэйд-маркетинг
В маркетинге все очень важные. Вообще правильнее их называть не Трейд-, а грейт-маркетинг. Они у меня ассоциируются со страусами. Объясняю почему. Вдруг где какой косяк, то "мы ничего не знаем, мы все делали правильно, пишите письма". Голову в песок, задницу наружу. Потому что их задницам не могут угрожать ни супервайзеры, ни, тем более, торговые.

И, наконец, о менеджерах.
Менеджеры бывают двух видов: важные и очень важные. Всех их объединяет одно – они стремятся прикрыть свою задницу перед боссом. Больше говорить о них не стану, т.к. стою я сейчас перед вами с абсолютно неприкрытой задницей. А о том, что они могут сделать с рядовым сотрудником, вы знаете. Поэтому таких менеджеров никто не уважает.

 

Не создавайте в своей организации подобную картину:
(если у вас не видна картинка, зайдите сюда)

 

Позвольте вашему персоналу увидеть яркую картину их жизни в организации. Будьте лидерами, а не менеджерами компании. Это то, чего так часто не хватает сотрудникам компании.

 

И в заключение. Хотим пожелать в 2007 году, как и во всех последующих годах одного – ЗДОРОВЬЯ в бизнесе и в личной жизни.

Почему так банально? Потому что когда болеет человек или бизнес, у него одно желание – быть здоровым. А вот когда человек и бизнес здоров, то у них появляется очень много светлых планов.

Будьте здоровы.

 

 

Рассылку подготовила
Татьяна Голощапова
editor@kpd.ua

С искренней верой в Ваш успех,
команда "Бизнес-Гармонии"

www.LeaderFMCG.com - В поисках лидерства на рынке FMCG. Информация для принятия важнейших стратегических решений

www.kpd.ua - Качественное Построение Дистрибуции™. Решения по развитию эффективной системы продаж

www.supervisor.com.ua - Школа супервайзора. Подготовка супервайзоров для работы в дистрибуции "сегодняшнего" и "завтрашнего" дня

www.bizvideo.ru - Видео для бизнеса

  • для жителей Украины: (048) 719 92 90
  • для жителей России и стран СНГ: 8-10-38 048 719 92 90

 


В избранное