Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистрибуция на практике

  Все выпуски  

Дистрибуция на практике


 
[short_date]



Качественное Построение Дистрибуции


Решения по развитию эффективной системы продаж на рынке FMCG

 

 

Добрый день.

В прошлом выпуске рассылки мы начали освещать тему лидерства в преддверии мастер-класса "Новая формация лидера".

Напомним, что цель этого мастер-класса - предоставить менеджменту дистрибьюторских и производственных компаний информацию о том, что необходимо делать и сделать лидеру компании для управлении переменами в формировании прогрессивной системы сбыта.

В предыдущем выпуске мы показали общую модель лидерства, которая характерна для всех уровней лидерства: "мета" - идея компании, "макро" - стратегия, "микро" - действия.

Металидеры способны выдвинуть общезначимую цель в бизнесе.
Макролидеры способны выдвинуть и воплотить в жизнь ключевую стратегию для достижения целей компании.
Микролидеры способны создать ключевые действия внутри компании и добиться от людей выполнения конкретных задач.

На мастер-классе "Новая формация лидера" будет показана не только деятельность лидера на разных уровнях, но и пути достижения согласованных действий на каждом уровне для повышения эффективности работы производственной и дистрибуторской компаний. 

В этом выпуске мы хотим показать, в чем же разница между лидерами новой формации и лидерами "старой" формации.

Если говорить о "модели лидерства", то отличий в самой модели нет. Модель лидерства как "старой", так и новой формации строится на трех основных китах: формирование видения, выравнивание видения, генерирование результативных действий.

В чем же все-таки разница?
Разницу нужно искать в том, что создают лидеры новой формации своей моделью поведения, в отличие от лидеров "старой" формации.

По сути, лидерство – это способность создать мир, к которому люди хотят принадлежать. Этот мир может быть "материальным" или "идейным".

Лидеры "старой" формации создали и развивают "материальный" мир. Все бизнес-процессы, мотивацию персонала и культуру компании они направляют на удовлетворение своих материальных и карьерных интересов:

  • Лидерство на рынке – быть № 1.
  • Увеличение доли рынка
  • Увеличение прибыли компании
  • Удовлетворить потребности инвесторов
  • Повысить свой статус

 

А разве это не "правильно" в мире бизнеса?

Вопрос не в том, правильно это или нет. Вопрос в том, что к материальным запросам не хочет прислушиваться конечный потребитель, который и обеспечивает доходные показатели любой компании. Это, во-первых. А во-вторых, люди, работающие в "материальном" мире уже устали от бесконечной погони за объемом продаж, доли рынка, прибыли компании, ее статуса и т.д. Они хотят делать большие дела, поскольку каждый из нас стремится постоянно вносить значительный вклад в ту работу, которую мы выполняем. Люди устали от крылатых фраз "материального" мира: "Ты хочешь работать в компании №1? Ты хочешь зарабатывать больше? Ты хочешь стать лучше? Так выполни те планы продаж, которые стоят перед тобой и твоей командой!!!" или "Перед нами стоит важная цель – удовлетворить запросы инвесторов. Все что нам остается сделать, так это больше продавать".

Люди устали бегать по офису компании и кричать: "Убей конкурента!", "Забери долю рынка!", "Увеличь продажи в 2 раза". В большинстве случаев они воспринимают эти "лозунги", не как мотив к действию, а как приказ.

Лидеры новой формации способны выдвинуть общезначимую цель в бизнесе, выходящую за рамки их материальных и карьерных интересов. Лидеры новой формации создают "идейный" мир для своих конечных потребителей и для своего персонала. Конечных потребителей они побуждают покупать их идею бизнеса за большие деньги и более часто, чем они это делали раньше. Своих же подчиненных они побуждают жить и работать ради воплощения этой идеи в жизнь.

Ключевые мысли "идейных" лидеров:

  • Если компании не удастся увлечь потребителей за своей идеей, то ей придется бороться за жизнь в своем сегменте рынка.
  • Доля рынка, прибыль - это результат развития бизнес-идеи компании, вопрос лишь в том, на что нацелена компания?

Одной из ключевой темой предстоящего мастер-класса "Новая формация лидера" будет раскрытие вопроса: "Как макролидеры создают "идейный" мир внутри "материального"?". Раскрытие этого вопроса поможет "стратегам" компании найти ответ на вопрос: "Как создать на предприятии прогрессивную систему продаж, которая ориентирована на управление продажами в торговых точках и на управление потребительским спросом?".

И в заключение. Если организация не стремится создавать "мир" - свое окружение, - то в ней, по сути, нет лидерства. Организация обладает только менеджментом, задача которого адаптировать все бизнес-процессы, мотивацию персонала, культуру компании под динамику изменения окружения и под запросы собственников предприятия, инвесторов.


Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на мастер-класс "Новая формация лидера" Вы можете, связавшись с Верой Мураховской (+38 067 482 20 33 моб).

 

Расписание мероприятий

Дата
Название
Ведущий

 8,9 декабря
Киев

Курс руководителя.
Модуль №1. "Развитие системы продаж"

корпоративный семинар*
С. Жмурко
13 декабря
Киев
"Новая формация лидера"
мастер-класс для собственников дистрибуторских компаний и руководителей производственных компаний
Н. Дорощук
14 декабря
Москва
"В поисках лидерства на рынке FMCG"
мастер-класс для руководителей и генеральных директоров производственных компаний
Н. Дорощук

 15, 16 декабря
Одесса

Школа супервайзора.
Модуль №1. "Развитие системы продаж"

корпоративный семинар*
С. Жмурко
Г. Хижняк
19, 20 января
Киев
Курс руководителя.
Модуль №1. "Развитие системы продаж"

открытый семинар
С. Жмурко
26, 27 января
Киев
Школа супервайзора.
Модуль №1. "Развитие системы продаж"
открытый семинар
Г. Хижняк
7 февраля
Киев
"Дистрибуция: вчера, сегодня, завтра "
мастер-класс для собственников и руководителей дистрибьюторских компаний
Н. Дорощук
8 февраля
Киев
"Стратегия продаж: вчера, сегодня, завтра "
мастер-класс для национальных директоров по продажам и коммерческих директоров производственных компаний
Н. Дорощук
27, 28 февраля
Киев
Курс руководителя.
Модуль №1. "Развитие системы сбыта "

открытый семинар
С. Жмурко

* дата и место корпоративных программ указано с той целью, чтобы Вы могли спланировать встречу с нашими консультантами по внедрению КПД™.

 

 

 

Рассылку подготовила
Татьяна Голощапова
editor@kpd.ua

С искренней верой в Ваш успех,
команда "Бизнес-Гармонии"

www.LeaderFMCG.com - В поисках лидерства на рынке FMCG. Информация для принятия важнейших стратегических решений

www.kpd.ua - Качественное Построение Дистрибуции™. Решения по развитию эффективной системы продаж

www.supervisor.com.ua - Школа супервайзора. Подготовка супервайзоров для работы в дистрибуции "сегодняшнего" и "завтрашнего" дня

www.bizvideo.ru - Видео для бизнеса

  • для жителей Украины: (048) 719 92 90
  • для жителей России и стран СНГ: 8-10-38 048 719 92 90

 


В избранное