Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Брэндинг в вопросах и ответах

  Все выпуски  

Брэндинг в вопросах и ответах


Информационный Канал Subscribe.Ru

10. Как можно сравнить, какой из брендов «круче»?

            У брендов существует основная количественная характеристика, ее называют «силой» (strong brand, power brand). Сила бренда, в конечном счете, определяется продажей

            (а) большему числу потребителей [доля потребительского рынка]

            (б) большего количества товара [больший средний размер покупки, более частые покупки за период]

            (в) по более высокой цене.

            Эти три составляющих сильного бренда создают марочный капитал (brand equity), т. е. сам бренд обладает способностью приносить дополнительный доход.

Наибольшие коммерческие возможности дает продажа по более высокой цене (в), поэтому создание сильного бренда справедливо называют одним из самых эффективных инструментов неценовой конкуренции.

Владимир Домнин, бизнес-консультант по брэндингу


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.brend
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное