Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Брэндинг в вопросах и ответах

  Все выпуски  

Брэндинг в вопросах и ответах


Информационный Канал Subscribe.Ru

4. Чем бренд отличается от товарного знака?

            Как бренд, так и товарный знак – это средства, позволяющие отличить товары одного производителя от аналогичных товаров других производителей. Однако бренд – это субъективные признаки (ассоциации, представления, ожидания) в сознании потребителя. Товарный знак – это объективные и различимые признаки, применяемые в соответствии законом «О товарных знаках».

            Понятие бренда значительно шире понятия товарного знака. Если для распознавания и идентификации товара потребитель использует только те признаки, которые зарегистрированы производителем в качестве товарного знака, в этом случае товарный знак является брендом.

Владимир Домнин, бизнес-консультант по брэндингу


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.brend

Другие рассылки этой тематики
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное