Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Брэндинг в вопросах и ответах

  Все выпуски  

Брэндинг в вопросах и ответах


Информационный Канал Subscribe.Ru

9. «Х» - это бренд или не бренд?

 

            Настоящий бренд должен обладать тремя минимальными требованиями:

            1. Потребители быстро и точно распознают бренд среди аналогичных марок по произвольному набору атрибутов и/или коммуникаций этого бренда.

            2. Значения бренда в представлении потребителей выходят за пределы назначения, качества и потребления брендированного товара или услуги.

            3. Потребители лояльны к бренду от легкого предпочтения до глубокой преданности.

            Таким образом, если потребители безошибочно распознают бренд «Х», наделяют его значениями «больше, чем товар» и лояльны к нему, то перед нами – полноценный бренд.

Владимир Домнин, бизнес-консультант по брэндингу


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.brend
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное