Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Брэндинг в вопросах и ответах

  Все выпуски  

Брэндинг в вопросах и ответах


Информационный Канал Subscribe.Ru

5. Как правильно писать: «брэнд» или «бренд»?

            Это слово является языковой калькой с английского «brand» [брэ’нд], поэтому формально допустимы оба способа написания. Например, газеты и  журналы Издательского дома «КоммерсантЪ» пишут «брэнд», а специализированные журналы Издательского дома Гребенникова пишут «бренд». Журналы «Рекламные идеи», «Эксперт», «Компания» и «Секрет фирмы», а также газета «Ведомости» сообщают о «брэндах», а журналы «Профиль», «Рекламный мир», «Индустрия рекламы» информируют о «брендах». Газета «Деловой Петербург» с 1997 по 2002 г. писала «брэнд», с 2003 г. по настоящее время пишет «бренд». В большинстве изданий деловой литературы можно прочитать «бренд», за исключением последних книг Эла Райса, Томаса Гэда и Наоми Кляйн.

            Общее количество использования слов «брэнд» превышает число слов «бренд», но последние за два-три года чаще используется написание «бренд» как более привычное для русского языка. Считаю наиболее приемлемым писать это слово через «е» - «бренд», а произносить – через «э» аналогично заимствованным словам «сленг» или «дзен».

Владимир Домнин, бизнес-консультант по брэндингу


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.brend

Другие рассылки этой тематики
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное