Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Когда вы покупаете машину, вы задумываетесь сколько бензина она потребляет. Ответ прост - конечно, я сэкономлю на расходе топлива, если это не скажется на качестве машины.

Покупая окна, вы задумываетесь об их холодо непроницаемости. Такой же простой ответ - конечно, я закажу окна, которые не пропускают холод, и сэкономлю на электрообогревателе. Обслуживание сайта для вас может быть тёмным лесом. Но вы будете пользоваться сайтом, который стоит дешевле, если это не скажется на его качестве. Ответ... прост... очевиден, но не сразу, почему-то, виден. Хочу сказать, что если вы потратите на обслуживание сайта на 10% меньше, то и прибыль с сайта увеличится на 10%....

2010-11-12 11:13:08 + Комментировать

- Выстройте ваш товар. Ступенчатая продажа: уровень один, два... vip. И каждый тренинг, семинар, курс (для краткости называем одним словом товар) - это продолжение предыдущего.

- Вместе с главным товаром предлагайте в подарок урезанный вариант другого товара. Полный вариант он сможет получить доплатив... - Предлагайте три по цене двух. Ну как бабушки на рынке. Головка чеснока - 10 рублей. 3 головки чеснока - 20 рублей. У них-то срабатывает. И вы, если покриативите, тоже результат получите....

2010-11-09 11:05:55 + Комментировать

Дизайн блога, фотки, картинки, всё это конечно важно. Но всё это лишь оформление текста. Я, наверное, не совсем типичный представитель вашей целевой аудитории. Но всё же расскажу, как я читаю (и добавляю в RSS ленту) незнакомый блоги.

Захожу. Ищу заголовок. Если он мне интересен, по-диагонали пробегаю текст. Если текст явно что-то продажный - один клик и я про этот блог забыла. Если текста на странице нет вообще, а только непонятное какое-то видео без пояснительных записок, то я его никогда не смотрю. Всё же читать, это гораздо быстрее, чем слушать и смотреть. Поверхностно пробежать текст глазами можно очень быстро. А вот просканировать видео (аудио) и понять интересно это тебе или нет занимает намного больше времени. Конечно, если под плеером вы разместили поясняющую записку. Коротко, чётко и понятно разъяснили какая мне будет польза, если я это видео посмотрю - тогда другое дело - скорее всего я его посмотрю....

2010-11-05 11:05:58 + Комментировать

Смотрите иногда <<магазин на диване>>? Задержитесь на минуточку, у нас есть для вас ещё вот что... И это ещё не всё...

Для вас, искушенных в вопросах продаж своих товаров, эти фразу означают совсем не то, что для рядового теле- (интернет-) зрителя-читателя. О, мне за те же деньги дадут больше!!! Ну это всё лирика. А факты говорят, что человек ищет что-то своё, подходящее именно ему в огромных просторах рекламы. И если у вас всёго-то сайт одностраничник с одним товаром, то конвертация его значительно ниже полноценного сайта. Выходов несколько. - Создать достаточно большое количество товаров на разные вкусы разной целевой аудитории. Займёт достаточно много времени и сил....

2010-11-01 11:07:25 + Комментировать

Самый простой способ повысить доход с сайта - увеличить стоимость товара... Ой, вы даже не узнали маленьких хитростей, как это грамотно сделать, а уже убегаете...

- Если ваш тренинг (семинар, занятие... и тп, будем для краткости называть одним словом товар) стоит, например 15000 рублей. Почему бы не поставить цену 15007? Каким то странным образом семёрка на конце ценника стимулирует мозг человека совершить покупку. - Вы можете увеличить цену вдвое. Приведу простой пример. У вас два товара. Один дешёвый и хорошо продаётся. Второй дорогой и плохо продаётся. Поднимите цену на дорогой ещё выше, назовите Vip-комплект и предлагайте дешёвый товар в подарок при покупке дорогого....

2010-10-28 11:08:12 + Комментировать

Почему мы читаем одних и игнорируем других? Пусть даже они сами что ни на есть выдающиеся классики? Например, Джек Лондон, классик? Ну не могу я его читать, всю душу наизнанку выворачивает.

А есть вещи, что душу выворачивают, а всё равно читаешь, читаешь до конца. Так же и с современной литературой. Вроде вот он, бестселлер. Все читают, стиль отменный, к орфографии и пунктуации вообще не придерёшься. Что говорить, а по всем канонам русской классики и русской словесности написано. Но вот странно, что не получается таким стилем и таким слогом продавать, особенно в Интернете. Упаси бог, не призывают отказаться от чтения классиков. Сама читаю, много и часто. Читая классиков, впитываешь какую-то базу, основы, суть....

2010-10-26 11:12:11 + Комментировать

Кто для вас однозначно Величайший копирайтер?

Должно быть Гэри Хэлберт, однозначно. Вот он красавец: http://www.garyhalbert.ru/letter.html - виртуальный музей. Читайте и учитесь. А знаете, какая самая > фраза в русскоязычных продающих текстах? ``Если Вы серьезно интересуетесь (товаром), то это сообщение многое изменит в вашей жизни''? (это называется хук). И придумал её никто иной, как Гэри Хэлберт. У него таких фраз довольно много. Но почему именно эта так цепляет русского человека? Говорить о Гэри Хэлберте можно много, а можно сказать только одно: он настолько велик, что понять его довольно сложно....

2010-10-20 12:22:18 + Комментировать

Почему он купил это, у них, а не у вас?

Какие тайные позывы в голове у потенциального клиента? Известные бренды нашли свою верную стратегию. А вы? Может вам чем-то помогут их секреты. Люди покупают Tefal потому что посуда с таким покрытием очень легко моется. Содержание рекламной кампании соответствует этому желанию покупателей. Сникерс позиционируется как вкусный заменитель обеда. Поэтому рекламная компания создаётся для подростков. Ведь это основной потребитель. Они любят все сладкое и не любят суп....

2010-10-19 11:08:11 + Комментировать

История банальнейшая - люблю тратить деньги. Люблю отсчитывать крупные купюры, улыбаться продавцу...

Вот только последнее время всё реже приходится щупать эти хрустящие бумажки - большинство расчетов происходит с помощью электронных денег. Когда заказов много - времени мало. Вот и решила я на днях заказать себе новый диванчик через Интернет магазин....

2010-10-12 13:05:13 + Комментировать

Выступление Евгения Касперского на Professionali.ru.

О вирусах, бизнесе и о секретах развития компании. - Где водятся вирусы. - От хобби к бизнесу. - Аутсорсинг. Как грамотно передать часть работы другим людям. - Сопровождение. Что надо сделать, чтобы клиент за вас >. - Устаревшие подходы к рекламе. - Как правильно работать с Интернет клиентами. - Секреты вирусной рекламы. Евгений Касперский - российский специалист по антивирусной защите. Лауреат Государственной премии в области науки и технологий (2009). > по версии журнала SC Magazine Europe. Придумал в далёком 1997 с друзьями >, которая и по сей день выпускает антивирусное ПО. Хотя, мне кажется, что сам Касперский занимался исключительно вирусами. А построением бизнеса, продажами, менеджментом и вообще продвижением занималась его жена. Но видео всё равно стоит посмотреть. Смотрите видео запись выступления Евгения Касперского на Professionali.ru Если ваш браузер не отображает видео, вы можете посмотреть его на сайте: http://allbooks.ucoz.com/blog/evgenij_kaspersk/2010-10-14-400...

2010-10-10 11:05:18 + Комментировать