Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самый простой способ повысить доход с сайта - увеличить стоимость товара... Ой, вы даже не узнали маленьких хитростей, как это грамотно сделать, а уже убегаете...




Уважаемые друзья и коллеги, Вас приветствую я, Ариша Годунова, копирайтер.


Поговорим сегодня о вашем сайте. И о том какое ежемесячное повышение прибыли он вам приносит.

Что для вас есть сайт?

Имиджевый прибамбас?

Необходимость, продиктованная современностью?

Обуза и финансовые затраты на админа и модератора?

Постоянная головная боль – ну что бы ещё такого написать?

Или все-таки источник денег?

И какое повышение прибыли вы планируете в этом месяце?

Думаю, что даже если вам повезло и вы относитесь к последней категории счастливчиков, то увеличить ещё прибыльность сайта вам всё равно хочется.

Я насчитала около пятнадцати способов используя сайт повысить прибыль. Что-то я сделала чисто интуитивно. О какие-то «мероприятиях» узнала на семинарах. Что-то вычитала.

 

Начнём, пожалуй. Самый простой способ повысить доход с сайта – увеличить стоимость товара… Ой, вы даже не узнали маленьких хитростей, как это грамотно сделать, а уже убегаете…

 

– Если ваш тренинг (семинар, занятие… и тп, будем для краткости называть одним словом товар) стоит, например 15000 рублей. Почему бы не поставить цену 15007? Каким то странным образом семёрка на конце ценника стимулирует мозг человека совершить покупку.

– Вы можете увеличить цену вдвое. Приведу простой пример. У вас два товара. Один дешёвый и хорошо продаётся. Второй дорогой и плохо продаётся. Поднимите цену на дорогой ещё выше, назовите Vip-комплект и предлагайте дешёвый товар в подарок при покупке дорогого.

Другой вариант. Увеличить цену на дешевый товар. И предлагать скидку на дорогой товар тем, кто приобрёл дешёвый.

– Предупредите заранее своих подписчиков, что вы повышаете цену с такого-то числа. В первый раз люди не поверят и могут не купить. Второй раз, увидев, что действительно поднимаете цену, покусают локти. И при третьем повышении цены – поверят и купят ДО повышения. Ну а вам то, какая разница?

– Понизьте цену на 50% на три (четыре… смотря от трафика на вашем сайте) часа. Поставьте счётчик с обратным отсчётом на сайт. И не забудьте сообщить подписчикам, когда акция закончится. Чтобы в следующий раз были порасторопнее.

– Соберите пакет из ваших товаров, пригласите участвовать в акции

 

Познакомиться и договориться о совместных акциях с (НЕ) конкурентами можно на этом форуме. Это так, кстати, начните уже делать из своих конкурентов партнёров.

 

P.S. Я планирую поднимать цены в начале декабря. Так как декабрь обычно самый продуктивный месяц (ну у меня во всяком случае).

 

P.S.S. И всяку разну критику по поводу этих «манипуляций» с ценой приму только от тех, кто действительно попробовал, поэкспериментировать. И нечего тут сами знаете чего жевать. Брать надо, делать, проверять… А вот тогда уж добро пожаловать – критикуйте на здоровье.

 

Если вы читаете рассылку в текстовом формате, то вы можете перечитать статью на http://effetteka.ru/news/2010-10-28-91 с кликабельными ссылками.



Успехов в бизнесе и личностном росте.

http://effetteka.ru/ – эффективные тесты для эффективного продвижения проектов.


 Пока Вы танцуете, мои тексты зарабатывают для Вас деньги.


В избранное