Почему мы читаем одних и игнорируем других? Пусть даже они сами что ни на есть выдающиеся классики? Например, Джек Лондон, классик? Ну не могу я его читать, всю душу наизнанку выворачивает.
Уважаемые друзья и коллеги, Вас приветствую я, Ариша Годунова, копирайтер.
Почему мы читаем одних и игнорируем других? Пусть даже они сами что ни на есть выдающиеся классики? Например, Джек Лондон, классик? Ну не могу я его читать, всю душу наизнанку выворачивает.
А есть вещи, что душу выворачивают, а всё равно читаешь, читаешь до конца. Так же и с современной литературой. Вроде вот он, бестселлер. Все читают, стиль отменный, к орфографии и пунктуации вообще не придерёшься. Что говорить, а по всем канонам русской классики и русской словесности написано.
Но вот странно, что не получается таким стилем и таким слогом продавать, особенно в Интернете.
Упаси бог, не призывают отказаться от чтения классиков. Сама читаю, много и часто.
Уважаемые начинающие копирайтеры, читайте классиков. А вот когда орфография, пунктуация, психология классических текстов пропитают вас насквозь. Когда вы будете даже думать красиво, а речь «словно реченька течёт». Вот тогда надо:
Задуматься о собственном стиле
Выработать свой неповторимый стиль
И с этим неповторимым, непонятным и неуловимым на первый взгляд багажом, начинайте
учиться заново
Учиться у простых «продажников», учиться у маркетологов, учиться у гуру копирайтинга.
А то ведь почему-то у нас в России всё наоборот получается. Нахватались молодые, да ранние вершков на разных копирайтерских тренинга. И в результате видим мы кричащие разноцветьем продающие страницы, написанные по всем «копирайтерским» правилам.
А потом мне задают вопросы, а почему же такая низкая конвертация этих страниц (не больше 1%). А вот потому. Базы нет. Фундамента крепкого и устойчивого. Поэтому и рушиться все здание, построенное по всем законам продающего маркетинга.