Дизайн блога, фотки, картинки, всё это конечно важно. Но всё это лишь оформление текста. Я, наверное, не совсем типичный представитель вашей целевой аудитории. Но всё же расскажу, как я читаю (и добавляю в RSS ленту) незнакомый блоги.
Уважаемые друзья и коллеги, Вас приветствую я, Ариша Годунова, копирайтер.
У вас уже действует ваш блог? Вы наполнили его интересными, захватывающими материалами?
Опубликую небольшую серию статей в помощь тем, кто «создал» блог, но он выглядит сырым, недоделанным. Создать можно всё что угодно. А вот чтобы это «что-то» принесло прибыль (а для этого неплохо попасть в топ блогов рунета), придётся немного потрудиться. Что? Приуныли? Да бросьте
вы, всё будет конкретно объяснено (это я вам обеспечу) и быстро и весело (это уж вам самим придётся) сделано.
То, что вы пишите в своём блоге – это он контент.
Качество контента определяет:
– легкую находимость вашего блога поисковиками;
– бесплатную поисковую оптимизацию и продвижение;
– повышение посещаемости;
– увеличение прибыли за счет повышения посещаемости и за счет качества самого контента.
Достаточно аргументов, чтобы вы начали писать интересные и нужные людям вещи в свом блоге?
Дизайн блога, фотки, картинки, всё это конечно важно. Но всё это лишь оформление текста. Я, наверное, не совсем типичный представитель вашей целевой аудитории. Но всё же расскажу, как я читаю (и добавляю в RSS ленту) незнакомый блоги.
Захожу.
Ищу заголовок.
Если он мне интересен, по-диагонали пробегаю текст.
Если текст явно что-то продажный – один клик и я про этот блог забыла.
Если текста на странице нет вообще, а только непонятное какое-то видео без пояснительных записок, то я его никогда не смотрю. Всё же читать, это гораздо быстрее, чем слушать и смотреть. Поверхностно пробежать текст глазами можно очень быстро. А вот просканировать видео (аудио) и понять интересно это тебе или нет занимает намного больше времени.
Конечно, если под плеером вы разместили поясняющую записку. Коротко, чётко и понятно разъяснили какая мне будет польза, если я это видео посмотрю – тогда другое дело – скорее всего я его посмотрю.
Обратите внимание. Очень важно в этот маленький поясняющий текст вложить главную мысль, так, чтобы её поняла целевая аудитория. И этому искусству выражения своих мыслей надо поучиться и потренироваться, поэкспериментировать.
Скажу кратко о моментах на которые надо (очень важно) обращать внимание при создании и тестировании текстов:
– заголовок должен содержать ключевой запрос и отражать главную мысль текста, а не являться отражением вашей креативности;
– в тексте должны присутствовать ключевые слова;
– не злоупотребляйте больших количеством ключевых запросов первое время – поисковики должны определиться и поднять ваш рейтинг по 2-3;
– отслеживайте по каким ключевым запросам приходят люди читать ваш блог;
– фиксируйте наиболее комментируемые материалы;
– ежедневно пишите в блог (на первых порах);
– сядьте и составьте план постов на месяц, а лучше на пол года;
– если публикуете материалы других блоггеров – спросите (а можно ли?) и поставьте ссылку;
– проверяйте свой текст на плагиат (вы уже могли читать на сайте статью на тему: проверка текстов)
– постоянно записывайте все оригинальные идеи; всё, что пришло вам в голову – это не случайность, всегда реализовывайте даже самые бредовые идеи в вашем блоге;
– всю новую информацию обрабатывайте и применяйте сразу же, а то она имеет способность моментально устаревать;
В следующих материалах на эту тему разберём каждый пункт более подробно.
Задание на дом: попробуйте найти в тексте, который вы сейчас читаете ключевые слова. Пишите ответы в комментариях.