← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
0 за неделю
Большой календарь событий>> БЕСПЛАТНО на сайте http://effetteka.ru/news/bolshoj_kalendar_dat_i_sobytij/2010-12-18-108
Уважаемые друзья и коллеги, Вас приветствую я, Ариша Годунова, копирайтер. Между прочим . скоро Новый год. Слышишь голос из прекрасного далеко? А для завтра что сегодня сделал ты? Но насчет далеко - это я сомневаюсь. Меньше двух недель осталось до Нового года. Я вот вчера косметический ремонт в квартире закончила. Теперь вот <прибираюсь> на сайте. Обновляю ссылки. Скоро появятся Новогодние подарки. А что вы сделали в преддверии Нового года для себя любимых? Для своих близких? Для своего бизнеса? На праздни...
Как снизить Количество Поступающих Вопросов в Несколько Раз!
Вы переписываетесь с партнерами, отвечаете на вопросы клиентов, высылаете им дополнительную информацию. А вы когда-нибудь подсчитывали, сколько времени вы тратите на все эти действия? Даже если на вашем сайте есть раздел "Частые Вопросы и Ответы" поток писем с одинаковыми вопросами не ослабевает! Согласны? Большинство людей НЕ ЧИТАЮТ список опубликованных ответов... Они сразу бросаются писать свой вопрос, хотя ответ на него уже есть!...
Продвижение эзотерических, психолог-ких, творческих проектов. Календарь
Уважаемые друзья и коллеги, Вас приветствую я, Ариша Годунова, копирайтер. Каждый день в мире отмечается очередной праздник, событие, дата, и как правило, не одна. Личный опыт подсказывает (лично мне) - запомнить все праздники года невозможно. Я иногда даже забываю дни рождения друзей. Действительно, зачем запоминать - церковные праздники, государственные, профессиональные, дни рождения, юбилеи свадьбы. Поэтому Готовится к выпуску <Большой календарь событий. Календарь на каждый день решит для вас проблему ...
И вот еще что. Написать книгу - дело довольно трудоемкое.
Есть два способа облегчить этот процесс для себя любимого. (Об аутсорсинге мы говорить не будем, это третий способ)....
Великие копирайтеры о продающих текстах.
Перечитайте ещё раз внимательно. В каждой фразе не менее двух советов. Найдите их и сделайте эти шаги в сторону увеличения ваших продаж....
Последний осенний понедельник, а потом зима.
Зима - лыжи, горы, Новый год и жаркое время для продаж. Или зима в продажах... Как быть > в любое время года - умные мысли от Алекса Левитаса <<Хорошо, когда Ваш товар или Ваша услуга хоть немножко, но в дефиците....
Хотите повышение прибыли на вашем сайте на 5% - увеличьте посещаемость сайта на 5%. НЕ верное утверждение.
Тут стоит разобраться поподробнее. На каждом сайте есть свои правила конвертации. Если на сайт зашло 100 человек, а купил только один - конвертация 1%. Если по статистике посещаемости сайта вам удалось повысить её на 5%, значит сайт посетят 105 человек. А при конвертации в 1% покупатель так и останется 1. Чтобы при конвертации в 1% повысить продажи на 5%, посещаемость надо...
И вы и я (и все, кто пишет) хотят так писать, что бы тексты всегда относились к последнему варианту.
По статистике больше 80% тех, кто заходит на чужие блоги никогда не вчитываются в текст. И уж тем более не прочитывают от слова до слова. Чаще в Интернете чтение происходит по следующей схеме: - Просмотрел. - Зацепился взглядом за самое важное (намеренно выделенное в тексте) Соответственно, если выделений нет - зацепиться не за что. В таком случае человек читает первые слова в начале абзацев. И концовку. Но есть же такие > (горе копирайтеры), которые вообще разделение на абзацы не признают. Просто плюхают весь текст - сплошные буковки, аж в глазах рябить начинает. Пишу, например, текст для одного тренинга. Всё как надо в тексте выделяю, отправляю клиенту. Через некоторое время спрашиваю: ну как результат. - Плохо....
- Здравствуйте. Из компании *. Я вам коммерческое предложение отправляла.
- И что? - Вы посмотрели? - У меня было несколько коммерческих предложений. Которое из них ваше? - Ну я из компании *. - И что? - Ну с сайта *. - И что? ... молчаливая пауза. Подсказываю: - Что вы предлагаете? - Рекламу на нашем сайте. - Спасибо не интересует. - Спасибо. Извините. До свидания....