Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Большой календарь событий>> БЕСПЛАТНО на сайте http://effetteka.ru/news/bolshoj_kalendar_dat_i_sobytij/2010-12-18-108

Уважаемые друзья и коллеги, Вас приветствую я, Ариша Годунова, копирайтер. Между прочим . скоро Новый год. Слышишь голос из прекрасного далеко? А для завтра что сегодня сделал ты? Но насчет далеко - это я сомневаюсь. Меньше двух недель осталось до Нового года. Я вот вчера косметический ремонт в квартире закончила. Теперь вот <прибираюсь> на сайте. Обновляю ссылки. Скоро появятся Новогодние подарки. А что вы сделали в преддверии Нового года для себя любимых? Для своих близких? Для своего бизнеса? На праздни...

2010-12-20 16:12:04 + Комментировать

Как снизить Количество Поступающих Вопросов в Несколько Раз!

Вы переписываетесь с партнерами, отвечаете на вопросы клиентов, высылаете им дополнительную информацию. А вы когда-нибудь подсчитывали, сколько времени вы тратите на все эти действия? Даже если на вашем сайте есть раздел "Частые Вопросы и Ответы" поток писем с одинаковыми вопросами не ослабевает! Согласны? Большинство людей НЕ ЧИТАЮТ список опубликованных ответов... Они сразу бросаются писать свой вопрос, хотя ответ на него уже есть!...

2010-12-16 14:05:09 + Комментировать

Продвижение эзотерических, психолог-ких, творческих проектов. Календарь

Уважаемые друзья и коллеги, Вас приветствую я, Ариша Годунова, копирайтер. Каждый день в мире отмечается очередной праздник, событие, дата, и как правило, не одна. Личный опыт подсказывает (лично мне) - запомнить все праздники года невозможно. Я иногда даже забываю дни рождения друзей. Действительно, зачем запоминать - церковные праздники, государственные, профессиональные, дни рождения, юбилеи свадьбы. Поэтому Готовится к выпуску <Большой календарь событий. Календарь на каждый день решит для вас проблему ...

2010-12-15 14:25:16 + Комментировать

о создании (издании) вашей собственной книги способом оцифровки видео или аудио.

Способ, конечно, самый простой. Но вот незадача...

2010-12-14 11:09:48 + Комментировать

И вот еще что. Написать книгу - дело довольно трудоемкое.

Есть два способа облегчить этот процесс для себя любимого. (Об аутсорсинге мы говорить не будем, это третий способ)....

2010-12-07 11:10:07 + Комментировать

Великие копирайтеры о продающих текстах.

Перечитайте ещё раз внимательно. В каждой фразе не менее двух советов. Найдите их и сделайте эти шаги в сторону увеличения ваших продаж....

2010-12-01 14:05:17 + Комментировать

Последний осенний понедельник, а потом зима.

Зима - лыжи, горы, Новый год и жаркое время для продаж. Или зима в продажах... Как быть > в любое время года - умные мысли от Алекса Левитаса <<Хорошо, когда Ваш товар или Ваша услуга хоть немножко, но в дефиците....

2010-11-29 11:15:04 + Комментировать

Хотите повышение прибыли на вашем сайте на 5% - увеличьте посещаемость сайта на 5%. НЕ верное утверждение.

Тут стоит разобраться поподробнее. На каждом сайте есть свои правила конвертации. Если на сайт зашло 100 человек, а купил только один - конвертация 1%. Если по статистике посещаемости сайта вам удалось повысить её на 5%, значит сайт посетят 105 человек. А при конвертации в 1% покупатель так и останется 1. Чтобы при конвертации в 1% повысить продажи на 5%, посещаемость надо...

2010-11-19 11:19:04 + Комментировать

И вы и я (и все, кто пишет) хотят так писать, что бы тексты всегда относились к последнему варианту.

По статистике больше 80% тех, кто заходит на чужие блоги никогда не вчитываются в текст. И уж тем более не прочитывают от слова до слова. Чаще в Интернете чтение происходит по следующей схеме: - Просмотрел. - Зацепился взглядом за самое важное (намеренно выделенное в тексте) Соответственно, если выделений нет - зацепиться не за что. В таком случае человек читает первые слова в начале абзацев. И концовку. Но есть же такие > (горе копирайтеры), которые вообще разделение на абзацы не признают. Просто плюхают весь текст - сплошные буковки, аж в глазах рябить начинает. Пишу, например, текст для одного тренинга. Всё как надо в тексте выделяю, отправляю клиенту. Через некоторое время спрашиваю: ну как результат. - Плохо....

2010-11-17 11:13:21 + Комментировать

- Здравствуйте. Из компании *. Я вам коммерческое предложение отправляла.

- И что? - Вы посмотрели? - У меня было несколько коммерческих предложений. Которое из них ваше? - Ну я из компании *. - И что? - Ну с сайта *. - И что? ... молчаливая пауза. Подсказываю: - Что вы предлагаете? - Рекламу на нашем сайте. - Спасибо не интересует. - Спасибо. Извините. До свидания....

2010-11-14 11:06:03 + Комментировать