← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
0 за неделю
Продвижение эзотерических, психолог-ких, творческих проектов. В честь Дня Победы объявляется акция « 9 +1 »!
С Первомаем вас! Днем ТРУДА! Тем у кого новый сайт или блог будет очень полезно. Известно: поисковики постоянно "бегают" по интернету и проверяют не появилось ли чего нового на сайтах (блогах. Известно: наступает лето, прекрасная погода и хочется больше времени отдыхать. съездить куда-нибудь. Задача: сделать что-то такое, чтобы ваш сайт не падал в поисковой выдаче, не терял рейтинга, чтобы люди не забывали о вашем сайте (блоге. Для этого надо чтобы на сайте постоянно появлялись новые материалы. И...
Продвижение эзотерических, психолог-ких, творческих проектов. Резюме
Я уже тут много чего понарассказывала. Вы хоть что-то протестировали? Очень знать хочется как у вас проходит эксперимент. Повысились ли продажи? Сделаем небольшое резюме того, что (я надеюсь) вы уже испробовали. А в следующем выпуске перейдем к новым фишкам. Статьи о повышении дохода с сайта: Обоснование цены Больше хороших товаров Клиенты компании покупают больше Обслуживание сайта Правила конвертации Экономия с прибылью Ну если не испробовали можете еще успеть. а можете и не успеть. Как только какая-то ф...
Продвижение эзотерических, психолог-ких, творческих проектов. Рекламный копирайтинг
Полезная литература для желающих писать убойные продающие тексты самостоятельно. Скажу сразу, что читать эти книги совершенно бессмысленно. Их надо практиковать . Прочитали страницу. Уловили один полезный совет - и <в поле, тестировать. Проверять на практике. Как это работает в именно в Вашей нише, именно для Вашей целевой аудитории. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов К. А. Иванова Издательство: Питер, 2010 г. Мягкая обложка, 176 стр. В третьем издании бестселлера представлен теоретиче...
Продвижение эзотерических, психолог-ких, творческих проектов. 6 способ повысить доход
Продолжаем тему повышения прибыли с сайта т.е. улучшение продаж тренингов, семинаров, творческих проектов с помощью сайта. Предыдущие статьи: Обоснование цены Больше хороших товаров Клиенты компании покупают больше Обслуживание сайта Правила конвертации Вы можете уменьшить свои эксплуатационные расходы на 5 . Посмотрите сами как Вы можете это сделать. Вот несколько совсем не <волшебных> приемов. У вас есть в штате <уличный рекламщик> (ну тот, который раздает рекламки у метро, по доскам объявлений и почтовы...
Продвижение эзотерических, психолог-ких, творческих проектов. Веселенькое
Многие психологи, специалисты по таймменеджменту и состоявшиеся бизнесмены советуют делать прерывания. Не буду вас в этот чудесный солнечный день грузить информацией. Примите мои поздравления с наконец-то начавшейся весной и 1 апреля! А прерывания все-таки делайте. Это самый простой способ повысить эффективность работы. Поднять настроение. Попробуйте и в ваших сутках точно прибавиться один работоспособный час. Смысл такой. Ставите задачу. Отключаете ВСЁ (телефоны, аськи, домофон. Планируете сколько времени...
Продвижение эзотерических, психолог-ких, творческих проектов. SEO и SMM продвижение. Сервис hitext
Уважаемые друзья и коллеги, Вас приветствую я, Ариша Годунова, копирайтер. Тайны сервиса hitext Вот уже второй день весны погода радует нас ярким солнышком и звонкой капелью (по крайней мере в Москве. Скоро и коты замурлычут свою песенку. И сердце наполняется радостью и беззаботностью. Дальновидные граждане уже планируют свой летний отпуск. Ну а мы с вами, продолжаем планировать увеличение наших продаж. Хотя и отдых тоже не плохо было бы запланировать. Хороший отдых помогает активнее включиться в работу, б...
Продвижение эзотерических, психолог-ких, творческих проектов. Опять двадцать пять... целевая аудитория
Уважаемые друзья и коллеги, Вас приветствую я, Ариша Годунова, копирайтер. Просто сильно наболевшая тема. для многих. Целевая аудитория - это ваш потребитель. Это тот, кто приносит вам деньги ! И в on - lane и в Интернете - все одно и тоже. И тем не менее. На письма с просьбой написать продающий текст для тренинга стандарно отвечаю: <заполняйте бриф. И каждый раз, как будто все кругом на стадии start - up -ов! Начинается: зачем это надо, давайте так я вам все скажу. Ну, уж НЕТ, господа и дамы. Хотите подсч...
Если бренд создается с соблюдением всех правил, но без озарения, то получится очередное пустое место. У бренда должна быть волшебная затаенная потребительская ценность -- такая, что покупатели не откажутся от него, даже если все полки розничных сетей будут забиты дешевыми private labels -- товарами, названными по имени магазина.
Уважаемые друзья и коллеги, Вас приветствую я, Ариша Годунова, копирайтер. 15 рекомендаций от журнала <Форбс> по построению успешного бренда. 1. Ищите или придумайте ценность Если бренд создается с соблюдением всех правил, но без озарения, то получится очередное пустое место. У бренда должна быть волшебная затаенная потребительская ценность - такая, что покупатели не откажутся от него, даже если все полки розничных сетей будут забиты дешевыми private labels - товарами, названными по имени магазина. Читайте...
В зависимости от ваших усилий продажи с вашего сайта смогут увеличиться на 427%.
Какую цель мы ставим, когда организуем рассылку с помощью сервиса почтовых рассылок Но вам же конечно лень писать ежедневную рассылку. Вам лень проводить аналитику. Тогда вам нужно открывать рассылку именно на smartresponder. Потому, что:...
Директ Маркетинг как Инструмент Увеличения продаж.
. Директ-маркетинг - это способы сделать рекламное предложение потребителю персонифицированным. То есть это набор приемов, с помощью которых вы устанавливаете персонализированные коммуникации с клиентами, используя их эмоции, желания, учитывая личные потребности каждого клиента. Директ-маркетинг - тактический элемент общей стратегии, которая должна включать в себя обработку и анализ полученных данных, активное их использование для прогнозирования потребностей клиентов и подготовки последующих предложений....