Как увеличить продажи и стать суперпродавцом Обзор книг
На моем сайте www.spy-sales.ru начала работать рубрика "Обзор книг".
Все книги по продажам в скором времени пройдут мое линчевание.
Начнем с первой книженции:
Васильев О.К., Клочкова М.С., Корчагина А.С. Как заключить сделку за 15 минут.
Какое же идиотское название! Подскажите, как мне продать трактор за 5 миллионов рублей за 15 минут?!
Чистая классика продаж. Много трезвонства ни о чем. Зачем Вы переписываете то, что давно уже известно?!!!
Психология продавца, «преодоление секретаря», AIDA – то, что критикуется мною в пух и прах здесь расписано до косточек.
Книга предлагает множетсво безумно-идиотских методов. Для поучения приведем пример:
- Добрый день, Вася Пупкин. Я член такой-то компании. - Да-да, конечно, член, я тебя ждал.
- Вася Пупкин, если Вы заинтересованы в рассмотрении возможности усиления воздействия на вашу целевую аудиторию, то я хотела рассказать Вам о тех путях продвижения бренда, которые предлагает наша компания.
или
- Здравствуйте, Стас! Вам звонит зануда телекомпании ТВ-6 Занудин Занудович. Насколько нам известно, Вы являетесь официальным дилером торгово-промышленной компании «Три корочки» и занимаете ведущее место на рынке по реализации продукции к пиву.
- Меня радует Ваш оптимизм, Занудин. Действительно, мы занимаемся реализацией продукции.
- Дело в том, что наша телекомпания готовит к эфиру новую развлекательную передачу «Пиво – все, жажда – ничто». Она будет проходить один раз в неделю, по пятницам, в детское время в 20.00. Как вы считаете, Стас, Вас заинтересует подобный проект?
Знаете, как бы я добавил, будь на месте Стаса? (малолетним брысь с экрана)
- Нет, не заинтересует, потому что ты, Занудин, не выяснил, что мне надо, а что нет. Идите на ху...тор, бабочек ловить! (и ложу трубку так, деликатно…)
Что пишут про преодоление секретаря. Это нечто конечно. (имена я изменил, а текст точь-в-точь приведен).
- Здравствуйте, Вам звонит Пиздозвон. С кем имею честь говорить?
или (в скобках приведены мои комментарии)
- Добрый день, я такой-то. Хочу предложить то-то.
- Нас это не интересует.
- Мне это известно (тогда какого хера ты звонишь?). Вопрос не в этом (А в чем? Что ты мозги мне пудришь?). Мы разработали новую справочную систему (И что дальше? Я рад за Вас), которую обязательно одобрят Ваши программисты (это ты так считаешь! Я уже сказал нет и еще раз добавлю нет). С ними я договорился, что обсужу вопросы с генеральным директором (О, а вот это уже интересно. Раньше нельзя было сказать, или ты – мазохист, любишь, чтобы секретари тебя посылали куда подальше?)
В общем, ошибка классических продаж – нет создание первоначального интереса, выяснения потребностей. Какие-то теоретические примеры, много текста и мало толку. Одна пурга. Бедные менеджеры по продажам…
И все же за собранную макулатуру я выставлю им несколько завышенную оценку: Оценка: 3,5
Ну вот, добавил е-маил, исправился перед читателем Олегом и всеми читателями, кто захочет меня послать или доброе слово сказать. И то хорошо.
PS: А система "Разведка продаж" потихоньку скоро начнет испытания в разных местах. Так что ждите результатов в следующем году. Я хочу, чтобы моя система стала на ступеньку выше системы СПИН продаж, то есть стала лучшей в мире.
Кто захочет пройти обучение системы "Разведка продаж", включая и систему "СПИН продаж" - шагом марш на сайт www.spy-sales.ru. Пока тестирую тренинг, цены смешные. Территория проведения: все регионы России + СНГ.