Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новый проект Юрия Мороза" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Ноябрь 2008 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
16
|
|||
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
|
25
|
26
|
28
|
29
|
Статистика
-21 за неделю
Как увеличить продажи и стать суперпродавцом Разведка продаж vs классической AIDA
Система "Разведка продаж" vs классической AIDA(читать оформленную версию здесь)
Дождались?!!! Ведь я так долго писал о классической школе продаж, а ведь в рассылочке указывал про новую систему. Негоже так поступать с читателями. В общем всего хорошего по чуть-чуть, иначе подавитесь вкусненьким. Перед тем, как приступить к теме, позвольте похвастаюсь: разработан сайт (уже могли догадаться по пред. рассылке), разработан тренинг "Разведка продаж", что потребовало от меня уйму времени (от этого и количество рассылок сократилось). Сейчас по мизерной цене испробываю. Здесь есть экспериментальные мышки? И наконец, за все время ведения рассылки я получил одно письмо. ВСЕГО ОДНО!!! Привожу его здесь: Руслан, добрый день! Спасибо и Вам, Эльвира. Подписалось более полутысячи человек, а только одному хорошо. И то хорошо))) Остальным, кому плохо, просьба срочно отписаться. Нех.. подписываться и молчать. Я требую отчетов о Ваших достижениях, удачах или увольнениях. Для меня нет ничего хуже, чем молчание. Смерти подобно. В общем сама рассылка. Итак, на примере всем известной системе продаж AIDA разберем основные ошибки классической системы продаж. Первая буква A – attention. Нас все учат: вначале надо привлечь внимание клиента.
Разбор полетов:
|
В избранное | ||