Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ваш успешный бизнес

  Все выпуски  

Как увеличить продажи и стать суперпродавцом Время звонить


Время звонить

Мы различаем первые и вторые звонки.

Первые звонки лучше делать утром, когда клиенты бодры и радуются жизни. Под вечер я категорически не рекомендую делать первые звонки. Люди сосредоточены на том, чтобы уйти домой и плохо воспринимают какую-то новую информацию.


Как говорят все книги по продажам, вторые звонки лучше делать после обеда. Но как показывает опыт, очень важные звонки лучше делать между 11 и 12.30, потому что после обеда нужного человека может не быть и чуть более ранний звонок исключает всякие форс-мажорные обстоятельства вроде повторной пересылки документов, назначения встречи и т.д. К примеру, если Вы звоните клиенту в 16.00 и он предлагает назначить встречу, то не иключено, что именно сегодня он может с Вами встретиться, а в другие дни нет. Но так как времени на встречу остается мало, то встреча отменяется. Или возьмем другой случай, когда клиент по каким-то причинам не получил документы (на моем веку такое сплошь и рядом). Вы ему еще раз пересылаете ему документы. И у Вас остается выбор – или позвонить ему завтра, или сегодня после обеда (см. табл.).

Таблица 1. Время звонков.
Час Первый звонок Второй звонок
09  v
10  v
11  v
12  v
13                                  v
14                                  v
15                                  v
16                                  v
16.30                             v
17  
18  

После звонков можете заниматься организационной работой: посмотрите, кому еще необходимо прозвонить, подготовьте необходимые документы на завтра, составьте список, кому Вы будете звонить, напишите коммерческое предложение. Если Вы руководитель, то можете заняться рекрутингом (если необходим), составлением плана продаж, тренингами с сотрудниками или проработкой каких-либо технических моментов по продажам вроде анализа и построения нового процесса продаж, постановок новых задач для менеджеров или в крайнем случае – почитайте книгу и просто расслабьтесь.

Удачных звонков!)

Руслан Гасанов

www.spy-sales.ru


В избранное