Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг В Маленьком Городе

  Все выпуски  

Маркетинг В Маленьком Городе


http://davydov.blogspot.com

Налог На Глупость.

Мне лично кажется, что есть всего несколько крайне важных концепций, которые способны помочь человеку радикально изменить свою жизнь или бизнес. Но эти концепции, к сожалению, не особо известны, в том числе и людям, которым стоит о них знать – маркетологам.

О двух концепциях – Деньгоотсосе и Рычаге я уже писал в самом начале блога, если вы новенький(ая), то можете перечитать. Третья концепция называется «Налог На Глупость» и мы все в той или иной мере его оплачиваем.

Примеров «Налога На Глупость» - масса. Новичок АдВордсов по незнанию решил бидить на слово music. Он не знал о том, что необходимо выставлять ежедневный лимит трат на кредитной карточке. В итоге, за одни сутки Гугл снял с него полторы тысячи баксов. Упс. Налог на глупость.

Человек может иметь посещаемый англоязычный сайт, но не знать об АдСенсе, либо бояться, что, повесив АдСенс, он потеряет в продажах. Когда, наконец, он попробует, то выяснит, что АдСенс дает ему от 10 до 50 долларов в день дополнительного дохода. И каждый год пока он предпочитал «теоретизировать» вместо того, чтобы проверить, он платил от 3-х до 15-и тысяч долларов в год налога на глупость.

Братья и сестры, это не шутки. «Налог На Глупость» покруче НДСа, социалки, подоходного и других налогов. В рекламной индустрии люди упорно повторяют, что ничего отследить нельзя, что имиджевая реклама это то, что нужно и в итоге бизнес платит миллиарды долларов налога на глупость.

И ведь не дашь инспектору взятку, чтобы «простил». Пока не поумнеешь, будешь продолжать платить этот налог. Это только принято считать, что мы умные. Вроде бы и 21 век уже, и российское образование считается очень сильным. В Интернете умные статьи читаем, книжки дорогие покупаем, но объективная реальность такова, что … В общем, объективная реальность такова, какова она есть.

Как освободиться от «Налога На Глупость»? Больше думать? Нет, БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ. Это первое. ОТСЛЕЖИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ. Это второе. ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ГЛУПОСТИ, даже если это глупость, об «умности» которой заявляет большинство. Это третье.

Ферштейн?


В избранное