Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эффективный маркетинг

  Все выпуски  

эффективный маркетинг Выпуск 6 'Реклама на соседских окнах! '


Представьте, вы возвращаетесь домой с работы и вдруг вы видите в окне логотип шоколадного производителя "Нестле". в соседнем окне вы опять видите логотип "Нестле", и в остальных окнах то-же виден логотип "Нестле. Вы пытаетесь себя ущипнуть, но мираж не проходит.
А виной всему была новая промоакция от "Нестле" - Жители российского города Самара приклеивали логотип Nestle на окна своих домов. Взамен они участвовали в ежедневном розыгрыше 20 000 руб.
(700 долларов)
Механика промоакции была до боли проста - обладателя выигрышного стикера определяла команда промоутеров, проверявшая окна домов, выбранных компьютером по методу случайной генерации. Если в квартире победителя были нераспакованные сладости "Россия — щедрая душа", за каждую упаковку ему доплачивали еще по 5000 руб.
Результат - Практически во всех самарских домов можно было насчитать от 5 до 10 окон со стикером, каждый форматом А3. По данным Самарастата, в городе к 2007 году насчитывалось более 36 000 домов. Если Nestle размещала бы стикеры, например, в самарском метро, она платила бы, по данным агентства "Брэнд медиа", по $24,5 в месяц за штуку.
"В Nestle рады, что самарцы помогли компании рекламировать бренд: основной целью акции было повышение узнаваемости марки. Теперь она может стать национальной ", - говорит бренд-менеджер Алеся Якушина.
Юлия Зеленюк из Marketing Communications уверена, что необычная реклама будет эффективной во многих регионах России, но за исключением Москвы.


Коваль Андрей
бизнес- консультант
yandex.ru

В избранное