эффективный маркетинг выпуск 5 'Как сэкономит рекламный телевизионный бюджет.'
Есть 3 варианта экономии ТВ бюджета.
1. Сокращение количества выходов ТВ рекламы. Но повышается риск, что Ваша реклама останется незамеченной.
2. Игра с длительностью ТВ ролика. Например, можно сначала запустить длинную версию рекламного ролика а через какое-то время, поселившись уже в сознании потребителя, перейти на короткую версию. Можно изначально выйти с короткой версией. Но нужнопомнить о росте риска не успеть за 10 – 15 секунд донести свое коммерческое сообщение.
3. Экономия на производстве ТВ рекламы. Например, использовать ТВ камеру вместо кинокамеры, или снимать все одним планом, избежав лишних перестановок осветительных прожекторов.
Хочу вам показать четыре ролика, каждый из которых за счет яркой, привлекающей внимание, идеи, комичных диалогов помогла сэкономить бюджет. Во вторых, яркая острая идея помогла ей выбиться из общего серого набора одинаковых рекламных роликов.
Каждый из роликов – короткий телефонный разговор, даже слишком короткий.
Парень набирает в грудь воздуха и произносит в трубку:
- папа, я гей!
- превосходно! – отвечает папа и тут же вешает трубку!
диктор: «для некоторых тем 3 минуты разговора слишком мало. говорите 60 минут, а платите за 3 минуты. Водафон.»