Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эффективный маркетинг

  Все выпуски  

эффективный маркетинг Выпуск 2 Главные тенденции рекламы


На днях Интернет выдал интересные тенденции развития рекламы. Какой же будет реклама в следующем десятилетии.

1. Новые СМИ. Реклама в блогах, он-лайновом видео, социальных сетях.

Если вы сняли удачное видео, то оно сразу окажется на уoutube.com а колличесвто просмотров за один день перевалит за 100 тысяч. группа Аrctic monkeys использовала сайт муspace.com для раскрутки своих песен. Как результат, искусственно создав ажиотаж вокруг своей группы, они привлекли внимание самых настоящих продюсеров и два года подряд признаются в Британии лучшим открытием года.

2. Мобильность. Использование мобильных телефонов (и особенно смартфонов) для продвижения товаров и услуг.

3. Персонализация. Подбор сообщения для каждого конкретного потребителя с учетом его пола, возраста, национальности, сексуальных пристрастий и т. д.

4. Учет эмоций. Технологии, определяющие, какие чувства испытывает потребитель (расстроен, задумчив, веселится и пр.), и подстраивающие рекламу под них.
Рекомендую прочитать книгу классика американского менеджмента Л Рона Хаббарда «Наука выживания». Очень хорошо проработанный труд на тему донесения сообщения людям в разном эмоциональном тоне.

5. Неизбежность просмотра. Включение рекламного сообщения в продукт потребления (в сюжет книги или фильма) или блокировка возможности отключения рекламы (DVD диски или баннера в интернет).

6. Вирусы. Рекламная продукция (например, видеоролики), которые потребители сами рассылают друг другу.

Одни и те же смешные ролики, листовки, фотографии могут к Вам зайти по несколько раз в день. И вы также разошлете их дальше. Правда у этого вида рекламы есть один недостаток, второй раз смотреть ее уже не будут. А в 10 раз присланный ролик будет только раздражать.

7. Неожиданные носители. Размещение рекламы в тех местах, которые до этого не использовались для рекламы — начиная с домашних собак и заканчивая дном бассейна.

8. Провокации. Рекламные акции, закамуфлированные под спонтанные действия людей.

9. Оплата. Получение денег или каких-либо других выгод за просмотр или прослушивание сообщения. Например, бесплатная мобильная связь взамен на рекламное послание.

Пока лишь единицы на просторах СНГ используют указанные здесь возможности для продвижения своей продукции. примените их и станьте лидером, пока это не сделили Ваши конкуренты.


Андрей Коваль
бизнес-консультант
kovalan@yandex.ru

В избранное