Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эффективный маркетинг

  Все выпуски  

эффективный маркетинг Выпуск 2 О коробках, водке и с экономленных миллионах


Представьте, что Ваша компания купила новый водочный заводик. Поставили хорошую технологическую линию, отладили качество и рецептуру уникальную сделали. В общем, сделали «уникальную» водку Х. И теперь готовы потеснить позиции ваших конкурентов, у которых уже есть 40 видов водки и есть свои позиции в сознании потребителя.
Можно приготовиться к затяжной борьбе, запросить многомиллионный рекламный бюджет и долбить общественное сознание через телевизор, газеты, устраивать тестирование в супермаркетах и еще с 10-ками стандартными способами доносить до потребителя сообщение о вкусной водке Х.
А можно пойти другим, нестандартным путем.
Как раз начинались новогодние праздники, т.е. 2 или 3 недели, когда все пьют, едят, гуляют и веселятся.
И вот проснувшись утром 22 декабря жители вышли на улицу, кто-то бежал на работу, кто-то вышел с собакой погулять, а кто-то просто вынести мусор. но всех жителей этого города объединяло то, что все они увидели, как возле всех мусорных контейнеров везде стояли т по одной, две, три где-то помятых, а где-то новеньких коробок из под водки Х. Жители шли на работу мимо еще таких же мусорных баков и все так же видели коробки из под водки Х.
Прийдя на работу, все обсуждали с коллегами эти коробки, и сходились на мнении, что эту водку нужно попробовать. Ведь коробки под подъездами появились неслучайно. Кто-то же уже успел запастись этой водкой и она наверное очень хорошая.
В результате новый игрок на рынке алкоголя завоевал 27 % регионального рынка, не потратив ни единого рубля на рекламу в СМИ.


Андрей Коваль
бизнес-консультант
kovalan@yandex.ru

В избранное