Если старая любовь нагрянет, вооружайся до зубов! Бизнес меняет людей, слабым
не выжить в жесткой конкуренции, и Соня Родионова полноправно считает
себя акулой, способной разорвать любого соперника. Но так было до
тех пор, пока на ее пути не возник Никита Кулагин - главный конкурент
и по совместительству бывший возлюбленный. Они не виделись десять лет
и уж точно не собирались столкнуться на поле боя. Проиграть именно ему
- немыслимо! Соня точно не уступит рынок человеку, который когда-то
растоптал ее сердце. И пусть выживет наглейший!
Здесь скотогоны крадут гусей, на крыше Казанского собора пьют портвейн,
советские граждане охотятся за дефицитом и издеваются над вождями; здесь
романтичные строители Великой Империи любят, верят и жульничают, а
золотая брежневская эпоха яснеет в дымке как прекрасный и ностальгический
плутовской роман.
Германия, 1945 год. Солдаты, освободившие концлагерь Гросс-Розен, сообщают
пленникам, что война закончилась, но восемнадцатилетняя Зофья Ледерман
не верит в это. Ее жизнь полностью разрушена: три года назад она и
ее младший брат Абек были единственными членами их семьи, которых отправили
подальше от газовых камер. Всех остальных - ее родителей, бабушку
и тетю - повели на верную смерть. Теперь Зофья хочет отыскать брата
и попытаться начать новую жизнь. Но так ли это просто для человека,
пережившего столько потерь?
Это книга рассказов из психиатрической практики. Настоящих, без купюр и
врачебного канцелярита. Можете не волноваться о сохранности врачебной
тайны: в приведенных ниже историях изменены имена и ряд деталей, поэтому
они никого не выдадут. Зато приоткроют завесу тайны, которой укрыта
наша профессия. Вот увидите: к концу повествования психиатрия станет
вам ближе и роднее.
Дмитрий Воденников - известный поэт, эссеист, автор четырнадцати книг, в
том числе "Воденников в прозе" и "Сны о Чуне"; ведущий программы "Поэтический
минимум" на "Радио России". В книгу "Приснившиеся люди" вошли
его новые эссе, а также стихи, написанные после десятилетнего перерыва.
Эссе были опубликованы в разное время на сайтах "Газета.ru", millionaire.ru,
Sovlit, Storytel, в журналах Story, "Юность", в "Учительской
газете". Первая публикация стихов, включенных в сборник, состоялась 23
ноября 2020 года на портале COLTA. Однажды мы вынырнем из сна с зажатым
в зубах стихотворением. Эта книга и построена как лабиринт снов: ты
заходишь в одну комнату - там пьют чай призрачные чудовища, ты выходишь
в другую - там Пруст говорит с Андреем Рублевым (интересно, на каком
языке?), в третьей - собирают чемоданы, пьют за разоренный дом. Мне
больно и смешно за ними наблюдать, мне больно и смешно наблюдать за собой.
И вдруг я замечаю, что кто-то смотрит на меня сверху. Как будто
я - это не я, а просто кукольный человечек. Огромное лицо приближается
ко мне, наклоняется, открывает чудовищный алый рот, прикусывает за шкирку
и резко выпрямляется. Меня куда-то выдергивают, я лечу, в глаза бьет
яркий солнечный свет. Все. Я и есть это кем-то вытянутое стихотворение.
Дмитрий Воденников.
Жаркой июльской ночью мать разбудила Эдриенн пятью простыми словами: "Бен
Саутер только что поцеловал меня!" Дочь мгновенно стала сообщницей
своей матери: помогала ей обманывать мужа, лгала, чтобы у нее была
возможность тайно встречаться с любовником. Этот роман имел катастрофические
последствия для всех вовлеченных в него людей... "Дикая игра"
- это блестящие мемуары о том, как близкие люди могут разбить наше
сердце просто потому, что имеют к нему доступ, о лжи, в которую мы погружаемся
с головой, чтобы оправдать своих любимых и себя. Это история
медленной и мучительной потери матери, напоминание о том, что у каждого
ребенка должно быть детство, мы не обязаны повторять ошибки наших родителей,
и имеем все для того, чтобы построить счастливую жизнь по собственному
сценарию.
Остров, на котором проводились испытания бактериологического оружия, и странный
детдом, в котором выращивают необычных детей... Японская Башня,
где устраивают искусственные землетрясения, и ташкентский базар, от
которого всю жизнь пытается убежать человек по имени Бульбуль... Пестрый
мир Сухбата Афлатуни, в котором на равных присутствуют и современность,
и прошлое, и Россия, и Восток. В книгу вошли как уже известные рассказы
писателя, так и новые, прежде нигде не публиковавшиеся.
"Не хочу" - это третья часть трилогии "Не", в которую вошли книги "Не складывается
- вычитай" и "Не дура". Книга "Не хочу" - простые, понятные
истории о том, как в трудные волнительные моменты жизни найти в себе
силы, собрать себя из того, что есть, чтобы поднять голову, пересечь
черную полосу, бросив все свои страдания и переживания, идти дальше...
Как важно научиться любить себя, не подстраиваться под обстоятельства,
не терпеть насилия, научиться произносить НЕ ХОЧУ! НЕ ХОЧУ -
два коротких слова, но как трудно порой их выговорить, а все потому, что
за ними настоящие чувства и одна единственная жизнь без иллюзий. За
ними то, что вы действительно хотите...
Автобиографический роман Кармен Марии Мачадо - одной из главных представительниц
современной прозы. На основе своего личного опыта писательница
исследует механизмы психологического насилия и пытается разобраться,
как она оказалась в разрушительных отношениях. Для каждой главы,
рассказывающей о ее многолетнем романе с харизматичной, но психологически
неустойчивой женщиной, Кармен использует приметы различных литературных
жанров. В канву вплетаются черты хоррора, эротики, истории взросления,
эссе и других жанров. Опираясь на феномены массовой культуры и
сопровождая свою историю острым юмором, Мачадо выстраивает книгу, которая
будет интересна ценителям новой экспериментальной прозы. "Дом
иллюзий" - воспоминания о доме, который не был домом, и о мечте, которая
вовсе не была мечтой. От автора Ты не всегда была Ты. Я была
целой - симбиоз моих лучших и худших частей - а потом раскололась (в
одном из смыслов этого слова): аккуратно отрезанная половина приняла
форму первого лица - уверенная в себе женщина, детектив, искательница
приключений - и другая, вечно вздрюченная и дрожащая, как мелкая собачонка.
Я уехала и просто жила: перебралась на Восточное побережье,
написала книгу, поселилась с красивой женщиной, вступила в брак, обитала
в залитой солнцем квартире, всерьез подумывала завести собаку. Многое
узнала: как делать "Манхэттен", использовать в соусе крахмалистую воду
из-под спагетти и рисовать - типа того. А ты. Ты взялась за работу
- проверять стандартизированные тесты. Раз в две недели на протяжении
года ты ездила в Индиану - семь часов в один конец. Вторая половина
твоей диссертации на степень магистра искусств - по большей части мусор.
Ты рыдала на глазах у многих людей, ты пропускала чтения, вечеринки,
суперлуния. Ты пыталась рассказать свою историю людям, не способным
слушать. Ты выставляла себя дурой - на все лады. Я думала, ты умерла,
но сейчас, когда я пишу, я в этом не уверена. Для кого эта
книга Для читателей интеллектуальной экспериментальной прозы, ценителей
артхауса в кино и постмодернизма в театре. Для тех, кто читал
Джойса и Кортасара, а теперь следит за авангардными течениями. Для
читателей исследований о квир-сообществах, ЛГБТ, газлайтинге, психологическом
насилии.
Главная героиня этого щедрого на детали романа - молодая и прямодушная женщина
Ася - выбивается из сил, пытаясь обустроить семейный быт. Она хлопотлива
и добра, у нее все получается. Но наступают времена перемен:
умирает мать, сгорает завод, Ася и ее муж Руслан остаются без работы,
а усилиями скандальной соседки - и без квартиры. Чтобы прокормить детей,
героиня оказывается на провинциальном рынке и окунается в мир предпринимательства,
который ей чужд. Автобус с челночниками грабят бандиты,
приключения и злоключения сыплются, как из рога изобилия, а любовь
к семье, ради которой Ася идет на жертвы... не грозят ли ей какие-то иные,
более коварные опасности? Цепкая, острая, сверх-реалистичная, очень
правдивая проза о "лихих девяностых" проникает прямо в сердце, заставляя
нас жалеть всех. Удивляться человеческой стойкости, досадовать на
глупость и смеяться над нелепыми ситуациями. И главное - ценить чудо
жизни. Что бы ни случилось.
Лето 1939 года, на Европу уже готовится нападение. В это тяжелое время Грейс
Беннет приезжает в Лондон, о котором мечтала всю свою жизнь... Но
вместо ярких городских улиц ее встречают плотно задернутые шторы окон
- город готовится к войне. Не так Грейс представляла себе городскую жизнь.
И уж тем более она не ожидала, что ей придется работать в пыльном
и старом книжном магазинчике в самом центре Лондона. Да и кому нужны
книги сейчас! Но во время ночных налетов, под звуки взрывов, Грейс осознает
настоящую силу слова, что способно объединить людей даже в самые
темные времена.
"Хорошо быть тихоней" - удивительный бестселлер Стивена Чбоски, трогательный
роман взросления ("Над пропастью во ржи" для новых времен", по выражению
критиков), разошедшийся тиражом свыше миллиона экземпляров и экранизированный
самим автором, причем одну из главных ролей в фильме исполнила
Эмма Уотсон - она же Гермиона Грейнджер из фильмов о Гарри Поттере.
Чарли переходит в старшую школу. Опасаясь того, что его там
ждет после недавнего нервного срыва, он начинает писать письма кому-то,
кого никогда в жизни не видел, но кто, он уверен, должен хорошо его
понять. Чарли не любит ходить на танцы, поскольку ему обычно нравятся
те песни, иод которые не потанцуешь. Каждая новая книга, прочитанная
им по совету Билла, учителя литературы, тут же становится у Чарли самой
любимой: "Убить пересмешника", "Питер Пэн", "Великий Гэтсби", "Над пропастью
во ржи", "В дороге", "Голый завтрак"... Билл советует Чарли "быть
не губкой, а фильтром", и тог честно пытается. Еще Чарли пытается
не вспомнить крепко забытые детские травмы и разобраться в своих чувствах
к старшекласснице Сэм, сестре его друга Патрика по кличке Никак...