Бродячие артисты. Шуты, юродивые. Самые вольные и самые уязвимые люди на
земле. Они ни от кого не зависят, в их воле заставить зрителей замирать
от страха и смеяться. Но их никто никогда не защитит от сильных мира
сего. Жюльетта была одной из них - с детства выступала на базарных
площадях, бесстрашно танцуя на канате, за что и получила прозвище Небесная
Плясунья. Статная, красивая, независимая, она привлекала мужчин.
Но ее сердце было отдано тому, кого она хотела бы забыть раз и навсегда.
Тому, кто принес ей одни страдания и разочарования. Тому, кто предавал
ее много раз. Он чертовски умен и хитер и не остановится ни перед
чем, чтобы добиться своего.
В 21 год его жизнь резко изменилась. После смерти обоих родителей он оказался
единственным опекуном своего младшего брата. Их совместная жизнь
безумна и неопределенна. Дэйв пытается найти себя во взрослой жизни:
издает журнал, участвует в смелых арт-проектах и в меру своих представлений
о "правильном" заботится о брате, а девятилетний Кристофер живет
обычной подростковой жизнью, насколько это возможно в таких обстоятельствах.
Именно об этом - о сиротстве и любви братьев друг к другу
- Эггерс пишет в своей дерзкой, смешной и трогательной автобиографии.
Хотя это не просто мемуары, а произведение захватывающей изобретательности
обо всем поколении X - американской молодежи конца девяностых - начала
нулевых. Сейчас Дэйв Эггерс - почетный доктор литературы, автор
десяти книг и номинант Пулитцеровской премии.
ДЕЙМОН Уилл пропал. Его никто не видел несколько месяцев. Сообщения, приходящие
с его номера, - явная фальшивка. Что-то не так. Нам нужно действовать
немедленно. Майкл готов снести "Бухту", Рика что-то скрывает,
Эванс Крист представляет собой угрозу, а отец Уинтер до сих пор где-то
прячется. Нас разбросало в разные стороны, мы уязвимы. Пора взяться за
дело. РИКА Несколько лет назад я даже представить не могла, что снова
окажусь здесь. На борту "Пифома". В нескольких километрах от берега.
За столом с Майклом Кристом, Каем Мори и Дэймоном Торренсом - мужчинами,
которых теперь считаю своей семьей. Мы изолировали себя на этой яхте
на неопределенный срок, чтобы составить план действий, и не покинем
ее до тех пор, пока все вопросы не будут решены. Даже те, о которых я
не хочу говорить. О которых Майкл не знает. Мы найдем Уилла. Определимся
со своими задачами и устраним угрозы. Если переживем этот конклав.
Проза Ирины Москвиной похожа на живую птицу, залетевшую в жилую комнату.
Ей тесно пространство привычных вещей и интерьеров, она пробует на
прочность (и раскладывает на части) самые привычные образы повседневной
жизни. превращая даже домашнего (а уж тем более бродячего) кота в
объект искусства и исследования. А, например, жизнь стареющей романтической
квартиросъемщицы - в раблезианскую сказку о потерянной женщине
в вечном поиске любви. Стиль Москвиной практически и есть сюжет
и само вещество ее произведений. Тот исключительный случай, когда
"как" неотъемлемо от "что". И даже осень в городе кажется частью лета.
В чем связь между монстрами с крыши Нотр-Дама, шедеврами Гойи, самобытным
мистическим путем России и трансгендерными уборными Северной Америки?
Мы всего в шаге от решения этой мучительной загадки! Детективное
расследование известного российского историка и плейбоя К.П. Голгофского
посвящено химерам и гаргойлям - не просто украшениям готических
соборов, а феноменам совершенно особого рода. Их использовали тайные
общества древности. А что, если эстафету подхватили спецслужбы? Что,
если античные боги живут не только в сериалах с нашего домашнего торрента?
Можно ли встретить их в реальном мире? Нужны ли нам их услуги,
а им - наши? И наконец, самый насущный вопрос современности: "столыпин,
куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа..." В книге
ответ есть, и довольно подробный.
Человек беззащитен при атаке с неба, будь то божья кара или бомба. Тело
человека -хрупкое и подлежит легкому, стремительному, болезненному разрушению.
Но вот души, это тело населяющие, иногда выживают. Быть может,
одна из них, преодолев земное тяготение, прорвется на небеса сквозь
воздух и узнает, зачем это все было нужно. Роман "Земля-воздух-небо"
- это рассказ о судьбе Эрнста Юнгера наших дней, воина, писателя и
философа, такого, каким он может и, вероятно, должен быть сегодня. Вместе
с ним, прямым, грубоватым, предельно откровенным, читатель увидит
первую чеченскую кампанию, Луганск после 2014 года, Кавказ времен Великой
Отечественной, сможет повоевать в Сирии под началом "Гитлера" и решить
для себя лично, как умирать, как жить и на что надеяться, если война
для Homo sapiens столь же неизбежна, сколь и желанна.
Новая книга писательницы Алисы Даншох - логическое продолжение "Истории
болезни, или Дневника здоровья", увидевшей свет в 2019 году. Теперь читателей
ждет дорога в страну возрастных изменений. Пусть у каждого она
будет максимально длинной! Немало интереснейших встреч ждет нас на пути.
С живой молодильной водой, с аксиомой - что пожуешь, то и поживешь,
с бессонницей - будь она неладна, с дорогами, которые мы сами выбираем,
со счастливыми долгожителями - им судьба отмерила век... В финале
- сенсационная песнь о мужском климаксе (и такой бывает!), которую надо
обязательно услышать не только представительницам слабого пола. В общем,
Долгая дорога в страну возрастных изменений начинается...
Якобу Янковскому не везет - нищий, потерявший родителей, без работы, он
вынужден скитаться по Америке периода Великой депрессии, пока однажды
не попадает в поезд, принадлежащий цирку братьев Бензини, "самому великолепному
на земле". Здесь-то он и находит свое место под солнцем - устраивается
работать ветеринаром. Так цирк на колесах становится для него,
с одной стороны, спасением, с другой - воплощенным адом. Люди, похожие
на зверей, звери с человеческими сердцами, мрачные, опасные тайны
и, конечно, любовь. Роман имел огромный успех. В мире продано свыше 10
миллионов экземпляров. Книга стала бестселлером N 1 по версии "Нью-Йорк
таймс", "Лос-Анджелес таймс", "Уолл-стрит джорнэл". В снятом по книге
фильме (2011 г., режиссер Фрэнсис Лоуренс) снимались Риз Уизерспун,
Роберт Паттинсон и Кристоф Вальц.
Знаток ремесел, провидец и воин Шеф Сигвардссон поднялся из самых низов,
чтобы возглавить могущественный народ викингов. Но его растущее королевство
угрожает существованию всей Европы, и он обзавелся множеством опаснейших
врагов. Церковные иерархи и их союзники, фанатики из рыцарского
религиозного ордена, поклялись свергнуть Шефа любой ценой. Чтобы исполнить
обет, им необходимо раздобыть священное копье, оборвавшее жизнь
Христа, и возродить Священную Римскую империю. Повинуясь ниспосланным
свыше видениям, Шеф сражается, чтобы изменить ход истории, но кажется,
даже сами боги вступили в заговор против него.
Книга "Время не устает" - последний, двенадцатый том собрания сочинений
известного русского писателя Юрия Полякова, успешно работающего в разных
жанрах. Он дебютировал как поэт в начале 1970-х, став одним из лидеров
поколения поэтов, рожденных в пятидесятые годы. В этот том вошли стихи,
сочиненные почти за полвека. Среди них - известные строфы, выходившие
в периодике и включавшиеся автором в сборники, а также никогда не
публиковавшиеся, хранившиеся в архиве и подготовленные специально для
данного издания. Ранняя лирика Полякова принадлежит к лучшим образцам
советской поэзии. Не оставят читателей равнодушными острые сатирические
стихи на злобу дня, а также новые произведения, написанные зрелым
мастером в последние годы. В книгу также включена известная работа Полякова
о фронтовой поэзии "Между двумя морями", посвященная жизни и творчеству
Георгия Суворова (1919-1944). Открывает том искрометное эссе
"Как я был поэтом", насыщенное тонкими и остроумными наблюдениями над
"высоким ремеслом" стихотворца, а завершают оригинальные статьи о классиках
жанра - Пушкине, Есенине, а также о выдающихся советских лириках
Юрии Разумовском, Владимире Соколове, Андрее Дементьеве, Ларисе Васильевой,
Евгении Евтушенко...