Подарок принцессе. Рождественские истории. Книга "Подарок принцессе.
Рождественские истории" из тех у Людмилы Петрушевской, которые были написаны
в ожидании счастья. Ее примером, ее любимым писателем детства
был Чарльз Диккенс, автор трогательной повести "Сверчок на печи". Вся
старая Москва тогда ходила на этот мхатовский спектакль с великими актерами,
чтобы в финале пролить слезы счастья. Собственно, и истории в данной
книге - не будем этого скрывать - написаны с такой же целью. Так
хочется радости, так хочется справедливости, награды для обыкновенных
людей - и даже для небогатых и не слишком счастливых принцесс, художниц
и вообще будущих невест. И большое облегчение, что именно в литературе
это возможно. Пусть всем читателям будет счастье. Нас украли.
История преступлений. Роман "Нас украли. История преступлений" -
это детектив нового поколения. В нем не действуют честные, умные следователи,
класс, практически исчезнувший у нас. Это та история, в которой
жертвы не хотят расследования, и тому есть причина. А вот что это за
причина, читатели сами поймут к концу романа: ведь в каждом из нас сидит
следователь, благородный, умный, не берущий взяток, стремящийся к
истине и понимающий, что на свете есть такая странная вещь как любовь.
Ваша Л.С.
Шесть дней. Про роман "Шесть дней" нельзя сказать однозначно. Например,
что это "роман взросления", - герой-то уже взрослый. Или что это travel
story - потому что путешествуют тут поневоле и скорее не в пространстве,
а внутри себя. Это и не любовный роман - не любовная лихорадка
гложет героя. Молодой писатель Сергей Вересков написал роман о матери,
- хотя читателю может казаться в разные моменты, что это о романах,
путешествиях, детстве и юности. Контур человека: мир под столом.
История детства девочки Маши, родившейся в России на стыке 80-90 годов
ХХ века, - это собирательный образ тех, чей "нежный возраст" пришелся
на "лихие 90-е". Маленькая Маша - это "чистый лист" сознания. И на
нем весьма непростая жизнь взрослых пишет свои "письмена", формируя
Машины представления о Жизни, Времени, Стране, Истории, Любви, Боге.
У Светланы большая дружная семья, много подруг и целый класс "трудных" учеников
вместе с их родителями... Совсем некогда скучать! Каждый хочет
получить от Светы частичку ее внимания и щедрой души. И она делится
этим со всеми. Но однажды с ней случается беда: мужа обвиняют в убийстве.
И такой привычный отлаженный и упорядоченный мир вокруг начинает
рушиться. Она вдруг понимает, что становится свидетелем не только в
деле об убийстве, но и в судьбах дорогих ей людей. Светлане уже сложно
оставаться прежней, ее мучает вопрос: "Почему мы так живем?". Мир поворачивается
другой стороной и очень хочется в нем что-то изменить...
Сам автор назвал свою книгу "мозаикой". Действительно, здесь собран узор
из различных историй и баек о жизни антикварных дилеров, которых в советское
время называли спекулянтами. Читатель познакомится с аферистами
и мошенниками, ворами и бандитами, генералами милиции и министрами,
артистами и художниками, а также простыми и добрыми людьми, с которыми
повезло встретиться автору почти за полвека плавания в океане антикварного
бизнеса. Все эти истории объединяют увлекательность и простота изложения,
ненавязчивая ирония и мягкая эмоциональность. Эта книга откроет
читателю причудливый и порою опасный мир торговли антиквариатом -
один из многих параллельных "дивных новых миров", о существовании которых
многие и не подозревают. Аркадий Шварцер - человек незаурядной судьбы:
спекулянт антиквариатом, народный художник России, эксперт-искусствовед,
страстный библиофил. "Необыкновенно увлекательные истории
о мошенниках, художниках, обманутых богачах и интеллигентных ментах: все
это было!" Михаил Веллер "Шварцер - сказочник, собирающий свои
сказки из обломков реальности". Иван Охлобыстин
В Ирландии, обескровленной войной, эпидемия "испанки" не сбавляет оборотов
- в госпитале в центре Дублина не хватает докторов и сестер, а больные
все прибывают. Под удар попадают и те, кому вынести его сложнее других
- будущие матери на поздних сроках беременности. Медсестра Пауэр
делает все, что в ее силах, чтобы спасти рожениц и помочь появиться новой
жизни. В канун Дня Всех Святых в ее маленькое царство вступают еще
две необыкновенные женщины - молоденькая волонтерка Брэйди Суини и доктор
Кейтлин Линн, суфражистка, которая, по слухам скрывается от полиции
из-за участия в восстании. За три дня их судьбы сплетутся невероятно
крепко, соединенные любовью, смертью и надеждой, которая продолжает
сиять даже в кромешной тьме.
1943 год. Юная Эльза попадает в Освенцим. Кажется, что гибель неминуема,
- и с каждым отбором она может попасть туда, откуда никто уже не возвращается...
Но кое-что помогает ей выжить. Оркестр под предводительством
Альмы Розе, куда Эльзу взяли играть на скрипке. Пятьдесят лет спустя
ее сын Жак, вознамерившись узнать больше о прошлом рано умершей
матери, начинает собственное расследование. Эта книга - результат бесконечных
писем, путешествий и бесед с участницами оркестра, которые поделились
своими историями, полными боли, страха - и сестринства. Эта история
настоящая, а оттого еще более пугающая и пронзительная.
Тридцатилетняя Кэти вспоминает свое детство в привилегированной школе Хейлшем,
полное странных недомолвок, половинчатых откровений и подспудной
угрозы. Она словно путешествует во времени, остро чувствуя произошедшие
вокруг изменения, и рассказывает о том, что случилось. "Не отпускай
меня" - это не просто история любви, дружбы и памяти, это предельное
овеществление метафоры "служить всей жизнью". А еще это роман-притча
о настоящем и прошлом, вызывающий душевное смятение и боль. Боль,
которая исцелит, но останется с вами надолго после прочтения.
Сонное спокойствие маленького французского городка нарушено приездом молодой
женщины Вианн и ее дочери. Они появились вместе с шумным и ярким
карнавальным шествием, а когда карнавал закончился, его светлая радость
осталась в глазах Вианн, открывшей здесь свой шоколадный магазин. Каким-то
чудесным образом она узнает о сокровенных желаниях жителей городка
и предлагает каждому именно такое шоколадное лакомство, которое заставляет
его вновь почувствовать вкус к жизни. "Шоколад" - это история
о доброте и терпимости, о противостоянии невинных соблазнов и закоснелой
праведности. Одноименный голливудский фильм режиссера Лассе Халлстрема
(с Жюльетт Бинош, Джонни Деппом и Джуди Денч в главных ролях) был
номинирован на "Оскар" в пяти категориях и на "Золотой глобус" - в четырех.
Тайные виды на гору Фудзи. Готовы ли вы ощутить реальность так, как
переживали ее аскеты и маги древней Индии две с половиной тысячи лет назад?
И если да, хватит ли у вас на это денег? Стартап "Fuji experiences"
действует не в Силиконовой долине, а в российских реалиях, где требования
к новому бизнесу гораздо жестче. Люди, способные профинансировать
новый проект, наперечет... Но эта книга - не только о проблемах российских
стартапов. Это о долгом и мучительно трудном возвращении российских
олигархов домой. А еще - берущая за сердце история подлинного женского
успеха. Впервые в мировой литературе раскрываются эзотерические
тайны мезоамериканского феминизма с подробным описанием его энергетических
практик. Речь также идет о некоторых интересных аспектах классической
буддийской медитации. Герои книги - наши динамичные современники:
социально ответственные бизнесмены, алхимические трансгендеры, одинокие
усталые люди, из которых капитализм высасывает последнюю кровь, стартаперы-авантюристы
из Сколково, буддийские монахи-медитаторы, черные
лесбиянки. В ком-то читатель, возможно, узнает и себя... Искусство
легких касаний. В чем связь между монстрами с крыши Нотр-Дама,
шедеврами Гойи, самобытным мистическим путем России и трансгендерными
уборными Северной Америки? Мы всего в шаге от решения этой мучительной
загадки! Детективное расследование известного российского историка и
плейбоя К.П. Голгофского посвящено химерам и гаргойлям - не просто украшениям
готических соборов, а феноменам совершенно особого рода. Их использовали
тайные общества древности. А что, если эстафету подхватили
спецслужбы? Что, если античные боги живут не только в сериалах с нашего
домашнего торрента? Можно ли встретить их в реальном мире? Нужны ли
нам их услуги, а им - наши?
Главного героя "Женщин", Генри Чинаски, справедливо считают альтер-эго автора.
Он так же, как его создатель, нарочито груб, демонстративно вульгарен
и эпатажен. Но чуткий читатель за чередой откровенных сексуальных
сцен разглядит бесконечную любовью героя к своим женщинам, любование
ими, грубовато-искреннее восхищение, а главное - его потребность в любви.