В книге "Истории надежды" Хезер Моррис ярко и живо повествует о своем детстве,
семье и о своей работе в крупном медицинском центре Мельбурна,
где она училась применять на практике умение правильно слушать людей,
чтобы помочь им переосмыслить самые тягостные события их жизни. В частности,
одна из таких историй, а именно рассказ Лале Соколова о его пребывании
в Освенциме, была впоследствии положена Моррис в основу романа
"Татуировщик из Освенцима". Данное произведение - это вдохновляющий путеводитель
по жизни для каждого из нас. В нем рассказывается о замечательных
людях, об их невероятных историях и об уроках, которые мы можем
из них извлечь. Впервые на русском языке!
Нелли Делакур двадцать пять лет, она обожает книги, не любит суеты и спешки,
верит в знаки судьбы и тайно влюблена в профессора философии Даниэля
Бошана, у которого пишет магистерскую диссертацию. А кроме того, Нелли
не доверяет чересчур красивым мужчинам и никогда, ни при каких обстоятельствах
не летает на самолетах! Впрочем, сбежать среди зимы из холодного
Парижа в сказочную Венецию можно и на поезде, особенно когда
в твоей жизни все почему-то идет не так и нужно срочно избавиться от страданий
из-за безответной любви... И вот однажды январским утром, сняв
в банке все свои сбережения, Нелли легкомысленно отправляется в путешествие,
которое станет главным приключением ее жизни, а также заставит
нашу героиню в корне изменить некоторые из ее взглядов на мир...
Ее длинные темные волосы развевались на ветру, а походка была уставшей.
Лодка качалась в прохладных волнах, осталось лишь опуститься в нее. И
все - в прежнюю жизнь больше не будет возврата. Героиня романа Алекс Филдинг
хочет побольше узнать о прошлом своей матери, но та тщательно скрывает
его: известно лишь, что она выросла в маленьком городке на острове
Крит и в юности перебралась в Лондон. Во время путешествия по Криту
Алекс приезжает в селение Плака, где до сих пор живет подруга родственницы
ее матери. Деревушка ничем не примечательна. Одно из многочисленных
поселений, затерявшихся на греческих землях. Горы, синь моря, а
сквозь эту синь виден небольшой остров, что стыдливо хранит свою боль.
Какую роль в жизни ее предков сыграл этот остров и какие тайны скрывает
внешне благополучная жизнь?
В торговом центре в Восточной Африке взрывается бомба. Британец Джек
Уорден теряет там свою маленькую дочь. А Родел Эмерсон - любимую сестру.
Так нити судеб Родел и Джека сплетаются в первый раз. Чтобы
почтить память сестры и завершить ее дела, Родел отправляется в рискованное
путешествие на незнакомый континент, где дикие животные следуют
за тобой по пятам, а в шаманских деревнях верят в ритуалы, похожие на
мрачные сказки. Джеку не нравится Родел. Потому что он знает, для
чего она сюда приехала. И уж точно не собирается ей помогать.
Лидия и Фредди. Фредди и Лидия. Они были вместе более десяти лет, и Лидия
думала, что их любовь нерушима, что счастье будет длиться вечно, но
неожиданно Фредди погибает в автомобильной аварии. И единственное желание
Лидии - это спрятаться ото всех, чтобы оплакать свое горе. Но тут
происходит нечто необъяснимое: у Лидии появляется возможность вернуться
в старую жизнь - туда, где все было хорошо. Снова и снова она одновременно
проживает две жизни: во сне, где ее любимый жив и они счастливы,
и наяву, где есть те, кто ее любит и хочет ей помочь, хочет, чтобы она
вернулась в мир, открытый для жизни, а возможно, и для новой любви...
Историей вещей антиквар Вилен Меркулов увлекся еще в юности. Ему было интересно
узнавать о людях, знакомясь с их семейными реликвиями. Какой была
жизнь, быт, судьба бывших владельцев антикварной вещицы. Ведь иногда
она рассказывает о человеке больше, чем он сам о себе готов поведать.
Древний предмет может оказаться носителем удивительной загадки. Однажды
с Виленом произошла именно такая история - он неожиданно обнаружил...
шкаф, который был свидетелем расцвета, упадка и возрождения большой
семьи. Этот предмет мебели присутствовал в квартире, когда ее обитатели
были счастливы, влюблены, переживали трудные времена. Истинная преданность
своему делу, интерес к вещам с историей и к людям помогли Вилену
узнать тайны, которые хранил старинный шкаф...
Недолгая любовь между молодым князем Святославом и Малушей, бывшей ключницей
княгини Ольги, привела к разрыву. Спасая семью от позора, Ольга увозит
Малушу подальше от Киева, на север. В глухом лесу, в тайне от
всего света, шестнадцатилетняя Малуша рожает княжьего сына. Его ждет
судьба лесного волхва, наследника тех, кто приютили изгнанницу. Но молодая
мать не может смириться с тем, что ее ребенок, потомок многих правящих
родов, сгинет в безвестности. И однажды за ней приходит незнакомец,
чтобы вывести ее назад в белый свет и возвратить утраченное...
Жизнь счастливых супругов разбита: их сынишка, двухлетний Дилан, тяжело
болен. Врачи считают, что помочь малышу невозможно. Убитая горем мать,
Пипа Адамс, внутренне смирилась с неизбежностью страшной утраты. Однако
отец, Макс, готов на все, чтобы спасти ребенка - или хотя бы продлить
его жизнь. Узнав о новом экспериментальном лечении в США, он намерен
везти Дилана за океан... чему яростно противится Пипа, считающая, что
это принесет сыну лишь новые страдания. Любящие супруги превращаются
в непримиримых противников, каждый из которых уверен в собственной правоте.
Начинается громкий судебный процесс. Неистовствуют соцсети. Что
же будет с Диланом и его родителями дальше, после финала?
Роман, молодой столичный адвокат и художник-любитель, уезжает в деревню
к дяде, круто меняя свою жизнь в поисках нового смысла и вдохновения.
Он попадает в пространство русского романа конца девятнадцатого века,
в его неспешный ритм и идиллический ландшафт. Здесь все кажется бесконечным
- трапеза, охота, сенокос, пожар, лес и традиционные споры о судьбах
России. Владимир Сорокин восстанавливает помещичье-дачный быт
и персонажей русской прозы с такой любовью и тщательностью, что может
показаться, будто его задача - написать еще один классический роман.
Но это, конечно, не реконструкция, а деконструкция. Бесконечная идиллия
заканчивается вроде бы внезапно, но на самом деле предвестники финала
начинают постепенно прорастать сквозь текст, подобно диковинным
цветам распада, разрушая устоявшийся, патриархальный русский мiръ. Пастораль
превращается в триллер.