1860 год. Американская глубинка. Двенадцатилетний Сайлас, еще в младенчестве
лишившийся матери, живет с отцом, гениальным изобретателем, в старом
доме вдали от людей. Единственный друг Сайласа - призрак давно умершего
паренька, который по воле небес опекает осиротевшего малыша с первых
дней его жизни. И вот однажды ночью трое зловещих всадников увозят
отца Сайласа. Мальчику удается спастись, хотя незваные гости привели
лошадь и для него - арабского скакуна, которого испуганный Сайлас в темноте
принимает за Пони. Погрузившись в отчаяние, он остается ждать отца
в компании своего верного друга-призрака. Но когда утром перед домом
появляется тот самый пони, Сайлас решает отправиться на поиски отца.
Это опасное путешествие свяжет мальчика с его прошлым, будущим и непостижимым
миром вокруг... "Пони" Р. Дж. Паласио - это берущая за душу,
красиво написанная история о силе любви и узах, связывающих нас сквозь
время и расстояние. Впервые на русском языке!
После смерти своей лучшей подруги Ингрид Кейтлин растеряна и не представляет,
как пережить боль утраты. Она отгородилась от родных и друзей и
с трудом понимает, как ей возвращаться в школу в новом учебном году. Но
однажды Кейтлин находит под своей кроватью тайный дневник Ингрид, в
котором та делилась переживаниями и чувствами в борьбе с тяжелой депрессией.
Война застает врасплох. Заставляет бежать, ломать привычную жизнь, задаваться
вопросами "Кто я?" и "Где моя родина?". Герои романа Николая В.
Кононова не могут однозначно ответить на них - это перемещенные лица,
апатриды, эмигранты, двойные агенты, действовавшие между Первой и Второй
мировыми войнами. Истории анархиста, водившего за нос гитлеровскую
разведку, молодой учительницы, ищущей Бога и себя во время оккупации,
и отягощенного злом ученого, бежавшего от большевиков за границу, рассказаны
их потомками, которые в наши дни оказались в схожем положении.
Кононов дает возможность взглянуть на безумие последнего столетия глазами
тех, кто вопреки всему старался выжить, сохранить человечность и защитить
свои идеи.
После принятия закона о добровольной эвтаназии реки и озера Москвы были
превращены в подводные кладбища. Мара - молодой художник в творческом
кризисе - готовится уйти в воду, но после знакомства с Лизой - девушкой,
теряющей зрение, - начинает сомневаться в своем решении. Дружба двух
потерянных людей превращается в нечто большее. Сможет ли Мара преодолеть
кризис и вместе с Лизой побороть одиночество на пути к счастливой
жизни?
Шильцова Ольга Сергеевна - практикующий с 2011 года ветеринарный врач, автор
сайта mamavet.ru, популярного блога "Зверополис", книг "Хвосты удачи"
и "Когти перемен". Екатерина Андреевна, молодой ветеринарный
врач, сутками пропадает на работе, махнув рукой на личную жизнь. Однажды
к ней на прием приносят таксу с параличом задних лапок. Хозяйка
требует усыпить собаку, но вопреки правилам Катя решает самостоятельно
вылечить беднягу и забирает ее домой. Так начинается история удивительной
дружбы и любви. Вместе с героями книги вы увидите изнанку работы
ветеринарной клиники, в том числе 15 реальных случаев из практики.
Крошечный остров Уэсан к западу от бретонских берегов Франции знаменит своими
маяками. Почему-то именно сюда Сильвер пригласил своих старых
школьных друзей - провести вместе несколько дней, погулять, подышать
морским воздухом, поговорить. Они не виделись сорок лет. Узнает ли Сильвер
тех, без кого в юности не проводил и дня? Здоровяка Лурса, неистощимую
на выдумки Люс, свою первую любовь красавицу Мару... А главное:
узнают ли они его?
Увлекательная история, основанная на реальных событиях, о соперничестве
двух самых влиятельных дам Нью-Йорка в эпоху Золотого века. 1876 год.
В роскошных гостиных высшего света Манхэттена женщин ценят за их родословную,
деньги и связи в обществе. И нет более могущественной дамы,
чем Каролина Астор. Но на сцене появляется Альва Вандербильт, которая
лишь недавно вышла замуж за представителя одной из богатейших семей
Америки. Кто же победит в этой схватке за контроль над нью-йоркским
обществом?
Сегодняшние сорокалетние, по сути, и есть Россия: они пережили четыре феноменальных
десятилетия и сейчас способны жить и действовать в полную
силу. Александр Снегирев (лауреат "Русского Букера" за роман "Вера") -
один из ярких прозаиков этого поколения. Темы нового сборника "Плохая
жена хорошего мужа" - извечные отношения полов, поиск себя, одиночество,
душевная дистанция между людьми. Но контекст, сам воздух книги предельно
современны, а герои полны скептицизма и самоиронии. Драмы - почти
чеховские, трагедии - почти античные, но время - наши дни. "Мы
женимся. Она была счастлива, а я как бы немного стеснялся. Свидетелем
у нас был гигантский Пикачу. Это моя идея, приволок синтетического монстра
в загс, продемонстрировал нестандартное мышление. Ее однокурсница-операторка
снимала. Она же отстригла мои длинные пряди. Я сам попросил:
новый семейный статус - новая стрижка". "В тексте Снегирева много
раз может встретиться какой-нибудь очередной "тачскрин", но ни разу
- винтажное слово "любовь". При том что в центре почти каждой истории
все те же мужчина и женщина. Те же, да не те". (Евгений БУНИМОВИЧ)
Роман-лауреат Букеровской премии 2021 года. История негодования, обновления
и надежды. 1986 год. Глава семьи Свартов обещает умирающей жене,
что их служанка Саломея, "доставшаяся их семье вместе с фермой", получит
в награду за долгую службу дом, в котором живет. После похорон этот
разговор быстро забывается, врезавшись в память лишь случайному свидетелю
- Амор, младшей дочери Свартов. Но что может сделать ребенок?
Проходят десятилетия, сменяются поколения, семья медленно разваливается,
но выполнит ли хоть кто-нибудь данное когда-то Обещание? "Личная
драма, обладающая силой древнего мифа". - Wall Street Journal
"Обжигающая история распадающейся семьи и сложной страны, нуждающихся
в исцелении". - Publishers Weekly "В романе Гэлгута очень много
от Вирджинии Вульф и Уильяма Фолкнера. Его любопытная манера повествования
превращает фатальную семейную притчу в глубокую медитацию". - The
New Yorker
Грустная сказка для старшего школьного возраста. История началась 8
августа 1970 года и закончилась через 18 дней - то есть 26 августа того
же года. Вся история длится девятнадцать полных дней, уверяет нас герой-рассказчик,
но не автор. Если посчитать внимательно, ты увидишь,
что в девятнадцать дней эта история не укладывается, хоть тресни. Поверишь
или проверишь? "За лето мы с Крысой выпили 25-метровый бассейн
пива и покрыли пол "Джейз-бара" пятисантиметровым слоем арахисовой
шелухи. Если бы мы этого не делали, то просто бы не выжили, такое скучное
было лето". Все, что главному герою близко и дорого, кончается.
Утрачивается, умирает и переходит в иной мир. Главный вопрос - как
ко всему этому относиться? "Пинбол" начинается в сентябре 1973 года.
Это вход. Но главное - понять, где выход. Выход должен быть. Обязательно.
"Слушай песню ветра" (1979) и "Пинбол 1973" (1983) - два первых
романа "Трилогии Крысы", знаменитого цикла писателя, завершающегося
"Охотой на овец" (1988) и продолженного романом "Дэнс, Дэнс, Дэнс"
(1991).