Эту страну не победить... Ведь всему миру известно: русский человек завтракает
икрой, держит дома парочку медведей и спит под раскидистой клюквой.
Но сколько еще национальных черт остаются загадкой! Вот, к примеру:
зачем русскому человеку в самолете завернутая в фольгу курица? На чем
держится голова их Ленина? Что самое ужасное в борще? В чем суперсила
теть Нин? И каков из себя православный панк? Все грани загадочной
русской души - от признанных мастеров жанра короткой прозы!
Семен Петрович лечит! Глаза, раны, "химатомы"... и даже души. Он сталкивается
с пациентами, порой кардинально отличающимися друг от друга (некоторых
вообще не видно), и рассказывает совершенно неожиданную, яркую
историю. Никогда заранее не известно, что за сюжет поджидает на следующей
странице: философская притча, забавный клинический случай, комедия,
драма или же мистический триллер... Каждый рассказ, как отдельная
книга, отмеченная печатью личности и символизирующая дух времени - эпоху
перемен. Присмотревшись повнимательнее, вы больше не сможете
оторвать глаз от этой книги! Сюжетная линия произведения определена
художественным вымыслом автора. Любые совпадения имен, фамилий и событий
являются случайными.
- В первую очередь память, а вслед за ней уйду и я. Метафоричная проза
о взрослении и старости, о связи поколений и каталонской культуре глазами
ребенка, открывающего для себя мир и историю семьи. Жану 10,
он живет с родителями в Барселоне. Его бабушка Катерина и дедушка Жоан
переезжают в их дом. День за днем дедушка и внук проводят вместе. Он
рассказывает маленькому Жану про деревья, букву "о", часы и пончики,
про все, что он знает. Но Жан вдруг понимает, что дедушка теряет память
и переехал он не просто так. С этого момента вся повседневная жизнь
дома изменится, слова и молчание приобретут новый смысл.
От автора знаменитых произведений "Лунный камень" и "Женщина в белом" еще
один захватывающий роман викторианской эпохи - "Отель с привидениями:
Тайна современной Венеции". Английский писатель Уильям Уилки Коллинз
(1824-1889) по праву считается основоположником так называемого "сенсационного
романа", впоследствии разделившегося на приключенческий
и детективный жанры. Коллинз - признанный мастер интриги и увлекательного
сюжета. Умелое сочетание в одном произведении таинственного, детективного,
нравоописательного и романтического - залог небывалого читательского
успеха его романов и рассказов. Графиня Нарона выходит замуж
за лорда Монтрабрри, жениха Агнес Локвуд, и увозит его в путешествие,
которое заканчивается в старинном палаццо Венеции. Странные вещи происходят
в этом особняке, исчезновение, смерть... Проходит немного времени,
и захудалое палаццо превращается в фешенебельный отель. Но нет покоя
в этом месте, что-то сводит с ума постояльцев отеля. Погрузитесь
в атмосферу страшных тайн, попробуйте провести ночь в номере 14 лучшего
отеля Венеции, если осмелитесь! В сборник вошли повести и рассказы
Коллинза, также наполненные мистикой и элементами детектива.
В небольшом провинциальном городке Кристал живут четверо лучших подруг,
которые за 10 лет дружбы прошли вместе огонь, воду и медные трубы.
Роуз, амбициозная врач-невролог, недовольная своим мужем, неудачливым
писателем. Пытается сохранить разваливающийся брак ради дочери. Саманта,
богатая домохозяйка, у которой есть все, о чем только можно мечтать.
Их с мужем считают самой завидной парой города. Но за идеальным
фасадом их брака скрывается страшная тайна. Азра, развелась с мужем,
когда узнала, что тот изменял ей с няней. Она всегда готова поддержать
и выслушать подруг в трудную минуту, но не уверена, что те готовы
сделать для нее то же самое. Лорен, после смерти мужа сосредоточила
все свое внимание на воспитании сына-шахматиста, но совсем забыла про
старшую дочь-подростка, у которой полно проблем. Однажды в их городке
открывается новая школа, обучение в которой гарантирует поступление
в лучшие университеты страны. Вступительные экзамены слишком сложны,
и поступить сможет лишь один из ста. Дружба перерастает в соперничество,
каждая готова пойти на все, чтобы именно ее ребенок стал учеником
элитной школы. Однако в пылу противостояния легко потерять не только
самых близких, но и себя. "Мудрая и поучительная история о том,
как жесткая конкуренция способна превратить старых друзей в тех, кто лжет,
завидует, плетет интриги и радуется неприятностям в чужой семье.
У героев книги вступительный экзамен для детей становится экзаменом для
их родителей. Экзаменом на человечность. И они его не сдают". - Анна
Быкова, педагог, психолог, арт-терапевт, автор серии книг о воспитании
детей "Ленивая мама"
В детстве Наташа Лестер обожала читать сказки. Ей нравилось погружаться
в волшебный мир, который разворачивался на разноцветных страницах. "Каково
это - заставить читателя испытать те же эмоции, что и я испытывала
в те далекие дни?" Этот вопрос не давал писательнице покоя. Но мечта
сбылась не сразу - десять лет она работала в отделах маркетинга L’Oreal
и Maybelline. Наташа признается, что у нее никогда в жизни не было
такой большой коллекции губных помад. Это был отличный опыт, однако
Лестер хотела серьезно заниматься литературой. Ее первую рукопись
много раз отвергали, но она продолжала писать и верить в чудо, и чудо
произошло. Теперь Наташа могла назвать себя настоящим писателем.
В романах Наташи Лестер, как в зеркале, отражается ее интерес к истории,
исследованиям, путешествиям, моде. А еще - ее пристрастие к сильным
женским образам. Книги Наташи Лестер давно и прочно занимают место
в списке бестселлеров и стоят на полках читателей по всему миру.
Чем ты готова пожертвовать, чтобы о тебе узнал весь мир? Французская
швея. Британский шпион. Американская наследница. Эта история начинается
в Париже и охватывает континенты и столетия. Париж, 1940. Юная
Эстелла Биссетт живет с матерью и работает в швейной мастерской. Она
амбициозна, остра на язык, с детства изучает английский и мечтает стать
великим модельером. Когда немецкие войска приближаются к Парижу,
мать Эстеллы просит дочь уехать в Америку, к отцу, которого девушка никогда
не знала. И на последнем пароходе Эстелла Биссетт уплывает в новую
жизнь... Нью-Йорк, 2015. Фабьен прилетает из Австралии на выставку
легендарной линии одежды своей бабушки. "Если бы только Эстелла могла
увидеть все это..." Фабьен знакомится с ведущим дизайнером "Тиффани"
Уиллом Огилви, с которым встретится вновь уже в Париже. Узнав
больше о прошлом бабушки, Фабьен откроет удивительная история потерь
и обретений, разбитых сердец и исцеляющей силы любви. "Лестер пишет
о смелых и отважных женщинах". - Herald Sun
Непростая книга молодого автора с уникальным опытом работы в закрытом учреждении
про подростковую преступность. Произведения описывают тяжелые
судьбы воспитанников колонии для несовершеннолетних и мужчин, осужденных
на строгий режим.
Сара Никерсон, работающая мать троих детей, хочет успеть все - и она успевает!
Но вся ее жизнь, распланированная по минутам, меняется в мгновение
ока... После аварии у женщины оказывается даже слишком много свободного
времени. Последствия травмы на медицинском языке называются односторонним
пространственным игнорированием - для пациента с синдромом игнорирования
"не существует" левой стороны пространства. Теперь самое
главное - научиться воспринимать мир заново, а для этого нужна огромная
внутренняя работа. Саре приходится переоценить и свои возможности, и
отношения с близкими, переосмыслить суть многих вещей и понятий. И она
находит в себе мужество признать: на самом деле вполне можно игнорировать
то, что раньше казалось таким важным, и быть счастливой даже в самых
трудных обстоятельствах.
"Великая мать любви" - сборник рассказов об эмиграции и не только, где художественная
проза, как всегда у Лимонова, предельно смыкается с мемуарной.
"Область чувств и соседствующая с нею область поступков соединены
запутанными немаркированными нервами. А нервов этих, паутинок,
многие сотни. Иногда достаточно бывает просвистеть сильную мелодию, чтобы
порвались какие-то..."
Алла Горбунова родилась в 1985 году в Ленинграде. Окончила философский факультет
СПбГУ. Поэт, автор нескольких книг прозы - "Конец света, моя
любовь", "Другая материя", "Лето". Ее стихи и проза переведены на многие
иностранные языки. Лауреат премий "НОС", "Дебют" и премии Андрея Белого.
"Вещи и ущи" были моей первой книгой прозы. Я надеюсь, что в
ней есть драйв и есть сострадание. Вначале я собиралась назвать ее "Сказки
для чокнутых", потом - "Дотла", и уже третий вариант стал окончательным
- "Вещи и ущи". Но "Сказки для чокнутых" - это безусловно ее важная
ипостась и обозначение целевой аудитории, а "Дотла" - это из моего
рассказа про человека, который ходил в черных очках зимой, потому что
не хотел видеть мир дотла - смотреть на него и испепелять самим актом
своего видения. Вот про такие два тайных пласта, два секретных названия
"Вещей и ущей" я вам рассказала, а что за вещи, что за ущи - разбирайтесь
сами". Алла Горбунова