Удивительные рассказы биолога-охотоведа Павла Фоменко о дикой природе тайги,
тяжелых странствиях, жестоких испытаниях судьбы и спасении легендарных
хищников - настоящий подарок от Всемирного фонда дикой природы для
всех, кто не равнодушен к родной земле и природе России. Павел Васильевич
Фоменко - биолог-охотовед, руководитель программы Всемирный фонд
дикой природы (WWF) по сохранению редких видов. Награжден Малой золотой
медалью Русского географического общества за вклад в охрану природы.
В 2018 году на Павла напала дикая тигрица и серьезно ранила его. Но
он продолжает заниматься делом всей жизни - спасает природу.
Классический роман Германа Мелвилла "Моби Дик или Белый Кит", и книга, которой
могло бы не существовать. Если бы известный голливудский режиссер
Джон Хьюстон в 1953 году не предложил Рэю Брэдбери приехать в Ирландию
и написать сценарий к экранизации "Моби Дика". Сценарий был готов
и фильм с Грегори Пеком и Орсоном Уэллсом вышел в 1956 году. А любовь
к дождливому Зеленому острову и его душевным обитателям осталась с Рэйем
Брэдбери навсегда.
Лондон, 1920 год. Днем Арлетт работает в универмаге Либерти, а ночи проводит
в гламурном водовороте вечеринок, коктейлей и джаза. Но этот сумрачный
мир полон опасных соблазнов, и Арлетт однажды попадает в его ловушку.
Наши дни. Двадцатилетняя Бетти Дин отправляется в столицу. Ей не
терпится начать самостоятельную жизнь, но для этого ей нужно отыскать
таинственную женщину, которой ее бабушка оставила наследство. Бетти погружается
в атмосферу "эпохи джаза", и прошлое постепенно переплетается
с настоящим, а семейные тайны грозят разрушить будущее.
Последние пятнадцать лет Кейт работала военным корреспондентом в Сирии,
где видела множество смертей и ужасных событий. Сестра Кейт, Салли, ее
полная противоположность, она пьет и не придерживается особых моральных
норм. Когда их мать умирает, Кейт возвращается домой, но даже в собственном
доме ее преследуют кошмары. Однажды девушка видит на соседском
участке, принадлежащем одинокой женщине, таинственного мальчика. Теперь
ей предстоит отделить правду от лжи, разобраться в себе и понять,
что скрывает ее сестра. И что, если единственный человек, которому можно
верить, обманывает ее?
Цветы и птицы. Предательство близкого человека - самое страшное, что
может случиться в жизни. Но, увы, никто от этого не застрахован. И подготовиться
к этому, подстелить соломку - невозможно. Конечно, такой удар
- проверка на прочность, и далеко не все могут с ним справиться. Для
этого нужно очень любить жизнь и, как ни странно, любить себя. Героини
Марии Метлицкой трудно и мучительно переживают эту трагедию. Но -
переживают. Потому что жизнь продолжается, пока мы живы. Важно об этом
помнить. Свои и чужие. Жизнь без близких людей невозможна. Даже
если ты считаешь себя самостоятельным, самодостаточным и независимым
человеком, все равно настанет момент, когда захочется поделиться, поплакаться,
попросить совета. Да просто помолчать с тем, кто тебя понимает
и принимает. Но как их найти - близких людей? И всегда ли те, кто
близок по крови, близок по духу? Как разделить мир на своих и чужих?
Есть ли идеальная формула? Мария Метлицкая не выводит этой формулы, у
нее нет готовых рецептов и ответов на все вопросы. Она просто рассказывает
истории - о тех, кто нашел родственную душу, о тех, кто еще в поиске,
и о тех, кто по разным причинам обречен на одиночество.
Коллекция удивительных очерков о Париже под редакцией Элеоноры Браун, автора
бестселлеров по версии New York Times. Вас ждут удивительные приключения
по городу любви вместе с авторами рассказов, написанных современными
писательницами - Паулой Маклейн, Терезой Энн Фаулер, Мэгги Шипстед,
Лорен Виллиг и многими другими. 17 историй перенесут вас в этот легендарный
город, вы ощутите ароматы французских кофеен и вкус потрясающих
десертов, проникнетесь атмосферой настоящего шика и испытаете множество
эмоций, неразрывно связанных с Парижем.
На одной из тихих улиц Монмарта нашли прибежище Янна и ее дочери Розетт
и Анни. Они мирно и даже счастливо живут в квартирке над своей маленькой
шоколадной лавкой. Ветер, который в былые времена постоянно заставлял
их переезжать с места на места, затих - по крайней мере, на время.
Ничто не отличает их от остальных обитателей Монмартра, и возле их двери
больше не висят красные саше с травами, отводящими зло. Но внезапно
в их жизнь вторгается Зози де л’Альба, женщина в ярко-красных, блестящих,
как леденцы, туфлях, и все начинает стремительно меняться.
Первый роман Тьерри Коэна, который принес ему славу. Искренняя, пронзительная
история Жереми Делега читается на одном дыхании. В минуту отчаяния,
не в силах справиться с уходом любимой девушки герой решает покончить
с собой. А дальше начинается его существование между бытием и небытием,
между реальностью и ирреальностью, границы между которыми столь
зыбки, столь неясно очерчены, что порой и вовсе незаметны. У Жереми появляется
исключительная возможность - наблюдать со стороны собственную
непрожитую жизнь. Жизнь, которая, как он с опозданием понял, стоит того,
чтобы продолжать ее, несмотря ни на что.
1950. Матриарх семьи Казалетов, всеми любимая Дюши, уходит из жизни, закрывая
за собой дверь в мир усадеб и слуг, классовых различий и нерушимых
традиций, в котором Казалеты процветали. Луиза, теперь разведенная,
влюбляется, но ее роман оказывается не таким уж безоблачным. Полли и
Клэри тем временем пытаются найти баланс между семьей и собственными амбициями.
Хью и Эдвард, которым перевалило за шестьдесят, ощущают себя
потерянными в новом мире. Вилли, которую уже давно оставил муж, должна
наконец научиться быть самостоятельной. Но главные испытания ждут Рейчел,
которая всегда жила для других... Кульминация ждет все семейство
в Хоум-плейс, где в рождество новое поколение Казалетов смело вступит
в свои права. Только одно можно сказать наверняка - жизнь уже никогда
не будет прежней.
Образы составляют нашу жизнь. Реальные, воображаемые, мимолетные, те, что
навсегда запечатлеваются в памяти. И пока живы образы, жива история,
живы люди, жив каждый отельный человек. Роман "Годы" - словно фотоальбом,
галерея воспоминаний, ворох образов, слов, вопросов, мыслей.
Анни Эрно сумела воплотить не только память личности, но и коллективную
память целой эпохи в своей беспрецедентной по форме и стилю прозе. И
страницы, пропитанные нежным чувством ностальгии, смогут всколыхнуть
эти образы в вашем сознании, увековечив воспоминания навсегда.