Респектабельный городок неподалеку от Оксфорда потрясло жестокое убийство
местной медсестры Рейчел, заколотой в собственном доме... А ее сестре
Норе, приехавшей из Лондона, начинает казаться, что полиция работает
спустя рукава - будто не особенно стремится найти преступника. Отчаявшись
добиться толка от представителей закона и руководствуясь единственной
зацепкой - фразой Рейчел о том, что в городке творится нечто странное,
- Нора решает провести собственное расследование. И в своей неистовой
жажде найти виновного даже не подозревает, сколько скелетов ей предстоит
вытащить из чужих шкафов и сколько опасных тайн раскрыть...
Спустя два года после смерти матери Элла узнает, что та успела сообщить
ее отцу, которого девушка никогда не видела, о том, что у него есть дочь.
Стив О’Халлоран не успел разыскать Эллу, потому что трагически погиб.
Выполняя последнюю волю друга, миллионер, владелец авиастроительной
компании Каллум Ройал находит девушку и забирает в свою семью, в которой
растут еще пятеро сыновей. 15 недель в списке бестселлеров The New
York Times!
Он пришел в себя в мусорном баке, ничего не помня о том, как попал сюда.
Чуть позже он обнаружил, что абсолютно ничего не помнит также и о том,
как его зовут и кто он такой. Далее он осознал, что свободно, простым
усилием разума входит в Интернет и стремительно передвигается по запутанным
лабиринтам Всемирной паутины. Затем к нему пришло осознание, что
он запросто может читать мысли и намерения окружающих его людей. И
тут он "увидел", что один из этих людей, находящийся совсем близко, хочет
лишь одного - как можно скорее убить его...
Сергей Пархоменко - политический репортер и обозреватель в конце 1990-х
и начале 2000-х, создатель и главный редактор легендарного журнала "Итоги",
потом книгоиздатель, главный редактор "Вокруг света" и популярный
блогер по прозвищу cook, а в последние полтора десятилетия - еще и ведущий
еженедельной программы "Суть событий" на радио "Эхо Москвы". Все
эти годы он писал очерки, в которых рассказывал истории собственных
встреч и путешествий, описывал привезенные из дальних краев наблюдения,
впечатления, настроения - и публиковал их в разных журналах под видом
гастрономических колонок. Именно под видом: в каждом очерке есть описание
какой-нибудь замечательной еды, есть даже ясный и точный рецепт,
а к нему - аккуратно подобранный список ингредиентов, так что еду эту
любой желающий может даже и сам приготовить. Но на самом деле эти очерки
- о жизни людей вокруг, о вопросах, которые люди задают друг другу,
пока живут, и об ответах, которые жизнь предлагает им иногда совсем
неожиданно.
У Фаины Ромашиной снова "все плохо". На сей раз ей предстоит познакомиться
с родителями своего принца. Производить хорошее впечатление - это не
ее конек, и девушка ищет повод уклониться от этой встречи. Работа дает
ей такую возможность: Фаину вызывает к себе на ковер прекрасная начальница
Оксана Метлицкая. Вот уж у кого все должно обстоять просто как
в сказке! Однако быть красивой еще не означает быть счастливой, о чем
Оксана знает не понаслышке. Ее сердце хранит свою тайну, и только Фаина
Ромашина может разгадать секрет.
Английский писатель, публицист и журналист Артур Конан Дойл вошел в мировую
литературу в первую очередь как создатель самого Великого Сыщика всех
времен и народов - Шерлока Холмса. Благородный и бесстрашный борец
со Злом, обладатель острого ума и необыкновенной наблюдательности, с
помощью своего дедуктивного метода сыщик решает самые запутанные головоломки,
зачастую спасая этим человеческие жизни. Он гениально перевоплощается,
обладает актерским даром и умеет поставить эффектную точку в
конце каждого блестяще проведенного им расследования.
Там, где горят алые лепестки, где ходит по свету одинокий человек с лебединым
крылом, где жизнь мудрее и бесстыднее вымысла, рождаются маленькие
истории. Отражение нашей повседневности, смешные и печальные, они -
о нас с вами и о тех, кто делает реальность чуть более волшебной, чем
она есть на самом деле.
"Человек ведь тем и интересен, что он непредсказуем, что он уклоняется от
всех стандартов и предписаний. Что он сам по себе. Что он одинокий,
голый, бесприютный на голой земле, равный самому себе. И живущий без оглядки"
(Андрей Аствацатуров, "Люди в голом"). "В этом герое главное,
что он совсем не имеет отношения ни к чему, что традиционно связано
с образом "интеллигента". Нет, он, конечно, цитирует Розанова и
умело управляется с русским языком, но в остальном он просто свой парень
с некоторым запасом смешных историй, чтобы их рассказать" (Лиза
Биргер, "Коммерсант") "Аствацатуров - филолог, и кому как не ему
знать: "Прочитав книги, люди глупеют окончательно, и тогда с ними можно
делать все что угодно". "Люди в голом" мешают людям глупеть" (Михаил
Трофименков, "GQ")