Лучшие новинки книжного рынка: современная проза. Выпуск 1692.
Врагам и в вероятном не верь, друзьям и в невероятном верь. Фалес Милетский
(ок. 640 – ок. 547 гг. до н.э.)
родоначальник греческой философии, математики и астрономии
История Лиры начинается в стенах института Хэвен, раскинувшегося на райском
острове возле берегов Флориды. Хэвен - подпольная фабрика по производству
клонов или "реплик". Лире и ее другу, номеру 72, удается вырваться
на свободу. Шестнадцатилетняя Джемма больна с самого рождения.
Она почти не выходит из различных клиник, а оставшееся время занимает
школа, дом и общение с единственной подругой. Но после похищения странным
незнакомцем, Джемма начинает расследование прошлого своей семьи
и открывает таинственную связь отца с секретной лабораторией Хэвен. В
поисках ответов она отправляется во Флориду и сталкивается там с клонами.
"Реплика" - амбициозный и уникальный роман, изящно написанный
Оливер в ее неподражаемом стиле. Впервые на русском языке!
Марк Ривун - необычный человек с потрясающими музыкальными способностями.
Когда он был маленьким, его родители погибли в автокатастрофе, а дядя
даже с помощью многочисленных нянь не мог справиться с малышом. Причина
- голос мальчика. Марк попал в детдом и через несколько лет, поняв
свою особенность, научился управлять высотой голоса и удивительным образом
влиять на людей. Своим голосом он может вызвать самые разные эмоции,
но только не любовь, которой так жаждет. Марк решает, что причина
в строении носоглотки, и однажды вскрывает горло успешному оратору...
Луи Жаколио - знаменитый французским писатель, этнограф и путешественник,
судья и преподаватель. В 1865-1869 годах жил на острове Таити (Океания)
и в Индии, также много путешествовал по Индокитаю, Северной и Южной
Америке. По возвращении во Францию Жаколио начат писать романы, в основу
которых легли его реальные приключения. Захватываюшие истории, наполненные
духом искренней дружбы и авантюризма! Африка, XIX век. Барте
и Гиллуа, двое молодых французов, оказались собственностью черного вождя
в Центральной Африке: торговцы продали их в рабство. Смелые и рисковые
мужчины смогли выжить и нашли в себе силы посмотреть на ситуацию
с юмором. ("Берег Черного дерева") Отважные и дерзкие морские
разбойники безнаказанно злодействовали сорок дет. Пираты наводили ужас
на всех, приносили смерть и разорение, парализуя торговое судоходство.
Англия и Франция вынуждены были вывести против них объединенную эскадру
боевых кораблей. Впереди - сражения и право господства на море.
("Морские разбойники")
Элизабет, потерявшая зрение, не утратила силы духа. Она больше не может
читать и любоваться прекрасными пейзажами, поэтому заполняет мысли, всю
свою душу музыкой и трогательными воспоминаниями о семье, особенно о
любимой сестре-двойняшке Эмили. Один случай заставил прошлое ворваться
в настоящее: нашлись старые дневники отца, которые он вел, когда управлял
маяком. Морган, девушка-подросток, читает для Элизабет. Вместе они
погружаются в мир, далекий от сегодняшнего, переносятся на остров,
где много лет назад смотритель маяка воспитывал чудесных детей... Неожиданно
Морган и Элизабет открывают давнюю семейную тайну, которая навсегда
изменит их жизнь...
В окруженном горами аэропорте Солт-Лейк-Сити отменены все рейсы из-за непогоды.
Двое случайных знакомых, Бен Пейн и Эшли Нокс, решают лететь на
маленьком частном самолете. Эшли опаздывает на собственную свадьбу,
а хирург Бен - на важную операцию. К несчастью, самолет терпит крушение
в горах. Пилот погибает, и два мало знакомых пассажира остаются наедине
друг с другом среди заснеженных вершин. Чтобы спастись, им придется
совершить невозможное...
Хезер - выпускница колледжа в Нью-Джерси, молодая перспективная девушка,
для которой отец готовит престижную должность. Вместе с лучшими подругами
- Эми и Констанцией - она путешествует по Европе и в поезде знакомится
с Джеком. Их тянет друг к другу, как магнитом. Счастливая пара решает
отправиться в Нью-Йорк, чтобы никогда не разлучаться, но Джек внезапно
исчезает. Причина - его тайна, которая изменит все...
Оказавшись в японском плену, Виктор Афанасьевич Спиридонов впервые вышел
на белый квадрат татами и постиг основы борьбы, которой посвятит всю
свою жизнь. Тогда же он встретил свою любовь, которой суждено будет вернуться
к нему в трех обличьях. Благороднейший человек, он пройдет через
горнило войны и революции, найдет и потеряет свою любовь, изведает
счастье и горечь, но никогда не предаст ни себя, ни свои идеалы. Как много
ему еще предстоит, а пока перед ним - белый квадрат, похожий на еще
не исписанный лист. Все только начинается...
Шестнадцатилетняя Тесса Скотт сыта по горло приемными покоями больниц, сухими
медицинскими диагнозами и сочувствующими взглядами родных, ведь
за оставшийся месяц она хочет успеть то, что некоторым не удается и за
всю жизнь. Поэтому девушка составляет список желаний и собирает последние
силы, чтобы исполнить их до того, как тело начнет отказывать ей.
Некоторые пункты списка выходят за грани дозволенного - но именно это
позволяет Тессе по-новому взглянуть на свои отношения с теми, кого она
оставляет.
"...я вижу в этих словах истину - они о настоящей любви, о любви на всю
жизнь, о том, что такая любовь существует. И чтобы ее найти, не надо никуда
ехать, достаточно повернуть ключ в замке: обнимать крепко-крепко,
радоваться тому, что встречаешь в новом дне, и уметь находить покой.
Словно сидишь возле июльского моря с закрытыми глазами, но с открытым
сердцем. Когда ты встретишь и узнаешь себя, ты встретишь и узнаешь того,
с кем захочется спеть любимые песни и заварить не одну чашку кофе".
С юности живущее в женщине убеждение, что любовь - непременное условие ее
счастья, порой играет с ней злую шутку. На самом деле любовь - самая
жестокая из всех существующих лотерей в мире, которая вполне отвечает
поговорке: "Или пан, или пропал". Ни одно из человеческих чувств не требует
столько самоотречения, страдания и смирения. Герои этой книги вполне
испытали это на себе.
"Хочется вернуть страницу, на которой
любят, а под нашими пальцами уже другая - на которой умирают..."
Вот уж прав знаменитый француз Ламартин! В самом деле, я давно заметила,
как легко, почти играючи, переносится на лист бумаги история счастливой
страсти, исполненных надежд, преданности до гробовой доски, описание
прекрасных поступков и человеческого благородства. Но когда
дело доходит до совсем иного - перо словно начинает спотыкаться и вихлять
на каждом шагу, словно кто-то подталкивает тебя под руку: "Да уж
напиши ты об этом как-нибудь покороче". Что поделать! Где они, эти
воспоминания, письма, из которых можно было бы сделать желанный женскому
сердцу вывод: "Они жили долго, счастливо и умерли в один день..."
Впрочем, я не уверена, что такая редкая птица вообще на свете существует:
разве не ясно это по собственной жизни? Да и как знать, не
пресытимся ли мы безоблачным счастьем, не перестанем ли замечать его
вовсе? Не наскучит ли нам вереница похожих друг на друга дней, лишенных
испытаний, - а значит, возможности познать самих себя? Каковы мы есть
на самом деле - перед лицом невозвратимых потерь, опасности, бесконечных
трудов, жестоких разочарований? Не их ли преодоление позволяет
нам не пасть в собственных глазах, верить в свой разум и силу, беря
в подмогу вечное и нетленное: "Научи меня, Господи, молиться, верить,
надеяться, терпеть, прощать и любить..." Даже если это и бесконечно
трудно.