"Бедный попугай, или Юность Пилата" - это воссозданная история великой и
развращенной империи, раскрытая автором с шокирующей прямотой. Что без
труда позволяет читателю не только перенестись в ту эпоху, но и найти
параллели с современностью. Это не только продолжение цикла "Сладкие
весенние баккуроты", но и истории жизни мальчика, будущего Прокуратора
Понтия Пилата, начатой автором в книге "Детство Понтия Пилата. Трудный
вторник".
В этом романе очень точно сошлись время, место и герой. Когда Духless был
издан тиражом двенадцать тысяч, Сергей Минаев получил титул перспективного
молодого автора. Когда напечатали еще двадцать пять, говорили,
что он небезнадежен. После пятидесяти книгу объявили бездарной. Когда
тираж перевалил за сто тысяч, ее стали хоронить. И тем не менее роман
стал культовым, а его автор - основателем целого направления в литературе.
Игорь Симонов - автор романов "Приговоренные" (2007 г.), "Уровень опасности"
(2008 г.), "Год маркетолога" (2010 г.), сборника рассказов "Mondiale"
(2008 г.), а также пьес "Небожители" (с 2007 г. идет в театре "Практика"),
"Девушка и революционер" (с 2009 г. в театре "Практика") и "Выбор
героя" (премьера в апреле 2012 г. в "Политеатре"). Спустя несколько
лет после событий, описанных в романе "Год маркетолога", главный
герой оказывается там, где переплетаются интриги, заговоры и предательство,
где большая политика приносит большие деньги, где нормой жизни
становится НЕИЗБЕЖНОСТЬ ЛЖИ.
1983 год. Яков Раз - профессор, один из ведущих японистов Израиля, - приезжает
в Токио. Там он встречает молодого японца Юки, работающего продавцом
в закусочной. Они быстро становятся друзьями, и японец рассказывает
другу, что его брат - босс якудза на Хоккайдо. Однажды Юки внезапно
исчезает... Все, описанное в этой книге, основано на реальных событиях,
многолетних наблюдениях автора и правдивых рассказах самих якудза,
членов самой закрытой криминальной организации в мире.
Ностальгический палп фикшн от сурового романтика Стогова. Криминальные переплеты
журналиста криминальной же хроники, которому автор подарил, возможно,
не только свое имя и профессию. Честный русский детектив
образца 90-х.
...подобно Чингиз-Хану на железной лошади, они восседают на своих монстрах-конях
с огнедышащим анусом, отрывая с мясом крышки пивных банок и успевая
пощупать за ляжку твою дочь, не рассчитывая на хороший прием, не
моля о пощаде и не щадя никого; показывая цивилам своего рода класс,
давая им слегка дернуть от запаха тех приколов, о которых они, цивилы,
никогда не узнают...
Эта книга переведена на десятки языков и упрочила славу Альберта Санчеса
Пиньоля (р. 1965), каталонского ученого-антрополога, члена Ассоциации
исследователей Африки, которому мировую известность принес его дебютный
роман "Холодная кожа". Лондон, 1914 год. Маркуса Гарвея обвиняют
в убийстве двух английских аристократов, с которыми он отправился на
поиски золота и алмазов в самое сердце Черной Африки, в Конго. Начинающий
писатель Томас Томсон по заказу адвоката Гарвея работает над книгой,
призванной восстановить истину и спасти предполагаемого убийцу от
виселицы. Но в книге излагается не только история экспедиции, стоившей
жизни многим людям, а также совершенно невероятная история любви, которая
в буквальном смысле слова помогла спасти человечество от гибели.
Что в этой книге правда, а что вымысел, не знает до поры до времени и
сам автор, хотя это не мешает ему со всем пылом юной душу вести борьбу
за оправдание Гарвея, мало того, он влюбляется в загадочную незнакомку
из племени подземных людей и живет надеждой на встречу с ней.
Герой романа "Уйти, чтобы вернуться" Эндрю Стилмен - преуспевающий журналист
крупнейшей американской газеты. Его карьера на взлете, он любим прекрасной
женщиной и счастлив. Однажды во время утренней пробежки он получает
смертельный удар ножом в спину. Очнувшись, Эндрю понимает, что
время повернулось вспять и у него есть возможность найти убийцу и предотвратить
свою гибель. Начинается обратный отсчет: до нападения остается
два месяца...
В эту книгу включены ВСЕ романы Ильи Стогова: "Отвертка" (1996), "Камикадзе"
(1998), "Мачо не плачут" (1999) с предисловием Павла Крусанова, "Masiafucker"
(2002) с предисловием Алексея Иванова, "13 месяцев" (2003)
с предисловием Дмитрия Глуховского и "Мертвые могут танцевать" (2005)
с предисловием Вадима Назарова.
Евгений Алехин родился в городе Кемерово, к 25 годам успел начать и бросить
несколько вузов, сменить десяток профессий, сняться в док-кино, опубликовать
прозу во многих толстых журналах, проживая поочередно в трех
столицах России. А также записал 7 музыкальных альбомов и выступал в
клубах Москвы и Петербурга с куплетами о Путине, в Минске - с куплетами
о Лукашенко, в Киеве и Харькове - со стихами об "иррациональности человеческого
бытия" под "аккомпанемент раскатов наступающего пиздеца".
"Третья штанина" - его первая авторская книга. Стиль Алехина - на
грани провокации и романтики, а герой в равной степени дерзок и наивен.
Написанная о сверстниках - рожденных в середине 1980-х - эта книга
своеобразная "библия взросления". Но не тех, кто отучился в заграничных
колледжах и ныне являются золотым сечением молодой русской элиты. А
тех, кто учился в обыкновенных постсоветских школах, рос в спальных районах
больших и маленьких городов, для кого 90-е - смутное воспоминание
об унылой нищете и семейных проблемах, а 2000-е стали первой надеждой,
что их самостоятельная жизнь окажется особенной и свободной. "Детская
литература для взрослых", так определяет автор свой жанр, и эта
книга - мост между жизнью ребенка и взрослого.