Роддом - это не просто место, где рожают детей. Это - целый мир со своими
законами и правилами, иногда похожий на съемочную площадку комедийного
сериала, а иногда - кровавого триллера, в котором обязательно будут
жертвы. Зав. отделением Татьяна Георгиевна Мальцева - гениальный врач,
талантище и просто красотка, - на четвертом десятке пытается обрести
личное счастье, разрываясь между молодым привлекательным интерном и циничным
женатым начальником. Когда ревнуют врачи, мало не покажется!
"Роддом. Сериал. Кадры 1-13" - новый сериал романов от автора "Акушер-Ха!".
Все начиналось как веселая история приключений двух авантюристов - бесстрашного
и лихого ирландца Флинна О`Флинна и его легкомысленного, веселого
зятя Себастьяна, из чистого озорства превращающих в ад жизнь правительства
африканских колоний Германии. Но очень скоро веселье обернулось
трагедией. Началась война, и немцы беспощадно уничтожили дом и семью
Флинна и Себастьяна. Теперь этим двоим нечего терять. Теперь им
уже все равно - чем они рискуют и чью жизнь поставят на карту. Они
хотят только одного - сражаться и мстить. Мстить жестоко, безжалостно
- но справедливо.
Когда художнику-бессребренику Емельянову предложили за немыслимые деньги
продать раннюю картину, на которой была запечатлена ладошка его сына,
он ответил категорическим отказом. Но арт-агент была так настойчива,
что Илья стал сомневаться в правильности своего решения. Действительно,
пора прекращать сидение на шее у своей жены, пора вернуть к себе уважение
близких! А то, что картина всегда воспринималась талисманом -сентиментальный
предрассудок. Дурные предчувствия - пустяки, розовые сопли.
Знать бы тогда Илье, в какую авантюру ввяжет его импресарио!
В неисследованном районе Карибского моря, вдали от морских путей, лежит
уединенный остров, окруженный кладбищем погибших кораблей. Здесь должна
состояться встреча "Антуанетты" - грузового судна торговцев оружием
- с покупателями из Центральной Америки. Прибыв на рандеву, команда "Антуанетты"
не находит там своих партнеров по сделке, зато сталкивается
с неизвестными науке существами, чье жуткое пение эхом разносится по
окрестностям острова. С наступлением темного времени суток эти существа
выползают из воды, и для них начинается время кровавой охоты...
Лауреат Букеровской премии Джулиан Варне - один из самых ярких и оригинальных
прозаиков современной Британии, автор таких международных бестселлеров,
как "Англия, Англия", "Попугай Флобера", "История мира в 10 1/2
главах", "Любовь и так далее", "Метроленд" и многих других. Возможно,
основной его талант - умение легко и естественно играть в своих произведениях
стилями и направлениями. Тонкая стилизация и едкая ирония, утонченный
лиризм и доходящий до цинизма сарказм, агрессивная жесткость
и веселое озорство - Барнсу подвластно все это и многое другое. В своей
новейшей книге, опубликованной в Великобритании зимой 2011 года, Варне
"снова демонстрирует мастер-класс литературной формы" (Saturday Telegraph).
Это "глубокое, искреннее собрание виртуозно выделанных мини-вымыслов"
(Time Out) не просто так озаглавлено "Пульс": истории Барнса
тонко подчинены тем или иным ритмам и циклам - дружбы и вражды, восторга
и разочарования, любви и смерти...
Новая книга Марины Москвиной "Танец мотыльков над сухой землей" сочинялась
не один или два года, а почти целую жизнь, - писатель тридцать лет
собирала, как драгоценности, складывала в шкатулку памяти удивительные,
странные, смешные и грустные случаи из своей и, получается, нашей жизни.
И вот эта книга перед вами, как бабочка из Амазонии, отправляется
в полет, ее крылья-страницы украшены причудливым узором притч, анекдотов
и случаев. Эта книга - побратим "Соло на ундервуде" Довлатова и сестра
"Случаев" Хармса, созданная не только писателем Москвиной, но самой
жизнью со всей ее абсурдностью, странностью и веселой печалью.
"Страсти по Юрию" Ирины Муравьевой - роман особенный. Он посвящен памяти
великого русского писателя Георгия Николаевича Владимова. Страсти - это
вожделения, затмевающие волю рассудка, нарушающие правила, выработанные
определенным временем и пространством. Страсть к любовнице, попирающая
устои семьи. Страсть к жизни, отрицающая смерть. Страсть к творчеству,
идущая вразрез с инстинктом самосохранения. Страсть к честности,
то ввергающая человека в конфликт с собой и миром, то возносящая к восторгу
подлинности. "Страсти по Юрию" - это и скорбь автора по художнику,
и дань памяти, и воздаяние чести.
Жизнь подобна длительной велогонке, на финише которой - Личная легенда,
то, что, по мнению древних алхимиков, является нашим подлинным призванием
на этой земле. После старта мы держимся все вместе, связанные
узами товарищества и общим энтузиазмом. Но по мере того, как гонка набирает
скорость, первоначальная радость уступает место тяжелым переживаниям,
усталости... Мы замечаем, что некоторые из наших товарищей больше
не прислушиваются к своему сердцу: они продолжают нажимать на педали,
но только потому, что не могут остановиться посреди пути. Они сбиваются
поближе к машине поддержки - которая иначе называется Рутиной...
Лекарь Роб Коул передал потомкам не только свое имя, но и удивительный дар...
В Новом Свете, среди племени сауков, продолжателя династии Роба
Коула считают белым шаманом. Знал ли он, спасая смертельно больную Сару,
что делает это для себя? Мог ли предположить, что их сына Шамана ему
излечить не удастся, но, даже оглохнув, мальчик не откажется от призвания
врача?
Элизабет Страут сравнивали с Джоном Чивером, Стейнбеком и Рэем Брэдбери,
называли "Ричардом Йейтсом в юбке" и даже "американским Чеховым"; она
публиковалась в "Нью-Йоркере" и в журнале Опры Уинфри "О: The Oprah Magazine",
неизменно входила в списки бестселлеров по обе стороны Атлантики
и становилась финалистом престижных литературных премий PEN/Faulkпег
и Orange Prize, а уже известный российскому читателю роман "Оливия
Киттеридж" был награжден Пулицеровской премией. Великолепный язык, колоритные
типажи, неослабевающее психологическое напряжение обеспечили
ее книгам заслуженный успех, начиная сразу с дебютного романа "Эми и Исабель",
который заслужил сравнения с "Лолитой" Набокова и был экранизирован
телестудией Опры Уинфри. Итак, вдова Исабель Гудроу приводит пятнадцатилетнюю
дочку Эми к себе в контору, чтобы та подрабатывала под
неусыпным надзором матери. Они едва разговаривают, а некогда прекрасные
золотые волосы Эми уродливо острижены. Местные кумушки-сплетницы, с
которыми Исабель так и не подружилась за много лет жизни в городке, теряются
в догадках о том, какая черная кошка пробежала между Исабель и
Эми. Дело же в том, что Эми чересчур доверчиво реагировала на то внимание,
которое оказывал ей новый учитель математики, остроумный бородач
мистер Робинсон. Поначалу его знаки внимания были достаточно невинны,
и могло показаться, будто он просто пытается разговорить и приручить юную
дикарку. Мать не на шутку обеспокоена ее поведением, тем более что
недавно в городке бесследно пропала девятилетняя девочка...