"Гражданин Поэт" - главная литературная и политическая сенсация последнего
времени. Авторы - артист Михаил Ефремов, поэт Дмитрий Быков и продюсер
Андрей Васильев - заставили высказаться о самых горячих новостях
классиков: Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Маяковского, Михалкова,
Бродского, Шекспира. Диск с полным собранием видеороликов цикла "Гражданин
Поэт" в исполнении неподражаемого подражателя Михаила Ефремова
с февраля по октябрь 2011 года, а также концерт-"ньюзикл" в Театре Эстрады.
Стихи, написанные специально к встрече В.В. Путина с деятелями
культуры, но так и не прочтенные поэтом, который решил от встречи
отказаться. Подробности из закулисья, сохраненные и опубликованные
впервые. Студийные записи, которых до сих пор не видел никто - ни
по ТВ, ни на DVD, ни в Интернете.
Сестры Миллер красивы, умны и успешны. Юрист в адвокатской конторе, сценарист
на телевидении, начинающая модель. Они сделали себя сами... хотя
и не без влияния матери - истинной леди, способной при любых обстоятельствах
оставаться на высоте. О них говорят - нет семьи счастливее.
Но в действительности эти прекрасные женщины знают жизнь не только с
ее солнечной стороны. Каждая хранит немало печальных тайн и посвящать
в них близких не спешит...
Кто может быть обаятельнее и привлекательнее злодея? Нерон... Чингисхан...
Бонапарт, Мао Цзэдун... Только при упоминании этих имен люди цепенели
и цепенеют до сих пор. А представьте, как их преступное обаяние
и адская харизма действовали на женщин! Или все было наоборот? И как
раз представительницы прекрасного пола так подло обошлись с нашими антигероями,
что они стали абсолютным злом в глазах большей части земного
шара? В любом случае их истории намного интереснее приторных сказок со
счастливым концом о добродетельных героях.
Если Пушкин - первая любовь читающей России, то Есенин - последняя ее любовь.
Казалось бы, завидная судьба. Но недаром сам Есенин, сравнивая себя
с Пушкиным, признался: "Счастье оказалось трудным"... В изобилии биографических
версий и противоречивых суждений читатель теряется - где
искать настоящую правду? Как разглядеть живое лицо поэта? Алла Марченко,
автор книг "Лермонтов" и "Ахматова: жизнь", лауреат премии "Большая
книга", строит свою убедительную реконструкцию его трагического
пути.
"Смысл ночи" - это один из удивительнейших бестселлеров нового века, это
книга, за права на которую разгорелась настоящая война, и цена вопроса
дошла до беспрецедентных для дебютного романа полумиллиона фунтов стерлингов.
"После убийства рыжеволосого я отправился в заведение Куинна
поужинать устрицами" - так начинается исповедь Эдварда Глайвера, библиофила
и пионера фотографии, помощника по особым поручениям в уважаемой
юридической фирме, а также хладнокровного убийцы. С детства Глайвер
был убежден, что ему уготована великая судьба, эту убежденность он пронес
через долгие годы и любые злоключения - и вот случайное открытие подливает
масла в давний огонь: Глайверу кажется, что теперь величие -
в непосредственной досягаемости, рукой подать, а в придачу - немыслимое
богатство, положение в обществе и великая любовь. И он не остановится
ни перед чем, дабы получить то, что считает своим. Своим - по праву
крови.
Мытарства доктора Данилова продолжаются. На этот раз перед главным героем
открывается закулисье обычной районной поликлиники. Медицина по-русски
покажет вам свое истинное лицо. Вымогательство врачей, подпольные махинации,
фальшивые больничные и круговая порука. То, о чем и не подозревают
пациенты! Автор сам работал врачом и не понаслышке знает то,
о чем пишет.
Жизнь для героя нового романа Николя Фарга "Вот увидишь" (русский читатель
знает автора по книге "Ты была рядом") распалась на до и после. Еще
утром он занудно отчитывал сына за крошки на столе, пристрастие к рэпу
и "неправильные" джинсы. И вдруг жизнь в одночасье превратилась в источник
неиссякаемой боли. Несколько недель из жизни отца, потерявшего
сына-подростка, который случайно попал под поезд в метро. Это хроника
горя и в то же время колоссальный жизненный урок.
То, что могло бы показаться, интересным, взято из других источников (идеи
заимствованы автором), а остальное напоминает плохой школьный учебник,
когда составитель объясняет нерадивым школьникам, "что хотел сказать
поэт в этом стихотворении".
Эта книга поначалу была издана крошечным тиражом в 500 экземпляров в маленьком
издательстве, занимающемся выпуском артхаусной литературы.
Неожиданно она произвела литературный фурор. Критики, написавшие десятки
восторженных рецензий на мгновенно ставший культовым роман Шейна
Джонса "Остаемся зимовать", сравнивают его с произведениями Итало Кальвино,
Габриэля Гарсиа Маркеса и Нила Геймана. Каждая копия первого
издания продавалась по фантастической цене - 250 долларов! За первым
успехом последовала широкая публикация в США и шумная международная
популярность. Права на роман "Остаемся зимовать" приобрели практически
все европейские страны. Так чем же привлекает эта поэтичная и
печальная сказка для взрослых и интеллектуалов, и самых обычных читателей?..
В своем самом дерзком и претенциозном романе "Стрела времени, или Природа
преступления" Мартин Эмис представляет историю главного героя, доктора
Тода Френдли, в обратной перспективе. События его жизни, словно в запущенной
в противоположную сторону киноленте рассказаны, начиная с автомобильной
катастрофы, в которой он погибает, до момента рождения. Рассказчик
- невинная душа, отлетевшая от тела своего "хозяина" в момент
смерти, повествует о его злодеяниях, как о чудесах доброты. А ведь доктор
Френдли совершил когда-то нечто страшное и непоправимое! Какая же
тайна может мучить этого человека всю жизнь? Почему он видит во сне мужскую
фигуру в белом халате и черных ботинках? И почему в ужасе просыпается?
Почему каждый год получает странное письмо? Но лишь тот, кто был
неразделим с Тодом Френдли, откроет читателю ужасную правду. Он уверен:
"Я все-таки узнаю; я узнаю, насколько страшна эта тайна. Я узнаю
природу преступления".