Потрясающая книга, только первый тираж которой составил 2 500 000 экземпляров!
Казалось бы, о таком писали не раз. Признание, выбитое на допросе...
Приговор, состряпанный прокурором вместе с судьей... Неожиданно
всплывшие доказательства невиновности осужденного... А дальше? Бумаги
задерживаются. Двери кабинетов запираются. Чиновники, от которых зависит
- жить или умереть осужденному, беззаботно уезжают на пикники.
Стрелки же неумолимо отмеряют не часы, а минуты до казни! Кто
остановит безжалостную и равнодушную судебную машину, готовую раздавить
"маленького" человека?
Гассан родился в Бомбее, в доме дедушки, державшего собственный ресторан.
У этого тощего индийского мальчика есть то, что встречается среди поваров
лишь однажды в целом поколении. Он прирожденный кулинар. Он художник.
Великий художник! Захватывающий роман Ричарда Ч. Мораиса - это
яркое, наполненное ароматом и запахами кухни повествование о таинственном
даре истинного вкуса. Рассказ о профессиональном восхождении Гассана
Хаджи, волею судьбы попавшего во Францию, к вершинам кулинарного
искусства! Впервые на русском языке!
Анна, дипломница биологического факультета, ждет не дождется, когда она
наконец через две недели защитит магистерскую диссертацию, освободится
и у нее появится время и для маленькой дочки, и для друзей. Ее научные
интересы связаны со спором о происхождении птиц, вокруг которого кипят
такие страсти, что, когда научного руководителя Анны находят мертвым
с ее дипломом в руках, она начинает опасаться за свою безопасность.
Однако правда страшнее и проще, и Анне предстоит разгадать немало тайн
и узнать ошеломляющие вещи о себе, своих близких и друзьях.
Полет таксы - явление комическое и при этом немного печальное, потому что
не может летать рожденный бегать, приносить мячик и выслеживать лисиц
по норам. Не может, а все же пытается, пытается и однажды взлетает и
парит - над землей, над объективной реальностью и собственными представлениями
о правилах поведения порядочной таксы. Книга эта не о животных,
она о смешной женской душе, которая и не собиралась, а взлетела, и
не думала о свободе, а все-таки освободилась. И стала счастлива. Новые
"мануалы" Марты Кетро - это истории о взрослении без ужаса и об освобождении
от иллюзий без боли.
Байки со "скорой" - это не просто сборник "блуждающих" медицинских баек,
страшилок и анекдотов. Несмотря на кажущуюся фантастичность, это абсолютно
реальные истории, которые случились с авторами, порознь и вместе.
Это наш сумасшедший мир, увиденный глазами людей в белых халатах и беззастенчиво
ими обсмеянный. Ничего другого он, впрочем, и не заслуживает.
История Сонечки, которая всю жизнь питается великой литературой, как другие
хлебом насущным. И даже счастливый ("Господи, за что мне это?!") брак
и семья выглядят в повести как временное отклонение от главного пути.
Муж умер, получив последний подарок судьбы - юную красавицу Ясю, дочь
далеко, и Сонечка возвращается в свой сладко пахнущий книжный мир,
чтобы уже никогда не покидать его... По повести был поставлен спектакль
в МХТ им. Чехова.
Роман Людмилы Улицкой "Даниэль Штайн, переводчик" - литературная сенсация
последних лет. Огромные тиражи (а ведь речь идет о сочинении сложнейшем,
далеком от беллетристики), споры, наконец, премия "БОЛЬШАЯ КНИГА".
Даниэль Штайн (герой имеет конкретного прототипа), с риском для
жизни (он сам еврей) спасает во время Второй мировой войны около трехсот
узников гетто. В конце войны он, приняв крещение, становится католическим
священником и уезжает в Израиль, где продолжает свое служение людям
- именно так он понимает свою миссию. Острые вопросы веры являются
полноправными героями повествования, хотя Л. Улицкая не раз говорила,
что она "не богослов и не занимается проповедью, а всего лишь рассказывает
об уникальном по своей честности и смелости человеке".
Эта книга - не сборник советов по воспитанию четвероногого друга или уходу
за ним. Это - страстный призыв увидеть мир с высоты собачьего носа,
мысленно обрасти шерстью и отпустить хвост. Книга американского профессора
психологии и когнитивистики Александры Горовиц - это лирический
рассказ о перцептивных и когнитивных способностях собак. Вы наконец узнаете,
чем занимается ваша собака, когда остается дома одна; почему она
с упоением преследует велосипедистов; дождевик какого цвета предпочитает;
означают ли любовь ее "поцелуи" и стыдно ли ей за изгрызенные ботинки.
Словом, вы поймете, каково это - быть собакой. И больше не сможете
смотреть прежними глазами на собак, людей и других животных.
Вернувшись из-за границы в свои тридцать с хвостиком, Паула обнаруживает,
что обе ее закадычные подруги уже сделали свой выбор в жизни - одна
обзавелась семьей и ждет ребенка, забросив мечты о сцене, другая все силы
отдала карьере и уже немалого добилась. А у Паулы - только случайная,
хоть и увлекательная, работа и такие же случайные и яркие романы.
Не пора ли наконец тоже на чем-то остановиться? Но как, если жизнь предлагает
все новые и неожиданные варианты? Неужели взять и отказаться?
"Как я завидую безмозглым! Поняла, в чем мое несчастье: скорее поэт, доморощенный
философ, "бытовая дура" - не лажу с бытом. Урод я".
Шла по улице, поскользнулась и упала. Лежит на тротуаре и кричит своим
неподражаемым голосом: "Люди! Поднимите меня! Ведь народные артисты на
улице не валяются!"
"Страшный радикулит! Старожилы не помнят,
чтобы у человека так болела жопа!"
На вопрос: "Вы заболели,
Фаина Георгиевна?" - она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу..."
Раневская стояла в своей гримуборной совершенно голая. И
курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра и ошарашенно
замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: "Вас не шокирует,
что я курю?"
Снимается сцена в натуре. В чистом поле. У Раневской
неважно с желудком. Она уединяется в зеленый домик где-то на горизонте.
Нет и нет ее, нет и нет. Несколько раз посылают помрежа: не случилось
ли чего? Раневская откликается, успокаивает, говорит, что жива,
и опять ее все нет и нет. Наконец появляется и величественно говорит:
"Господи! Кто бы мог подумать, что в человеке столько говна!"
"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй".