Джузеппе Верди. Самый популярный композитор XIX века. Его оперы пользовались
оглушительным успехом при жизни и по-прежнему сохраняют свою
популярность. "Отелло", "Аида", "Травиата", "Риголетто", "Разбойники"
вошли в жизнь миллионов людей, арии из них и сейчас исполняют на свадьбах
и семейных торжествах, перепевают поп-звезды. Но каким был этот великий
композитор? Почему творчество его вдохновляло многих современников,
связавших свою жизнь с революциями и войнами за независимость? В чем
была причина его легендарной, многолетней вражды с Вагнером? И
кем была таинственная красавица, ставшая его музой в последние годы жизни?
"После убийства рыжеволосого я отправился в заведение Куинна поужинать устрицами"
- так начинается история Эдварда Глайвера, высокоученого библиофила
и пионера фотографии, а также хладнокровного убийцы. С детства
Глайвер был убежден, что ему уготована великая судьба, это убеждение
он пронес через учебу в Итоне и Гейдельберге - и вот случайное открытие
подливает масла в давний огонь: Глайверу кажется, что теперь величие
- в непосредственной досягаемости, рукой подать, а в придачу - немыслимое
богатство, положение в обществе и великая любовь. И он не остановится
ни перед чем, дабы получить то, что считает своим. Своим - по праву
крови. Впервые на русском - один из удивительнейших бестселлеров нового
века, книга, за права на которую разгорелась настоящая война, и цена
вопроса дошла до беспрецедентных для дебютного романа полумиллиона
фунтов стерлингов.
Согласно легендам, где-то в джунглях скрыт таинственный город майя. Город,
в котором спрятано "абсолютное оружие", некогда наводившее ужас на
врагов древней империи. Возможно, в легендах есть доля истины? В девственные
леса Амазонии отправляется экспедиция, цель которой - найти
ответ на этот вопрос. Ее возглавляет Даниэлла Лэдлоу - опытный агент
американских спецслужб. С ней вместе - специалист по культурам доколумбовой
Америки профессор Маккатер с группой ученых и вооруженные наемники
под командованием лихого авантюриста Хокера. Однако они не единственные,
кто пытается раскрыть тайну древней цивилизации. По их следу идут
люди, которые хорошо знают, что спрятано в затерянном городе. Они готовы
любой ценой избавиться от конкурентов. В джунглях начинается безжалостная
охота...
Мара Койн - глава престижной фирмы, отвечающей за законность проведения
торгов произведениями искусства и предметами старины. Зачастую ей приходится
проводить собственные, чрезвычайно сложные расследования. Зная
ее репутацию, к ней обращается Ричард Тобиас, богатый коллекционер и известный
политик. Он просит разыскать древнюю карту, похищенную с финансируемых
им археологических раскопок в Китае. Начав поиски, Мара
понимает, что истинную ценность пропавшей карты даже трудно вообразить.
Она осознает, что если старинная карта попадет в руки Ричарда Тобиаса,
то это может привести к тому, что историю человечества придется переписать...
Вчера вы были замотанной бизнес-леди, не имевшей времени ни на развлечения,
ни на личную жизнь... Сегодня вы - своя в модной тусовке, постоянное
украшение элитных ночных клубов, жертва вездесущих папарацци и любимица
модных журналов. Сказка о Золушке? Нет. Перемена работы! Вам просто
ПЛАТЯТ за роль "светской львицы", за появление на престижных вечеринках
и за интрижки с плейбоями. А развлечения? Да какие уж тут развлечения!
А личная жизнь? Ее по-прежнему следует искать ГДЕ-ТО В ДРУГОМ
МЕСТЕ! Только - В КАКОМ?
Впервые на русском - самый исповедальный, психологически проникновенный
роман американского классика Ричарда Йейтса, "одного из величайших американских
писателей двадцатого века", автора "Влюбленных лжецов" и "Пасхального
парада", "Холодной гавани" и прославленной "Дороги перемен".
Действие "Дыхания судьбы" охватывает десяток лет и два континента;
юный Бобби Прентис пытается найти себя на полях сражений Второй мировой
войны и стать настоящим мужчиной, избавиться наконец от удушающей,
тиранической материнской опеки, - а его мать, сражаясь с собственными
демонами, ищет признания как модный скульптор...
Вот уже много лет на свете нет некрасивых людей. Ну, если не считать подростков.
На шестнадцатый день рождения каждый получает поистине королевский
подарок - прекрасную внешность и идеальное здоровье. Свежеиспеченные
красотки и красавцы живут, не думая ни о чем, кроме удовольствия.
И никто из них не догадывается, какую цену все они заплатили за столь
прекрасную жизнь. Ведь те же врачи, которые делают их красивыми, одновременно
вносят кое-какие изменения в их разум... Тэлли Янгблад - одна
из немногих, кто знает тайну, на которой держится мир: на операционном
столе из людей делают покорных кукол. И все же она согласилась стать
красавицей, потому что кто-то должен был испытать на себе лекарство от
красоты... Издано более чем на 20 языках!!!
В детстве старшая из трех сестер Стори - Эльв - придумала тайный мир под
названием Арнелль, где все было простым и ясным, где не было места предательству
и злу. Арнелль возник в голове у Эльв после того страшного
происшествия, о котором она никому не рассказывала. Такие вещи могли
происходить только здесь, в реальной жизни, но Эльв сумела тогда защитить
младшую, Клэр, потому что в волшебном мире ей была дана особая сила.
И в тот же день сестры Стори обменялись кровью и дали клятву, что никогда
не оставят друг друга в беде. Но случилось так, что две сестры
предали третью... Элис Хоффман - признанный мастер тонкого психологического
романа. Общий тираж ее книг составляет более 50 миллионов экземпляров.
Роман "Практическая магия" экранизирован (в главных ролях - Николь
Кидман и Сандра Баллок).
Самое страшное для любящего мужчины - это потерять любимую женщину. Элфи
Бадд ощутил это на собственной шкуре. "Я считаю, - размышляет он о самом
себе, - что любой мужчина может полностью израсходовать в себе запасы
любви. И при этом растратить их на одну-единственную женщину. Надо
только очень сильно любить ее, тогда для другой женщины уже больше ничего
не останется". Пустоту, возникающую после потери, похоже, нельзя
заполнить. "Потому что невозможно найти замену той, которую называешь
любовью всей своей жизни". Но жизнь не стоит на месте, и, пока человек
живой, всегда остается шанс найти женщину, которая восполнит потерю.
"Как я завидую безмозглым! Поняла, в чем мое несчастье: скорее поэт, доморощенный
философ, "бытовая дура" - не лажу с бытом. Урод я".
Шла по улице, поскользнулась и упала. Лежит на тротуаре и кричит своим
неподражаемым голосом: "Люди! Поднимите меня! Ведь народные артисты на
улице не валяются!"
"Страшный радикулит! Старожилы не помнят,
чтобы у человека так болела жопа!"
На вопрос: "Вы заболели,
Фаина Георгиевна?" - она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу..."
Раневская стояла в своей гримуборной совершенно голая. И
курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра и ошарашенно
замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: "Вас не шокирует,
что я курю?"
Снимается сцена в натуре. В чистом поле. У Раневской
неважно с желудком. Она уединяется в зеленый домик где-то на горизонте.
Нет и нет ее, нет и нет. Несколько раз посылают помрежа: не случилось
ли чего? Раневская откликается, успокаивает, говорит, что жива,
и опять ее все нет и нет. Наконец появляется и величественно говорит:
"Господи! Кто бы мог подумать, что в человеке столько говна!"
"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй".