Изнанка самого счастливого дня в жизни мужчины и женщины - глазами сотрудника
компании, занимающейся организацией свадеб! На что мы тратимся широко
и лихо? В какой ситуации мы забываем об экономии и тратим тысячи
и тысячи долларов на дорогущие столы, нелепые торты и платье "от кутюр",
точно зная, что наденем его только раз в жизни? Конечно же, речь -
о свадьбе! То, что агентства по организации свадеб дерут со своих клиентов
три шкуры, известно всем. Но... так ли уж они не правы, эти "демоны
в человеческом обличье"? Вместе с героем этого невероятно смешного
романа, основанного на реальных событиях, мы побываем на трех свадьбах
- и увидим, на каких страстях и скандалах строится ЖЕСТКИЙ СВАДЕБНЫЙ
БИЗНЕС...
Борис Виан за свою недолгую жизнь успел побывать инженером, изобретателем,
музыкантом, критиком, поэтом, романистом, драматургом, сценаристом,
переводчиком, журналистом и чтецом. Он играл на тромбоне, пел и сочинял
песни (всего их около четырех сотен). Время отводило на все считанные
секунды. Сегодня его творчество органично входит в общий контекст XX
века. Виан признан классиком интеллектуального китча, гением провокации,
ярким представителем послевоенного французского авангарда. Вниманию
читателя предлагается роман Виана "Красная трава". Действие разворачивается
в обычной для Виана фантасмагорической обстановке. Во дворе дома,
где живут инженер Вольф, его жена Лиль, его друг Ляпис Сапфир и его
спутница Хмельмая, а также четвероногий и хвостатый, собакообразный
сенатор Дюпон, среди красной травы стоит некий аппарат. Вольф сконструировал
его для того, чтобы избавиться от воспоминаний. Но чтобы забыть
- надо сначала вспомнить.
"Собачья голова" (2005) - фантастическая притча с изрядной долей комизма,
и, одновременно, драматическая история жизни трех поколений норвежско-датского
рода Эрикссонов с конца 1930-х годов до наших дней. Сегодня
Рамсланда сравнивают с такими авторами, как Габриэль Гарсия Маркес, Салман
Рушди, Джон Ирвинг, и датским национальным достоянием Питером Хегом.
Роман переведен на восемнадцать языков и получил всевозможные международные
премии. Роман этот можно отнести сразу к нескольким жанрам:
это и семейная сага, и фантастическая притча с изрядными комическими
вкраплениями, и историческая эпопея, повествующая о жизни трех поколений
норвежско-датской семьи - с конца 1930-х годов до наших дней. Герои
романа - смешные, трогательные и обстоятельно сумасшедшие, они легко
узнаваемы в окружающих нас друзьях, знакомых и - не дай Бог! - родственниках.
Фантасмогорически-абсурдная реальность для них - естественная
среда обитания, это не отклонение от нормы, а собственно норма. В
этом размеренно-мракобесном мире бывший контрабандист и узник нацистского
концлагеря Аскиль пишет кубистические картины по поводу любого семейного
события, жена его, норвежка, оказавшаяся на старости лет в Дании,
не может жить без консервных банок с воздухом из родной Норвегии, а
их сын, обладатель непомерно больших ушей, проводит большую часть своего
детства в шкафчике под кухонной раковиной, занятый выдумыванием и
рисованием невиданных чудовищ - занятие, которое впоследствии оборачивается
для него успешной карьерой бухгалтера и финансиста. Лишь в 40-летнем
возрасте, снова повстречав свою первую любовь, Ушастый бросает все,
и счастливо погибает вместе с ней в Гималаях; на похоронах Аскиля его
прах по щепотке разбирают запрудившие часовню многочисленные собутыльники;
а младший, 22-летний летописец семьи Асгер, сбежавший к тому времени
в Амстердам, пытается понять и рассказать, как же на самом деле
прожил свою жизнь каждый из его предков.
Этой истории три тысячи лет. Это повествование о Троянской войне, о Елене
и Парисе, которые ввергли два могучих народа в кровопролитную бойню.
Это история, рассказанная участниками и героями этой войны: хитроумным
Одиссеем, мудрым царем Трои Приамом, могучим Ахиллом и царем царей Агамемноном,
снарядившим тысячу кораблей, чтобы вернуть Елену. Сага о любви,
честолюбии, разочаровании, чести и всепожирающей страсти от автора
исторической эпопеи "Владыки Рима".
В новом романе Юрия Арабова действие разворачивается в маленьком городке
в Кулундинской степи. Его даже нет на карте, но и здесь неторопливо живут
люди, ходят в парикмахерскую, иногда попадают в больницу...
Однажды в Орлеан приезжает бродячий цирк - и начинают происходить загадочные
убийства. А на окраине появляется тихий офис "экзекутора" К. Гейбла.
Он знает про жителей невероятные вещи, раздает всем свои визитки
и обещает страшную кару за грехи... Что это - циничная фантасмагория
или мистика? Как всегда, Арабов оставляет последнее слово за читателем,
не скрывая ни одного самого невероятного факта. Как всегда, в романе
есть доля правды - у Орлеана есть прототип, существующий на официальной
карте России...
Где-то в Учалинском районе, на две трети закопавшись в почвы, а одной смотря
в мир, покоился мансуровский гранит. А где-то в Москве, чувствуя
себя бесконечно одиноким в этом мире, жил и работал архитектор Нестор
Сафронов. И тот, и другой умели думать. Гранит любил заигрывать с
вечностью и творить чудеса. А Нестор любил весну и бабкины блины со сметаной.
Граниту было не то пять, не то шесть миллиардов лет, и его жизнь
только начиналась. Нестору исполнилось сорок, он был безнадежно болен
и понимал, что ему конец. Game over! А что по этому поводу думает гранит?..
Актриса Татьяна Дунаева приезжает в южный приморский городок, чтобы репетировать
пьесу "Юдифь и Олоферн" и заодно принять и наследство дом, оставшийся
от бабушки. Но главная причина ее появления в городе детства
- бегство от мучительного романа с мужчиной ее мечты. В бабушкином доме
с Татьяной начинают происходить странные пещи, явь мешается со снами
и видениями, в которых она оказывается то собственной матерью, то
бабушкой, вновь и вновь переживая "дурную бесконечность" разрывов с любимыми.
История библейской Юдифи становится тесно переплетенной с историей
самой Татьяны. Постепенно актриса понимает, что над женщинами их
рода довлеет проклятие, заставляющее их губить своих избранников морально,
а то и физически, и всеми силами пытается это проклятие преодолеть.
Не поздно ли?
Классная книга! Прочитала на одном дыхании. Печальная и грустная повесть
о нашей жизни. Боже, в каком же мы кретинизме живем! А выход? В романе
только поставлены вопросы. Но немногие писатели их вообще задают. Советую
прочитать. Но предупреждаю, книжка из разряда тех, которые или не
принимают и ненавидят, либо принимают и любят.
Новая книга от автора бестселлера "Пиратка Карибского моря". Продолжение
невероятных приключений красавицы-авантюристки, поднявшей черный флаг
и ставшей капитаном пиратского корабля "Черный алмаз", чтобы отмстить
за гибель родных и близких. Но теперь ею движет уже не месть, а совсем
другое чувство.Любовь проведет ее через самые страшные испытания - чудовищные
бури, предательские мели, кровавые абордажи. Нежность убережет
от разящих свинца и железа. Страсть позволит пережить все опасности
и невзгоды, совершить подвиги, о которых будут слагать легенды, и обрести
женское счастье в объятиях избранника, который не уступит ей ни в
отваге, ни в парусном искусстве, ни в искусстве владения шпагой, ни в
искусстве любви...
Под холстом бесценной картины спрятана карта, которая ведет к тайному хранилищу
в подземельях Московского Кремля. В этом тайнике среди прочих
сокровищ находится старинная шкатулка, сделанная из чистого золота.
А в шкатулке содержится нечто настолько ужасное, что она обречена вечно
храниться в подземном заточении. Чтобы навеки похоронить эту тайну,
бывшая владелица картины просит своего друга Майкла Сент-Пьера, в прошлом
профессионального похитителя произведений искусства, выкрасть картину
и уничтожить карту. Однако человек, который одержим желанием завладеть
этой тайной, предлагает Майклу простую сделку: шкатулка в обмен
на жизнь близкого ему человека...
Поколению 1970 - 1976 годов рождения, такому многообещающему и такому перспективному.
Чей старт был столь ярок и чья жизнь была столь бездарно
растрачена. Да упокоятся с миром наши мечты о счастливом будущем, где
все должно было быть иначе... R.I.Р.
... я не могу позволить
себе, чтобы в моей машине на заднем сиденье валялась книга с названием
"Комбат атакует" или "Спецназ выходит на связь". Я не смотрю "Бригаду",
не люблю русский рок, у меня нет компакт-диска Сереги с "Черным "бумером".
Я читаю Уэльбека, Эллиса, смотрю старое кино с Марлен Дитрих.
И свои первые деньги я потратил не на "бэху" четырехлетнюю, как у пацанов,
а на поездку в Париж.
И меня распирает от нежности и романтики
ситуации, и мне хорошо, как в детстве, когда мама укрывала меня,
спящего, одеялом. И мне кажется, что весы качнулись. И та их чаша, наполненная
кусочками хорошего, осколками, покоящимися где-то в глубине
меня, пошла вниз, перевесив все мои гадости, казавшиеся до сегодняшней
ночи доминантами. Или все это мне только кажется?