Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

#335 Бюро оценки LABRATE.RU - партнер национальной ежегодной премии <<Золотой Брэнд>>


Выпуск "Новости Он-лайн библиотеки LABRATE.RU". N 335
Форум RUSSIAN APPRAISERS not only for Russians (количество подписчиков - 1528 )

Сегодня в выпуске


пресс-релиз

Национальная ежегодная премия «Золотой Брэнд»

Вопреки распространенному мнению, солидные и объективные премии в области экономики не только «фиксируют» положение вещей, существующее на рынке (на момент вручения премии) но и стимулируют рост экономики. Ведь когда есть вершина (роль которой может играть премия) - есть и стимул, для того чтобы к ней стремиться.

В российском франчайзинге такой вершиной является национальная премия «Золотой Брэнд». В текущем году ее роль стала еще более значимой, так как в условиях кризиса существующих кредитных систем (вызванного мировым финансовым кризисом) франчайзинг стал одним из самых надежных средств как для сохранения капитала, так и для его приумножения.

Лауреатами национальной премии «Золотой Брэнд» становятся только самые успешные в области франчайзинга российские компании, заслужившие наибольшего признания в создании и управлении своим брэндом как нематериальным, но крайне важным активом. Ведь добиться того, чтобы брэнд ассоциировался ни с чем иным, кроме как с качеством, удается далеко не каждой фирме!

В 2009 году лауреаты национальной премии «Золотой Брэнд» будут определены в 6 номинациях среди компаний в сфере франчайзинга:

  • Золотая франшиза - вручается компании-владельцу франшизного проекта с наибольшей эффективностью.
  • Франчайзер года - вручается наиболее динамично развивающемуся, по системе франчайзинга брэнду.
  • Франчайзи года - вручается наиболее успешной компании - франчайзи по итогам года.
  • Инновационный брэнд - вручается франчайзинговой компании, использующей в своей работе самые передовые (инновационные) технологии.
  • Социально-значимый брэнд - вручается за поддержку и развитие социальной сферы и рынка франчайзинга.
  • Франчайзинг в лицах - вручается за личный вклад в развитие франчайзинга на территории СНГ, стран Балтии и Восточной Европы.

а также в 4-х специальных номинациях Всероссийского конкурса журналистских работ "СМИ о франчайзинге", проводимого в рамках ежегодной национальной премии в области франчайзинга «Золотой Брэнд»:

  • За лучшую передачу о франчайзинге на телевидение;
  • За лучшую передачу о франчайзинге на радио;
  • Лучший материал о франчайзинге в печатных СМИ;
  • Он-лайн о франчайзинге.

Обращаем внимание, что участие в номинации «Франчайзи года» в этом году абсолютно бесплатно (наше антикризисное решение). Для участия в этой номинации необходимо всего лишь скачать анкету с исходными данными на сайте проекта, заполнить ее и отправить заверенные данные по электронной почте (или факсу +7 495 287 03 63) организаторам до 25 августа 2009 года. Кстати, каждый из претендентов может участвовать сразу в нескольких номинациях.

Отдельно следует сказать о методике оценки номинантов. В отличие от большинства аналогичных премий (в области экономики), наши подходы позволяют полностью исключить из оценочного процесса человеческий фактор, которым является мнение жюри. Ведь при наличии большого количества номинатов, данные о каждом из которых занимают небольшую папку с текстом, членам жюри порой сложно учесть все факторы и вынести объективные оценки даже при добросовестном подходе к делу.

Когда доходит до подведения итогов в номинациях, в дело вступает научная и объективная квалиметрическая методика, разработанная специалистами Бюро оценки LABRATE.RU и ЦЭМИ РАН (под руководством Костина А.В. и Азгальдова Г.Г.).

Не вдаваясь глубоко в детали данной методики, так как этому не способствует объем пресс – релиза, упомянем лишь о ее общей модели действия. Квалиметрическая методика предназначена для количественной оценки качественных характеристик деятельности номинантов, посредством анализа и обработки большого количества самых разных параметров, касающихся тех или иных аспектов их бизнеса.

Для каждой из номинаций национальной премии «Золотой Брэнд» была разработана специальная методика, особенности которой вытекают из специфики самой номинации. Техническая сторона функционирования квалиметрической методики обеспечивается специализированным программным обеспечением, а именно - электронной системой обработки данных, разработанной компанией SoftTrade Lab.

На странице национальной премии все желающие могут ознакомиться с описанием методик оценки (и исходными данными), применяемых к любой из номинаций. Открытая публикация используемой квалиметрической методики оценивания полностью исключает какое–либо вмешательство в процесс обработки данных со стороны организаторов. Поэтому «Золотой Брэнд» - это научная и объективная награда, заслужить которую можно лишь честным путем!

Церемония вручения V Национальной премии «Золотой Брэнд» состоится в рамках выставки BUYBRAND-2009 23 сентября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо».

Оргкомитет Национальной премии «Золотой Брэнд»


От автора рассылки: В форуме Russian Appraisers not only for Russians создана тема "Квалиметрическая методика подведения итогов в Национальной Премии "Золотой бренд-2009", где можно задать авторам методики (Костину А.В. и Азгальдову Г.Г.) любой вопрос и там же получить на него ответ.


Стань информационным партнером международного проекта
BUYBRAND-2009

BUYBRAND-2009 скачать презентацию

Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вам стать информационными партнерами проекта BUYBRAND 2009

Для справки: Выставка BUYBRAND (www.buybrand.ru) – крупнейшее событие в области франчайзинга на территории Восточной Европы и стран СНГ, отличная бизнес-площадка для реализации самых смелых идей и проектов, первый помощник при покупке готового бизнеса и созданию своего дела «с нуля». Среди экспонентов выставки BUYBRAND – крупнейшие игроки рынка франчайзинга, известные мировые брэнды. Уникальность темы на рынке, подкрепленная направленной рекламной и PR кампанией, позволяет эффективно информировать и заинтересовывать в посещении мероприятия 100% профессионалов.

Из года в год выставка стабильно прогрессирует: за период с 2003 по 2008 год количество брэндов-участников выросло с 67 до 228, а число посетителей с 2000 до 5000 человек (данные подтверждаются ежегодным выставочным аудитом). Востребованная деловая программа, составленная из семинаров по наиболее актуальным вопросам выбора и оформления франшизы, законодательным основам и правовым аспектам франчайзинговых отношений и т.п., проходит в гармоничном сочетании с выставкой и обязательно включает в себя ежегодный Международный форум «Франчайзинг в России». Национальная премия «Золотой брэнд» (www.goldenbrand.ru), ежегодно вручаемая в рамках выставки BUYBRAND, призвана способствовать развитию отечественной экономики путем выбора самых эффективных в управлении брэндом компаний (имеет статус государственной награды).

Впервые в этом году для СМИ и отдельных журналистов, освещающих развитие франчайзинга в России, проводится Всероссийский конкурс «СМИ О ФРАНЧАЙЗИНГЕ». Подведение итогов конкурса состоится в рамках вручения национальной премии "Золотой Брэнд".

BUYBRAND-2009 скачать презентацию

Вам будет предоставлено

  • Статус Информационного Партнера выставки BUYBRAND 2009 (ИП);
  • Размещение логотипа с указанием статуса ИП на всей рекламно-информационной продукции, принятой в производство после подписания соглашения: пригласительных билетах, рекламных модулях в СМИ, билбордах, баннерах и т.д. (согласно планируемой рекламной кампании и в случае, если баннер включает в себя блок «Информационные партнеры»);
  • Размещение текстовой информации, включающей адресный блок (формат classifieds – 1/8 полосы, 100 слов) об ИП, в официальном Каталоге выставки BUYBRAND 2009 в разделе «Информационные партнеры»;
  • Размещение рекламного модуля ИП формата А4 в официальном Каталоге выставки BUYBRAND 2009;
  • Размещение логотипа или активного баннера ИП размером 100х100 на сайте www.buybrand.ru в разделе «Партнеры»/«Информационные партнеры»;
  • Предоставление ИП бесплатных входных билетов на выставку BUYBRAND 2009 для редакции ИП, а также для участников деловых мероприятий, организуемых ИП (по запросу, согласно тематике мероприятия, проводимого ИП) – без ограничений;
  • Предоставление аккредитации на деловую программу, предусмотренную в рамках выставки BUYBRAND 2009,
  • Размещение мобильных стоек ИП (не более 2 шт.; либо выкладка на стойке регистрации посетителей и/или Оргкомитета) с информационными материалами или журналами ИП в зоне выставки BUYBRAND 2009 и/или семинарской зоне (стойки и материалы предоставляются ИП);
  • Присутствие представителей ИП на церемонии награждения (2 чел.);
  • Распространение издательской продукции на заседаниях BUYBRAND CLUB;
  • Предоставление возможности участия в открытых заседаниях BUYBRAND CLUB представителя издания;
  • Предоставление контактов компаний (партнеров BUYBRAND) и содействие в подготовке сценарных статей для издания ;
  • Предоставление стандартно оборудованного стенда на выставке BUYBRAND 2009 (не менее 4 кв.м.), либо размещение изданий ИП на территории выставки силами организаторов (при невозможности присутствия представителя ИП на выставке).

Издание предоставляет:

  • Размещение рекламных модулей в издании (не менее 9)
  • Размещение сценарных статей (количество выходов и объем определяется редакцией
  • Размещение информации о конкурсе на главной странице сайта.

Мы открыты к сотрудничеству и рассмотрим все Ваши встречные предложения, дополнения, изменения

С уважением
Сойак Екатерина,
генеральный директор компании E.M.T.G

BUYBRAND-2009 скачать презентацию

22-24 сентября 2009, Москва, Крокус Экспо

www.buybrand.ru

Контактный телефон/факс: +7(495) 287 03 63 (многоканальный)


Что скрывается за термином LABRATE.RU ?

Под термином «LABRATE.RU» скрывается немало граней, представляющих собой отдельные составляющие и направления деятельности нашего проекта. Однако, все эти грани, создают законченную «геометрическую фигуру», задача которой заключается в том чтобы содействовать развитию в России инновационного бизнеса и профессиональной индустрии оценочной деятельности, тем более что бизнес и оценка в современном мире есть две стороны одной медали, то есть они неотъемлемы друг от друга.

  • LABRATE.RU - это портал, благодаря которому мы имеем возможности осуществлять информирование наших многочисленных партнеров и читателей, а также общаться с ними (в т.ч. через рассылки, круглые столы, форум, блог и видео-библиотеку).

  • Также сайт «LABRATE.RU» - это обширная (и постоянно обновляющаяся) специализированная электронная библиотека, содержащая массу публикаций и материалов, предназначенных для специалистов, работающих в сферах оценки, экономики знаний, интеллектуальной собственности, квалиметрии и инноваций.

  • За этим термином также скрывается «Бюро оценки LABRATE.RU», осуществляющее оценочную и консультационную деятельность. Здесь же «LABRATE.RU» это наименование авторской системы контроля качества оценочных процедур (СКК LABRATE.RU), применяемой партнерами «Бюро оценки LABRATE.RU».

  • Кроме того, ЛАБРЕЙТ (LABRATE) - это зарегистрированный в Роспатенте (во избежание посягательств конкурентов) знак обслуживания.

Поскольку идеи - это двигатель экономики, LABRATE.RU - это своеобразный и уникальный клуб идей. Этот клуб можно было бы назвать неформальным союзом предпринимателей, являющихся сторонниками инновационных подходов в бизнесе, однако мы смотрим на вещи шире. Это школа мастерства и фабрика решений, в которой объединены люди, стремящиеся к постоянному личностному росту и развитию, как в бизнесе, так и в жизни. Присоединяйтесь к нам!


К 10-летию знака обслуживания (товарного знака) ЛАБРЕЙТ (LABRATE): Обсуждение, отзывы и пожелания в форуме Russian Appraisers not only for Russians >>>>>>>>>>>>


"Новости Он-лайн библиотеки LABRATE.RU" - электронная рассылка, в которой сообщается о новых материалах на сайте www.labrate.ru, а также о новостях наших друзей, коллег и партнеров (в т.ч. в области оценочной деятельности).

Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу lib@labrate.ru. Ждем!

Успехов Вам!

Выпуск подготовил Александр Костин
создатель библиотеки LABRATE.RU
тел: +7(916) 105-81-04


В избранное