Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книги по бизнесу и самосовершенствованию на Ваш e-mail


Сегодня с вами свежая партия книг по бизнесу и самосовершенствованию. Читайте, изучайте, применяйте.

Удачи.


Достижения максимума: Стратегии и навыки, которые разбудят ваши скрытые силы

Брайан Трейси - ведущий специалист в области успеха и личных достижений, ежегодно обучающий более 100 000 человек на общественных и индивидуальных семинарах. В книге он предлагает мощную, действенную систему, которую вы сразу можете применить, чтобы достичь прекрасных результатов в жизни. Вы узнаете, как увеличить свои возможности для достижения личного роста. Вы станете позитивней, убедительней и более сконцентрированным на всем, что делаете. Многие из более чем миллиона людей, окончивших курсы, которые больше 25 лет ведет автор, значительно увеличили свой доход и улучшили жизнь. Руководство по достижению успеха, данное на этих страницах, включает в себя апробированные принципы, взятые из психологии, религии, философии, бизнеса, экономики, политики и истории. Эти идеи скомбинированы в быструю, информативную серию шагов. В итоге - успех, который вы и вообразить себе не могли!

Получить в своё распоряжение


Коммерческая деятельность. Гриф МО РФ

В учебнике с учетом современных требований рассматривается организация коммерческой деятельности в сфере товарного обращения. Всесторонне и последовательно изложен широкий комплекс актуальных вопросов коммерческой деятельности: сущность и содержание коммерческой работы, ее развитие, психология и этика коммерсанта, коммерческая информация и ее защита, организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями товаров, технология коммерческой работы по закупке и продаже товаров и др. Специальные разделы учебника посвящены биржевой и аукционной торговле, рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров, экспортно-импортным и таможенным операциям, франчайзингу, лизингу, коммерческим расчетам, организации коммерческой работы на предприятиях и ее эффективности и другим актуальным вопросам коммерции. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и работников коммерческих предприятий.

Получить в своё распоряжение


Реализация стратегий компаний: от простого к сложному

Стратегия дает бизнесу значительные преимущества: - создает бизнес, который невозможно скопировать; - способствует росту капитализации компании; - обеспечивает однозначное понимание целей и направления развития компании; - обеспечивает внутреннюю координацию и оптимизацию издержек; - обеспечивает гармонию целей, задач, действий и ресурсов компании.

Получить в своё распоряжение


Справочник по товароведению продовольственных товаров. В 2-х томах. Том 1. Гриф Экспертного совета по профессиональному образованию МО РФ

Рассмотрены теоретические основы товароведения продовольственных товаров, их стандартизации и сертификации в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О техническом регулировании», ассортимент, химический состав, показатели качества, условия и сроки хранения продовольственных товаров. В томе 1 приведены сведения о пищевой ценности, физических свойствах и технологии производства зерномучных товаров, пищевых концентратов, продуктов детского питания, снэков, овощей, плодов, грибов и продуктов их переработки, вкусовых товаров, крахмала, сахара, меда и кондитерских изделий. Для учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования. Может быть полезным работникам предприятий торговли продовольственными товарами.

Получить в своё распоряжение


Справочник по товароведению продовольственных товаров. В 2-х томах. Том 2

Рассмотрены теоретические основы товароведения продовольственных товаров, их стандартизации и сертификации в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О техническом регулировании», ассортимент, химический состав, показатели качества, условия и сроки хранения продовольственных товаров. В томе 2 приведены сведения о пищевой ценности, физических свойствах и технологии производства молочных и масложировых товаров, мяса и мясных товаров, яиц и яичных товаров, рыбы и рыбных товаров, а также нерыбных морепродуктов. Рассмотрены требования к ассортименту и качеству продуктов, наиболее распространенные дефекты, а также требования к упаковке, маркировке, условиям хранения продовольственных продуктов. Для учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования. Может быть полезным работникам предприятий торговли продовольственными товарами.

Получить в своё распоряжение



В избранное