Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книги по бизнесу и самосовершенствованию на Ваш e-mail


Сегодня с вами свежая партия книг по бизнесу и самосовершенствованию. Читайте, изучайте, применяйте.

Удачи.


Логистика

Книга написана коллективом ведущих преподавателей Международного центра подготовки кадров в области логистики (МЦЛ) Государственного университета - Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ). В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты логистики в бизнесе и прослежена эволюция логистики, приведен основной понятийный аппарат, исследованы методология и научная база логистики и управления цепями поставок. Детально рассмотрен функциональный комплекс логистического менеджмента, включающего логистику снабжения, распределения, складирования, управления запасами и транспортировку. В разделах учебника, посвященных администрированию логистических систем, исследуются вопросы стратегического планирования, контроллинга, организации и аудита логистики, а также информационной поддержки эффективных логистических решений. Для менеджеров высшего звена компаний, слушателей программ МВА по логистике, стратегическому менеджменту, финансам и другим направлениям, студентов и аспирантов вузов, ученых и специалистов по логистике, маркетингу и менеджменту

Получить в своё распоряжение


Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения "с нуля"

Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания - от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы. Книга базируется на комплексе уникальных авторских идей, которые были успешно воплощены в ряде сетевых розничных структур и не имеют аналогов в мировой практике. Анализ опыта и реальные примеры деятельности таких компаний, как "Седьмой континент", "Перекресток", "Евросеть", "МЕТРО Кэш энд Керри" и др., приведенные в книге, иллюстрируют идеи авторов и позволяют найти свою уникальную рыночную нишу и добиться успеха в бизнесе не только крупным розничным форматам, но и представителям среднего и мелкого бизнеса. Книга предназначена для предпринимателей любого уровня, руководителей в сфере розничной торговли и специалистов по маркетингу и смежным видам деятельности.

Получить в своё распоряжение


Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума

Перед вами уникальная по содержанию и логике изложения книга, посвященная маркетинговым коммуникациям. Она может стать настольной для читателя, потому что в ней всесторонне и вместе с тем лаконично изложена вся наиболее важная информация об основных инструментах продвижения, включая не только всем хорошо известные, но и появившиеся относительно недавно и практически еще не изученные современной маркетинговой наукой. В книге коммуникационные инструменты рассматриваются не разрозненно, а комплексно, что помогает читателю понять механизм воздействия каждой составляющей маркетинговых коммуникаций и оценить, как использовать не один, а несколько инструментов, с тем чтобы добиться эффекта синергии. Книга написана опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. Она может быть рекомендована для топ-менеджеров, заинтересованных в расширении и систематизации знаний, маркетологов, рекламистов, специалистов по связям с общественностью и социально-культурной деятельности. Кроме того, она будет полезна "продвинутым" студентам вузов, тем из них, кто уже сейчас обращает внимание на секреты и технологии массовых коммуникаций.

Получить в своё распоряжение


Менеджер-коуч. Повышайте собственную эффективность, мотивируя и развивая тех, с кем работаете

Все чаще для развития профессиональных и личных качеств сотрудников прогрессивные компании внедряют практику коучинга. Методы, используемые коучем, основаны на достижениях западной психологии и древней восточной мудрости. Во время сеансов коучинга происходит раскрытие потенциала человека, благодаря чему развиваются новые способности и навыки, которые повышают эффективность работы и улучшают качество жизни. Макс Ландсберг в доступной форме знакомит читателей с лучшими рекомендациями и методиками коучинга. Книга предназначена менеджерам различного уровня, но будет интересна широкому кругу читателей.

Получить в своё распоряжение


Страхование ответственности. Что вам нужно об этом знать

Вы владеете автомобилем, являетесь собственником другого имущества, которое потенциально может принести вред кому-то. А может, вы - туроператор, адвокат, профессиональный оценщик, аудитор, застройщик либо лицо, осуществляющее иную деятельность, включая деятельность с особо охраняемыми в праве объектами - жизнью и здоровьем. Кто и как будет компенсировать тот ущерб, который, может быть, по вашей вине был нанесен третьему лицу? В этой книге автор постарался ответить на эти вопросы и объяснить, используя свой опыт работы в страховой организации, что такое страхование ответственности и зачем оно нужно, а также как правильно и профессионально требовать и получить страховое возмещение. Автор делится личным опытом работы с другими страховщиками при урегулировании различных страховых случаев. В приложении вы найдете образцы наиболее распространенных документов, которые могут быть использованы на практике в качестве справочно-информационного материала при обращении в суд или к надзирающим органам, а также выдержки из правовых документов.

Получить в своё распоряжение


Совет директоров как мировой стандарт корпоративного управления компанией

В этом уникальном издании, подготовленном Российским институтом директоров (РИД), раскрываются основные принципы и механизмы системы корпоративного управления компанией, и прежде всего - совета директоров как ее основы. В книге вы найдете практические рекомендации по порядку формирования совета директоров, определению его полномочий и круга задач, выстраиванию эффективной технологии работы. Получите ответы на вопросы: ∙ как обеспечить разработку и контроль за реализацией стратегии компании; ∙ как совет директоров может обеспечить эффективное раскрытие информации о деятельности компании; ∙ как контролировать деятельность менеджмента; ∙ как осуществлять надзор за системой управления рисками и оценивать ее эффективность; ∙ как оценивать результаты работы менеджмента компании и самого совета; ∙ какие используются принципы и способы мотивации высшего управленческого персонала, членов советов директоров. Материалы книги основаны на изучении функционирования системы корпоративного управления и работы советов директоров ведущих российских и зарубежных компаний, рекомендаций ведущих консалтинговых фирм, международных организаций, объединений инвесторов, рейтинговых агентств. Выводы книги опираются в том числе и на ежегодные исследования практики корпоративного управления в России, проводимые РИДом. Книга предназначена для различных категорий членов советов директоров (исполнительных и неисполнительных), высших и старших менеджеров, экспертов и консультантов, инвесторов и инвестиционных аналитиков. Материалы книги составили основу уникального тренингового курса «Корпоративный директор», который ведется РИДом с 2002 г.

Получить в своё распоряжение


Карьера как способ стать успешной: будь юридически подкована

Эта книга рассказывает о праве исключительно для женщин. В ней советы житейского характера (поданные с долей юмора и здорового цинизма) - о том, как добиться успеха в карьере, - подкрепляются подробными юридическими инструкциями, как действовать в той или иной ситуации. Елена Прокопьева, журналист и юрист по образованию, а также активная женщина с богатым личным опытом, рассказывает, что нужно делать, чтобы получить хорошую работу и должность, правильно оформить трудовые отношения, быстро продвигаться по карьерной лестнице, умело защищать свои права, предусмотренные трудовым законодательством, и т.д. Это нетрудно, если быть юридически подкованной, а также уметь правильно преподать себя и свои достоинства. Вы будете пользоваться уважением и получать достойную зарплату. Ведь второй закон «мамонтологии» (которую автор трактует как своеобразную науку) гласит: «Каждая женщина в состоянии добыть мамонта без помощи мужчины!»

Получить в своё распоряжение


Как грамотно уволить и уволиться

В жизни работника или организации произошли серьезные перемены, поэтому теперь между ними прекращаются трудовые отношения. При этом работодатель должен быть уверен в том, что увольнение оформлено в полном соответствии с законодательством, полагающиеся работнику суммы рассчитаны правильно и выплачены в установленные сроки, а значит, у работника не может быть претензий. В не меньшей степени в этом заинтересован и сам работник. В книге приведены общие положения и конкретные правила применения установленных действующим законодательством оснований для прекращения трудового договора; подробно рассмотрены виды выплат, осуществляемых в пользу работника при увольнении; указаны виды ответственности работодателя за нарушение установленного порядка прекращения трудовых отношений. Издание актуализировано в соответствии со всеми последними изменениями, внесенными в законодательство. Книга адресована как работодателям, так и работникам - всем, кто ищет ответы на вопросы, касающиеся порядка прекращения трудовых отношений в самых различных ситуациях.

Получить в своё распоряжение


Почему покупатели делают это

Автор этой книги, руководитель отдела отраслевой аналитики NPD Group и признанный эксперт в области поведения покупателей, Маршал Коэн дает ценнейшие рекомендации по стратегиям создания бренда, маркетингу и сбыту. Очень подробно он рассказывает о том, как научиться понимать и предугадывать потребности, запросы и желания современного потребителя. Доступно, интересно и на реальных практических примерах автор рассказывает о своей новаторской методике работы с клиентами, которая позволяет учитывать новейшие потребительские тенденции. Вы узнаете о том, чем отличаются современные потребители от своих предшественников и как эти отличия могут повлиять на ваш бизнес, познакомитесь с новыми интересными маркетинговыми приемами. Книга будет полезна не только маркетологам, менеджерам по сбыту, рекламистам и бренд-менеджерам. Большую пользу она принесет начинающим предпринимателям, студентам и тем, кто интересуется современными тенденциями развития потребительского рынка.

Получить в своё распоряжение


Коммерческая деятельность: конспект лекций

Конспект лекций соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Доступность и краткость изложения позволяют быстро и легко получить основные знания по предмету, подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен. Рассматриваются понятие, сущность и виды предпринимательства, бизнес-операций, структура бизнес-плана, формы организации бизнеса и многое другое. Для студентов экономических ВУЗов и колледжей, а также тех, кто самостоятельно изучает данный предмет.

Получить в своё распоряжение



В избранное