Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книги по бизнесу и самосовершенствованию на Ваш e-mail


Сегодня с вами свежая партия книг по бизнесу и самосовершенствованию. Читайте, изучайте, применяйте.

Удачи.


Моя жизнь в рекламе

Перед вами одна из самых популярных книг Клода Хопкинса, на протяжении десятилетий остающаяся одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе. Это не столько автобиография, сколько бизнес-мемуары. Знаменитый рекламист провел много лет в самом водовороте рекламы. За его плечами сотни головокружительно удачных рекламных кампаний. Но начинал он с нуля и всему учился сам. Он признавался, что на первых порах крайне нуждался в книге, подобной той, что вы держите сейчас в руках. Но такой книги не было. Поэтому он и решил написать ее сам. Как всякий настоящий мастер, Хопкинс не только делится с читателем полезными советами, необходимыми навыками и поучительными историями, но и передает собственное отношение к своему делу, как к самому интересному занятию на свете – одновременно творческому, трудоемкому и очень человечному. Чтение книги напоминает настоящий обряд инициации – посвящения в тайны профессии и ее особый дух.

Получить в своё распоряжение


Изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный брэнд... Партизанские войны за право быть лучшим

Целые партизанские войны разворачиваются в сфере интеллектуального права. Владельцы патентов на изобретения, разработчики ноу-хау, авторы произведений, руководители компаний с успешными брэндами и товарными знаками стремятся получить монополию на свои права и извлечь из них максимальную прибыль. Конкуренты не дремлют, стараясь «отхватить часть пирога». Методы при этом используются самые разные: от сравнительно честных до противоправных. Автор не скрывает ни тех, ни других, ведь победит — сильнейший. Тактика и стратегия победы в этой войне, учитывающие специфику различных отраслей деятельности, — вот основа книги.

Получить в своё распоряжение


Wal-Mart. Как из провинциального магазинчика создавалась величайшая розничная империя. Откровения вице-президента компании The Inside Story Of The Success Of The World’s Largest Company

В ближайшее время торговый концерн Wal-Mart планирует выйти на российский рынок. Как небольшому провинциальному магазинчику довольно быстро удалось превратиться в монстра розничной торговли, раскинувшего свои сети по всей территории США и за ее пределами? Своими воспоминаниями о том, как это происходило, впервые делится один из непосредственных участников истории Wal-Mart, доверенное лицо основателя компании Сэма Уолтона, Дон Содерквист, долгое время занимавший высокие посты в компании. В книге представлены интересные подробности об основателе компании, малоизвестные факты, аналитические материалы и наводящие вопросы, заставляющие читателя задуматься о корпоративной культуре своей компании, переоценить ее основные ценности, вспомнить о своих жизненных принципах и утвердиться в главной цели. Для всех интересующихся историей и опытом развития частного бизнеса, для широкого круга читателей.

Получить в своё распоряжение


Настольная книга делопроизводителя

Издание представляет собой универсальный справочник, в который включены сведения по всем актуальным вопросам деятельности сотрудников службы документационного обеспечения: как написать инструкцию по ведению делопроизводства, организовать электронный документооборот и работу с конфиденциальными документами, разработать номенклатуры дел и подготовить документы для сдачи в архив. Книга написана с учетом рекомендаций нового стандарта ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Управление документами. Общие требования". В справочнике представлены образцы положений и инструкций, разработка которых входит в обязанности работников службы документационного управления, а также формы типовых документов. Книга рассчитана на работников служб документационного управления и кадровых служб, а также на секретарей-референтов, помощников руководителей, офис-менеджеров.

Получить в своё распоряжение


Как стать успешным ресторатором. Откровения 15 лидеров рынка

Ежегодно более 70 процентов новых ресторанов закрываются, продаются или перепрофилируются, не проработав и года. Однако ресторанный бизнес остается привлекательным как для инвесторов и предпринимателей, так и молодых людей, стремящихся к быстрой успешной карьере. Впервые эксклюзивно для этой книги Андрей Деллос ("Пушкин", "Турандот", "Му-Му"), Игорь Бухаров и Роман Рожниковский ("Ностальжи", "Грабли"), Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко (корпорация "Ростик Групп"), Александр Королев (сеть "Якитория", "Гинно Таки"), Мераб Елашвили (сеть ресторанов "Сбарро"), Влад Дудаков ("Кофе-Хауз") и другие ведущие рестораторы России лично рассказывают об истории и технологиях своего успеха. Опыт героев книги проанализирован и систематизирован по основным направлениям бизнеса (маркетинг, менеджмент, финансы, управление персоналом, информационная безопасность и др.), приведены результаты различных маркетинговых исследований рынка. Благодаря эксклюзивным фотографиям читатель сможет заглянуть "за занавес", и побывает на кухнях и в ресторанных залах героев книги. Книга будет интересна и полезна всем, кто занимается или планирует заниматься ресторанным бизнесом, интересуется историей успеха известных личностей и компаний.

Получить в своё распоряжение


7 нот бизнеса. Настольная книга руководителя

Почему так медленно и трудно принимаются решения в бизнесе? Как свести к минимуму вероятность ошибочных решений? Как оценить качество управления компанией? Почему у работающего предприятия неудовлетворительные финансовые результаты? Куда и почему уходят потенциал и эффективность? Где просчеты и потери? Где искать резервы? Ответы на эти вопросы важны не только для руководителей предприятий, но и для специалистов различных направлений. Для тех, кто на рабочем месте принимает решения и отвечает за их последствия. Эта книга - инструмент по "налаживанию" бизнеса - собственного и не только. Ее авторы, экономист и бизнес-тренер, каждый со своей позиции рассматривают на примерах из практики консультирования основные компоненты бизнеса - его 7 нот. Ситуации анализируются с применением экономического и финансового анализа и метода Business Matrix™. Комплексный подход к рассмотрению вопросов бизнеса позволяет получить представление о нем как о целостной и связанной системе. Книга будет полезна и интересна руководителям и собственникам предприятий, финансистам и экономистам, маркетологам, консультантам и бизнес-тренерам.

Получить в своё распоряжение


Подарок в придачу! Техника выращивания Фиолетовых коров

Очередная блестящая маркетинговая идея? Возможно, что нет, отвечает автор. Но, пожалуй, он скромничает. Внимательный читатель найдет в новой книге Сета Година не одну, а десяток оригинальных идей о том, как из товара заурядного создать товар замечательный. Главная тема книги: меткие новации, то есть рациональные, практичные, полезные идеи, которые могут прийти в голову каждому. Благодаря им ваши товары станут замечательными. О них станут говорить (сначала) и будут с удовольствием покупать (потом). Годин называет тот вид нововведений (если они удачные) подарком в придачу и призывает каждого взять на вооружение этот прием.

Получить в своё распоряжение


Особенности национальных "холодных звонков", или Самоучитель игры на телефоне

Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется "холодным" звонком. Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх, прежде чем сделать его? Какими будут наши первые слова? Что сказать, чтобы собеседник не бросил трубку? Как привлечь его внимание и пробудить интерес? Как реагировать на реплику на другом конце провода? Как договориться о встрече? В конце концов, как правильно задавать вопросы и достойно отвечать на возражения, чтобы добиваться положительных результатов?! Второе издание книги дополнено новыми практическими примерами. Книга дает ответы на многие вопросы, волнующие менеджеров по продажам, которые работают на телефоне. Она будет полезна всем, кто стремится, переборов страх, научиться дозваниваться в любое место и эффективно вести переговоры с потенциальным клиентом и деловым партнером.

Получить в своё распоряжение


Основы калькулирования. Просто на 100%

В учебной брошюре рассматривается понятие калькулирования, в его исторических, методологических и экономических аспектах. Калькулирование увязывается с тремя типами связей между объектами учета – материал, отличающийся научной новизной, сопровождается подробным анализом и пояснениями. Дается определение расходов: в отличие от имеющегося в нормативной базе бухгалтерского учета, понятное и легкое для усвоения. Анализируются классификации расходов, используемые в современном бухгалтерском и управленческом учете. В приложении приводятся афоризмы, высказанные бухгалтерами разных стран и эпох по поводу калькулирования. Для бухгалтеров, аудиторов, экономистов, руководителей организаций, студентов и преподавателей экономических вузов, слушателей сети повышения квалификации.

Получить в своё распоряжение


Управление инновациями: теория и практика

Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. В книге рассмотрены основные понятия инновационного менеджмента, содержание и структура инновационного процесса, различные аспекты управления инновациями. Проанализированы вопросы формирования инновационных стратегий, даны классификация и характеристика видов риска в инновационной деятельности. В пособие включен обширный материал по анализу российского и зарубежного опыта по управлению инновационными процессами. Для закрепления теоретических знаний и развития практических навыков студентов к каждой главе даны вопросы для самоконтроля, тренировочные задания, тесты, контрольные задания. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, специалистов, получающих второе высшее образование, а также тех, кто интересуется вопросами управления инновационными процессами.

Получить в своё распоряжение



В избранное