Книги по бизнесу и самосовершенствованию на Ваш e-mail
Сегодня с вами свежая партия книг по бизнесу и самосовершенствованию. Читайте, изучайте, применяйте.
Удачи.
ПБУ 1-20. Просто на 100%
Вы держите в руках необычную книгу. Она содержит известные всем двадцать положений по бухгалтерскому учету, написанные малопонятным официальным языком. Здесь же приведены тексты указанных положений, изложенные в неофициальной, зато ясной и легко усвояемой форме: переведенные на человеческий язык. Адаптированные тексты помогут всем: приступившим к изучению нормативной базы бухгалтерского учета - разобраться в ней с наименьшими потерями; готовым специалистам - найти ответы на некоторые оставшиеся нерешенными вопросы.
Это уникальное практическое пособие предназначено для начинающих и опытных бухгалтеров, оно также будет полезно аудиторам, преподавателям и студентам экономических факультетов вузов, слушателям специальных курсов, т.е. всем, кто желает освоить нормативную базу бухгалтерского учета.
Недвижимость за рубежом: где лучше, где проще, где дешевле
Земной шар, оказывается, невелик… Уехать можно куда угодно, и где угодно можно жить.
Например, приобрести домик в деревне, причем не только в российской глубинке, а в любой другой, или - комфортабельные апартаменты в одной из европейских столиц. Да и не в одной, да и не обязательно европейской! Были бы деньги… Да и деньги не так уж велики. Во всяком случае, того, кто хоть раз покупал недвижимость в России, зарубежные цены не поразят. К тому же с кредитами «там» лучше, и для иностранных граждан они тоже возможны.
Да, но как же с визами, ПМЖ, ВНЖ и т.п.? Где как: в некоторых странах проще, в некоторых сложнее, но практически везде - преодолимо. Убедитесь в этом, последовав советам данной книги.
Налоги на земельные участки. Без построек, с "недостроем", с домом. Как платить меньше
В настоящее время в нашей стране действует новый Земельный кодекс Российской Федерации - закон, который внес серьезные коррективы в практику земельных отношений. Теперь каждый собственник земельного участка, садовод, дачник, индивидуальный застройщик знает, как оформить свои права на землю. Осталось узнать - как, когда, сколько платить за землю, иными словами - что такое земельный налог. Сумма земельного налога зависит от очень многих факторов - от категории земли, категории налогоплательщика и даже от того,
что стоит на вашем участке - уже дом или еще «недострой».
Книга будет интересна землепользователям, землевладельцам, собственникам земельных участков, садоводам, дачникам, индивидуальным застройщикам.
Конспект лекций соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Доступность и краткость изложения позволяют быстро и легко получить основные знания по предмету, подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.
В книге дается определение эконометрики, рассматриваются парная регрессия и корреляция, система одновременных уравнений, моделирование временных рядов, динамические эконометрические модели и многое другое.
Для студентов экономических ВУЗов и колледжей, а также тех, кто самостоятельно изучает данный предмет.
Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук Сергея Ребрика является методическим пособием для индивидуального и корпоративного обучения ведению продаж. Данный материал структурировался в ходе проведения корпоративных бизнес-тренингов и отражает классические и новейшие подходы к техникам персональных продаж. Он используется при подготовке слушателей по программам МВА Московской Международной высшей школы Бизнеса "МИРБИС".
Особое место в книге занимает глава, написанная профессором, доктором Вольфгангом Линкером (Германия) по материалам семинаров, проводимых им в нашей стране.
Книга полезна не только людям, профессионально занятым в сфере продаж, но и всем тем, кому искусство убеждения и влияния § на других обеспечивает часть профессионального успеха.
"Перед вами уникальное учебное пособие (три в одном), которое позволит освоить вам налоги России в кратчайшие сроки и с удовольствием! В нем вы найдете 7 разделов теории и практики налогообложения, 184 примера, 86 задач с ответами и даже чистые страницы для ваших записей и решений. Здесь все продумано до мелочей, чтобы вам было максимально приятно и удобно с ним работать. Закрепляйте свои знания, решайте задачи и делайте заметки прямо в книге!
Эта книга будет полезна как начинающим, так и опытным специалистам. Те, кто лишь осваивает налоги, могут использовать ее в качестве самоучителя, так как курс начинается с азов и все сложные моменты рассматриваются на простых примерах. Если вы уже опытный практик, то эта книга также должна вам понравиться, поскольку наряду с текущими правилами в ней разобраны поправки к Налоговому кодексу Российской Федерации, вступившие в силу с 1 января 2008 г. Это поможет вам быстро обновить ваши прежние знания без лишних
временных потерь.
Книга адресована всем, кто изучает теорию и практику налогообложения, юристам, бухгалтерам, руководителям организаций, а также студентам и преподавателям высших и средних специальных учебных заведений соответствующего профиля."
Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения
Высокопрофессиональные сотрудники, способные к развитию, - залог успеха любой компании. Как выявить таланты, какие инструменты лучше использовать? Как не ошибиться в выборе сотрудника, не допустить сбоев в работе, не подвергнуть себя разочарованиям? Система оценки персонала - это возможность отбирать кадры, соответствующие целям и стандартам вашей компании. Прочитав книгу, вы сможете грамотно выстроить систему оценки своего персонала, а ценный практический опыт автора позволит избежать многих ошибок в процессе
ее внедрения. В книге приводится четкий алгоритм действий, даются качественные решения, проверенные практикой. Благодаря этому она получила высокое признание профессионального HR-сообщества. Руководители и рядовые сотрудники HR-департамента найдут в книге массу ценных советов и рекомендаций, которые позволят всегда принимать правильные решения, а также научат аргументировать их.
Вы - эксперт в менеджменте. Как убедить в этом окружающих
Авторы этой книги не только большие шутники, но и отличные советчики. Они научат вас, как убедить окружающих в том, что вы - непревзойденный специалист по менеджменту. Чтобы научиться уверенно рассуждать о современных концепциях менеджмента и поражать собеседников своей осведомленностью в тонкостях мотивации и реорганизации, вам не придется штудировать толстенные тома классиков менеджмента. Достаточно усвоить основные принципы ведения беседы о современном менеджменте, выучить несколько «ключевых» слов
и выражений и иметь хорошее чувство юмора. В книге изложены основные сведения о теории управления, которые при грамотном применении позволят пустить пыль в глаза даже опытным менеджерам. Книга предназначена всем, кому нравится производить на окружающих впечатление своей осведомленностью.
Вы - успешный предприниматель. Как убедить в этом окружающих
Авторы этой книги не только большие шутники, но и отличные советчики. Они научат вас, как убедить окружающих в том, что вы - талантливый предприниматель. Чтобы научиться уверенно рассуждать о проблемах предпринимательской деятельности и поражать собеседников своей осведомленностью в тонкостях организации собственного бизнеса, вам не придется штудировать толстенные тома классиков менеджмента и законодательные акты. Достаточно усвоить основные принципы ведения беседы о современном бизнесе, выучить несколько «ключевых»
слов и выражений и иметь хорошее чувство юмора. В книге изложены основные сведения об организации собственного бизнеса, которые при грамотном применении позволят пустить пыль в глаза даже опытным предпринимателям. Книга предназначена всем, кому нравится производить на окружающих впечатление своей осведомленностью.
Вы - знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих
Авторы этой книги не только большие шутники, но и отличные советчики. Они научат вас, как убедить окружающих в том, что вы - непревзойденный специалист по маркетингу. Чтобы научиться уверенно рассуждать о современных концепциях маркетинга и поражать собеседников своей осведомленностью в тонкостях ассортиментной или рекламной политики, вам не придется штудировать толстенные тома классиков маркетинга. Достаточно усвоить основные принципы ведения беседы о современном маркетинге, выучить несколько «ключевых»
слов и выражений и иметь хорошее чувство юмора. В книге изложены основные сведения о теории и практике маркетинга, которые при грамотном применении позволят пустить пыль в глаза даже опытным маркетологам. Книга предназначена всем, кому нравится производить на окружающих впечатление своей осведомленностью.